Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предпосылки семьи (имплицитные предпосылки).






Проблема человеческих влечений — в психологических аспектах. Базисные мотивации — что лежит в основе семьи? 2 базисных влечения: сексуальное и с пищей (поддержание существования). Нужно будет добавить влечение власти. Оно является важным для конструирования семьи. Разделение биотичеких и абиотических критериев — теория Леонтьева построена на этом. Витально-экзистенциальная сторона и функция семьи. Сексуальную сторону сильно развил Фрейд и создал направление. Сторону власти развил Выготский — овладение и совладение своим и чужим поведением с помощью опосредующих орудийных средств (теория). Концепция Леонтьева стала базовой для конструктивистских теорий в современном мире. Все эти концепции имеют связь с семьей, так как человеческая психика развивается на основе культурно-историческо развитии. Фуко, Делоз — культурно-историческое происхождение психики, это Выготский. Человек и семья были не всегда, они были и существуют так же, как исчезнут: одна формация сменяется другой. С точки зрения постмодернизма: семья — продукт истории, они существуют между приливом и отливом, ее смоет с песка. Цеткин: семья исчезнет; теория обобществления; создание коммуны. Сочетание теории сексуальности с теорией производства.С точки зрения Энгельса первичное разделение труда возникло в сексуальной сфере. Этот тезис не принял широкого распределения в начале века.

Сексуальность выполняет 2 функции: репродуктивное (биологическое, социальное) и получение удовольствия (эстетические и эротические, социальные чувства привязанности). Первичный фактор рассмотрения семьи с точки зрения удовлетворения удовольствия и трансформации в ходе ее развития — из чего реализуется и складывается семья. До того момента, кода челоек создает свою семью. Вторая линия — потребность самосохранения. Семья как первичная базисная структура, уход за индивидом, когда он рождается. Воспроизводство жизни существовало раньше, чем появилась семья. Сексуальная функция не связана с семьей. Здесь важен человек, который оказывет заботу, внимание. Нужны вторые факторы заботы, в том числе первичный уход за ребенком и развитие ребенка. Влечение связано с удовольствием и эстетичкой, моралью и нравственностью. У эстетики страха нет. Превичный уход за ребенком — первичный фактор, чувство безопастности, если этого нет, то человек становится травмированным. Имеет значение правильное рождение ребенка, чтобы не было травмы рождения ребенка. Уход, забота — важные психологические компоненты. Забота о диаде ребенок-мать. После рождения ребенка мама — средство кормления ребенка и она бисексуальна. Формирование потребности и безопастности — формирование аффеляции, создание первичной любви, первичная связь с матерью. Некая триада: чувство удовольствия и голода; почувствовать удовольствие; отвалиться от груди и расположится в тепле и уюте. Наркоманы используют эту триаду и глубокие связи. Сексуальность в семье разворачивается на основании общения с родителями. На базе общения с ними. Взролый человек воспроизводит констеляции в своей взрослой жизни. Первичный объект любви находится в семье, у взрослого любовь похожа на члена семьи — первый брак — интроект, а не реальный человек. Базисное назначение семьи — работа с базисами взрослого человека. Овладение опытом: психика формируется на основе развития опыта исторического развития, опыта героизма, злости, жадности и т.д. Жадность и щедрость формируются на оральной стадии. Семья приводит к проблеме разделения диадических проблем с матерью (мать-ребенок до 3 лет), от трех до шести — триадическая, потом социальная компетенция (семья — проводник), в подростковом возрасте — структура разрыва. Все теории семьи — вторичные уровни. Мы рассматриваем базисные конструкты семьи. Овладение опытом происходит не только в детстве, но происходит и в транзитном периоде — сепарация от родителей, считается завершенным, когда создается пара вне семьи, пара гетероориентированная. Семья должна создаться, иначе должна быть семулятивная структура. Традиционно люди должны фиксировать гетеросексуальные отношения в рамках семьи для разделения системы реальности. Семья — сфера ограничений. Задачи, с помощью которых семья должна воспроизводить семью. Важна структура семьи и окружающего общества. Развитие семьи имеет свои особенности, когда переплетаются особенности воспроизводства (детей) и воспроизводства (семьи). Дети рассматривают родителей как источник удовольствия, а не людей со своими желаниями. Фуко: психиатрия создала психиатрические расстройства; до психиатрии не было расстройств; не было ярлыков расстройств.

Семья является местом уюта и безопастности. Создание атмостферы создания доверия и безопастности. Является семья производственным цехом: убирается каждый за собой или за всеми? Семья — первичная структура. Для этого женщина или мужчина должны попасть в чью-то собственность. Отсюда появился феминизм.

Когда исчезает семья — что остается? Больше всего унижает человека семья, диформируется семья, человек вымещает агрессию в семью. Семья и общества — антоганисты: общество хочет, чтобы человек был на заводе и так далее, а семья наоборот: она хочет, чтобы человек был в семье. Феминизм — одно из активных течений в модернизме. Зачем мужчине походить на женщину, а женщине на мужчин, никакого равноправия не будет, как и господства. Должны быть способы существования в современном мире. Существует методология семьи. Значение семьи нельзя утрировать: семья не только ячейка общества как первичная группа. Семья — культурная единица, все, что связано с ценностями.

 

Подготовить информацию о том, что такое игра? Виртуальная революция. Игра — форма структурирования. Обращение к Интернету: снять поверхностную информацию: понять что такое интернет. Информацию оставить у себя (на следующее занятие).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.