Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Размытие маски






Возвращаясь к нашему примеру, вам нужно размыть наложенную альфа-маску для того, чтобы придать тени надлежащий вид. Существует несколько нод, используемых для размытия. Все они находятся в меню Add-> Filters: Векторное размытие (Vector Blur): самый быстрый метод создания размытости для анимации. Расфокусировка (Defocus): Симулирует различные размытия уровня камеры для создания различных эффектов, в частности эффекта глубины резкости (Depth of Fild). Размытие (Blur): простое размытие изображений несколькими различными способами. Если вы не собираетесь использовать движение, а просто хотите создать камерные эффекты, обычного размытия будет достаточно. Добавьте соответствующую ноду из меню: Add-> Filter-> Blur.

Соедините Mask-выход ноды “Dilate/Erode” с Image-входом ноды “Blur”. Затем соедините Image-выход ноды “Blur” с Image-входом ноды “Composite”.

Замечание: Когда вы соедините новый коннектор к уже занятому входной ноде, Blender попытается перестроить некоторые связи нод. Обычно это довольно полезно, но иногда, например, когда альфа-сокет напрямую соединен с Image-сокетом, Blender может сделать неправильный выбор. В этом случае, вам придётся удалять ненужные связи.

Рисунок 19a: Сеть нод с добавленным “Blur”.

На панели ноды выберите тип размывки по Гауссу (“Gauss”), которая подходит в большинстве случаев. Установите значения X и Y равным 30. Значение Size можно проигнорировать – оно задает размер размывки в процентном соотношение значений X и Y и должно быть равным 1.00.

Рисунок 19: Настройка ноды “Blur”.

Если вы настроили ваши экраны как полагается, вы могли заметить, что экран “UV/Image Editor”, настроенный на “Render Result” обновился и показывает эффект размытия, не требуя при этом перерендеринга.

Рисунок 20: Обновленный вид рендера появится автоматически.

Чтобы сделать это размытое изображение тенью, вам необходимо инвертировать его – сделать белое черным и наоборот.

[править]






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.