Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Применение других окружающих сил






Создайте Empty (Пустышку) и установите её между сферой и первой плоскостью. Используйте Alt-R для очистки любых вращений, которые могут быть на пустышке. С выделенной пустышкой, выберите Vortex (Вихрь) из выпадающего меню вкладки Fields and Deflection (Поля и Отражения).

Рисунок PT.11: Выпадающее меню с выделенным значение Vortex (Вихрь).

Установите поле Strength (Сила) в 50, и запустите анимацию. Если вы находитесь во фронтальном или боковом виде, эффект может быть не очевиден, поэтому используйте СКМ, чтобы немного повернуть вид. Теперь вы можете видеть, что частицы падают циклоническим способом. Вы можете также видеть, что пустышка теперь повторяет линии " вихря".

Рисунок PT.12: [без текста]

Теперь, когда вы увидели, что может сделать Vortex, сократите силу до 15 или около того. Это немного уменьшит силу вихря частиц, но по-прежнему останется заметное влияние в пределах остальной части сцены.

Вы можете сохранить этот файл для последующего использования, если хотите. После этого, начните новую сессию Blender Ctrl-X для следующей части урока.

[править]






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.