Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создание источников рендеринга, сцен и компонентов для композиции






Смените широкое окно в верхней части экрана с 3D-вида (3D View) на редактор узлов (Node Editor). Переключите на Composite Nodes при помощи иконки в заголовке и убедитесь, что кнопка Use Nodes включена.

Окно в левой части экрана отображает кнопки Рендера. Оба нижних окна были установлены на UV/Image Editors для предпросмотра и результата композиции узлов. Очень часто во время этого обсуждения Вам будет необходимо сосредоточиться на измерительном приборе, поэтому отключите слои 2 и 11, чтобы спрятать элементы стены и пола.

Рисунок 03.a: Кликните Shift + ЛКМ на этих двух кнопках слоя

Рисунок 04: Хорошая установка для начала композиции

Когда Use Nodes включается впервые, по умолчанию узел Redner Layers напрямую соединён с узлом Composite. Однако, Вы не ограничены вводом единственного рендера. Есть возможность вставить различные слои рендера, каждый со своим узлом ввода, которые могут быть взяты из разнообразных слоёв моделирования и сцен, с которыми потом в композиторе можно иметь дело по отдельности.

Эти элементы управления располагаются во вкладке Render Layers кнопок Render, вложенные в такую панель, как вкладка Output.

Рисунок 05: Вкладка Render Layers

Из этой панели возможно управление тем, что будет отрендерено, а также тем, что будет передано композитору для обработки. Короче говоря, Render Layer - это выбор слоёв сцены, которые должны быть отрендерены за один шаг: набор слоёв, которые будут рендериться вместе. Каждый слой рендера может иметь свой узел ввода, позволяющий Вам производить различные операции композиции на различных наборах объектов Вашей сцены, как позже Вы сможете увидеть.

Давайте взглянем на элементы управления вкладки Render Layers:

[править]

Scene

Рисунок 05.1: Кнопки Render Layer

Эта вкладка отсылает к набору кнопок слоя наверху панели. Эти элементы управления являются дубликатом кнопок слоя, находящихся в заголовках 3D-вида, и включены сюда для удобства. Как только в этой вкладке Вы отметите, какие слои какому вводу рендера должны быть добавлены, появляется возможность проверить содержимое слоёв, не покидая панели. Ниже находится имя и переключатель активного слоя рендера. Как и в случаях с другими всплывающими меню, новые слои рендера могут быть созданы при помощи Add New и удалены кликом на " X" справа от этого элемента управления.

[править]

Layer

Рисунок 05.2: Кнопки Layer

Ещё ниже располагаются элементы управления слоем, которые снова содержат знакомый переключатель слоя. В отличие от предыдущего, элементы управления которого отображались в 3D-виде, этот переключатель определяет, какой слой сцены будет входить в этот слой рендера. Когда слой рендера создан, он по умолчанию включает в себя все слои сцены.

Почему Вам необходимо разделять доступ ко всем этим многочисленным сценам и слоям? Вы могли бы, например, разделить сцену на передний и задний план, отправив объекты заднего плана композитору на другом уровне рендера для операции размывания границ (Blurring). Также полностью возможно иметь часть Вашего проекта в совершенно другой сцене, давая Вам возможность композитинга объектов с абсолютно разными настройками рендера.

Рисунок 06: Рендер, составленный их двух сцен. Сцена океана использует стандартные настройки рендера, тогда как сцена с миной и буем использует настройки Edge.

[править]






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.