Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Регистрация в ПК ЛКП через страницу электронного сервиса

Порядок работы в программе по регистрации плательщиков

Вход в программу

Для входа программу по регистрации плательщиков в ПК ЛКП-работодателя, в папке Tools имеется утилита wpi_user.exe.

 

Запустив утилиту нужно ввести имя пользователя в зависимости от кода района:

Имя пользователя userХХ и пароль userXX, где ХХ – код района (для г. Улан-Удэ только user22)

 

 

Далее выйдет окно для подключения к ПТК Страхователь. Нужно ввести имя пользователя view и пароль 12345678

 

 


Регистрация в ПК ЛКП через страницу электронного сервиса

 

Для осуществления начала процедуры подключения к " Личному кабинету плательщика" необходимо нажать кнопку «Регистрация» на странице входа Электронного сервиса " Личный кабинет плательщика", и приступить к 1 шагу.

 

1 шаг регистрации в " Личном кабинете":

 

На первом шаге необходимо подать заявку на регистрацию. Для подачи заявки в окне регистрации на вкладке " Шаг 1 Заявка на регистрацию" (см. ниже) следует ввести регистрационный номер в ПФР, ИНН и контактный e-mail плательщика. Затем выбрать один из способов подключения к «Личному кабинету»:

– «в электронном виде по каналам телекоммуникационной связи» (в случае, если плательщик заключил с органами ПФР соглашение об ЭДО);

– «по почте»;

– «лично в органе ПФР».

 

Кроме того, необходимо ввести символы с картинки.

После ввода всех необходимых данных следует нажать кнопку «Получить код активации».

В случае если плательщик идентифицирован и ранее не подключен к " Личному кабинету", то в зависимости от выбранного способа подключения производится:

- Направление плательщику кода активации (код активации – это уникальное 20-значное число) по каналам телекоммуникационной связи (при этом в ПКТ АСВ в карточке плательщика должна быть заполнена вкладка ЭДО»), либо по почте заказным письмом на адрес, указанный в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), не позднее 5 рабочих дней после дня подачи заявления. Данные способы отправки кода активации обеспечивают его получение законным или уполномоченным представителем плательщика.

- Уведомление в виде информационного сообщения на экране ПК «ЛКП» о возможности личного получения регистрационной карточки с паролем в Управлении (Отделе) ПФР по месту регистрации. При данном способе подключения представитель плательщика лично подает в территориальный орган ПФР заявление установленной формы, на основании которого в ПК «ЛКП» осуществляется его регистрация и распечатка сформированной регистрационной карты, содержащей сгенерированный пароль. Регистрационная карта выдается лично представителю плательщика после проверки документов, подтверждающих его полномочия.

 

 

 

Порядок получения кода активации.

После заполнения данных на шаге 1 плательщик нажимает кнопку «Получить код активации», в результате чего будет выдано сообщение:

Как только плательщиком заявка успешно принята, она автоматически попадает в программу регистрации (где для просмотра поступивших заявок необходимо нажать кнопу «По каналам связи»):

Далее выйдет окно «Регистрация поступивших по каналам связи», куда попадают заявки с выбранным способом предоставления кода активации по каналам телекоммуникационной связи, либо по почте заказным письмом:

В данном окне для специалиста можно выбрать заявки по типу: «Все» или «Необработанные», а также обновлять список, в случае если какие-либо плательщики прошли регистрацию на сайте.

Чтобы обработать поступившие заявки необходимо выбрать по кнопке «Неотработанные», где видно что никаких операций с заявкой ещё не производилось:

Далее необходимо нажать кнопку «Отработать» и указать дату проведения отправки кода активации:

 

После чего в разделе «Все» появится дата отправки кода активации (при этом видно что Способ передачи, в данном случае «Почтой России»):

 

Чтобы направить карту с кодом активации для подключения к электронному ресурсу, необходимо нажать на кнопку «Печать карты»:

2 шаг регистрации в " Личном кабинете":

 

На втором шаге регистрации в окне регистрации на вкладке " Шаг 2 ввод кода активации" (см. рис. ниже) производится:

- ввод регистрационного номера страхователя в ПФР и полученного кода активации;

- подтверждение условий подключения к Интернет-ресурсу, путем проставления отметки .

- ввод и подтверждение собственного пароля для входа в «Личный кабинет плательщика».

После ввода всех необходимых данных следует нажать кнопку «Зарегистрироваться».

В случае если код активации не использован в течение 45 календарных дней после его направления плательщику, то он аннулируется. В этом случае процедуру подключение к " Личному кабинету плательщика" следует начать заново.

После успешного завершения процедуры регистрации можно перейти в процедуре входа в " Личный кабинет плательщика".

 

 

После нажатия кнопки «Зарегистрироваться» плательщику будет выдано следующее сообщение:

 

А программе регистрации появится соответствующая запись в данных обработки заявок:

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
к договору и полису добровольного медицинского страхования | Новые возможности для фермеров и продавцов свежего молока




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.