Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






И других членов общины. И они будут существовать в ней до Судного дня.






Объяснение:

Его слова: " Из основ приверженцев сунны". Тот есть: из основ их убеждений. " Подтверждение чудес приближенных". Чудеса: это множественное число от слова: " чудо". И это: " Что совершает Аллах их руками из различных чудес". И чудо является необычным явлением. То есть: потрясающим воображения людей. И приближенные это множественное число от слова: " приближенный": и это есть богобоязненный верующий. Как сказал об этом Всевышний: " О да, ведь для приближенных Аллаха нет страха, и не будут они опечалены. Те, которые уверовали и были богобоязненны". (" Юнус": 62-63). Он называется приближенным, поскольку это слово образовано от приближения, что является любовью и близостью. И приближенный Аллаха тот, кто приближается к Аллаху, совершая те деяния, которые Он любит и которыми Он доволен.

Чудеса приближенных являются истиной. На это указывают Коран, сунна и различные известия от сподвижников и последователей. Люди по отношению к чудесам приближенных разделились на три части:

Первая часть: кто отрицает их, из числа последователей нововведения. Как, например, мугтазилиты, джахмиты, некоторые ашариты и подобные им. Они говорят, что если мы допустим существование чудес приближенных, тогда пророк не будет отличаться от других. Поскольку основным отличием пророка от других людей является наличие чуда, или знамения.

Вторая часть: кто преувеличивает установление чудес, из числа суфийских школ и кубуритов, которые приходят к людям и показывают им сатанинские чудеса. Как, например: вхождение в огонь, протыкание собственного тела различным холодным оружием, сдерживание змей. И другие чудеса, которые они совершают.

Третья часть: это те, о которых упоминает здесь шейх. И это есть приверженцы сунны и согласия, которые верят в чудеса приближенных. И устанавливают их им, в соответствии с тем, как об этом говорится в Коране и в сунне. И отвергают измышления отрицающих их, из-за схожести с чудесами пророка: что здесь есть весомое различие между пророками и другими, кроме наличия, или отсутствия чудес. И что приближенный не объявляет о своей пророческой миссии. Ведь если бы он объявил бы об этом, то он перестал бы быть приближенным Аллаха. И стал бы лжецом, а не приближенным. А из обычаев Аллаха разоблачать лжецов. Как это уже произошло с Мусайлимой - лжецом, и другими. И отвергают тем, которые преувеличили установление чудес, и устанавливают их шарлатанам и обманщикам, что они не являются приближенными Аллаха. Поистине, они всего лишь приближенные шайтана. И с ними происходит лишь ложь, обман и искушение, как по отношению к ним самим, так и по отношению к другим. Все это из числа обольщений шайтана. А Аллаху об этом известно лучше. И у шейха Ислама Ибн Таймия есть прекрасная книга на эту тему: " Разница между приближенными Милостивого и приближенными шайтана".

В его словах: " в области знания и открытий, и в области мощи и влияния". Указание, что чудеса бывают из области знания и открытий. Как, например, когда раб слышит то, чего не слышат другие. Или же видит то, чего не видит никто, кроме него. Наяву, или во сне. Или же знает то, что не доступно никому, кроме него. И так же есть чудеса в области мощи и влияния.

Пример первого вида: слова Умара: " О Сария, гора! " И Умар находился в Медине, в то время как Сария был на востоке. И извещение Абу Бакру, что в чреве его жены находится девочка. И история спутника Муссы и его знания о положении мальчика.

Пример второго вида: история, которую мы узнали в Коране о доставке трона царицы Балкис Сулейману, мир ему. И история обитателей пещеры, история Маръям. История Халида ибн Валида, когда он выпил яд, и он не нанес ему вреда.

Его слова: " И они приводятся от предшественников общины в суре " Пещера", и в других местах. И из числа членов самой общины: сподвижников, последователей и других членов общины". Этим он указывает на чудеса, которые произошли раннее и упоминаются в священном Коране, и в других достоверных передачах. То, что рассказано в священном Коране об предшествующих общинах, об истории беременности Маръям без мужа, и, что упоминается в суре " Пещера": история обитателей пещеры, история спутника Муссы и история Зулькарнайна.

И как приводится достоверным сообщением " из числа членов самой общины". То есть ее приближенных из числа сподвижников и последователей. Как видение Умаром войска Сарии. И он находился на минбаре в Медине, а войско Сарии в Нахванде, на востоке. И он закричал ему: " О Сария, гора! " И Сария услышал его и воспользовался этим обращением и избавился от хитрости врага. Его слова: " И они будут существовать в ней до Судного дня". То есть: чудеса не исчезнут, и будут сопровождать общину вплоть до Судного дня. Поскольку в ней не перестанут находиться приближенные Аллаха, со всеми условиями приближенности и чуда. А Аллах об этом знает лучше.

 

Глава: о качествах приверженцев сунны и согласия, и почему они






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.