Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Но не иммигранты как таковые угрожают России. Смертельно опасна






Ставка на иммиграцию как на средство решения демографических и экономических проблем, поскольку это означает отказ от опоры на коренное население. Это - прямая угроза русскому народу.

Иммиграционная политика должна приносить пользу нации. Мы должны быть кровно заинтересованы в сохранении традиционного уклада жизни в своей стране, нашей цивилизации. Это означает, что Россия заинтересована только в такой иммиграции, которая не будет мешать нации поддерживать и сохранять базовый набор ценностей, традиционную культуру, обычаи и образ жизни. Миграционная политика должна быть нацелена на стабилизацию этнического состава России и отдельных ее территорий, отличающихся особым своеобразием. Это позволит реализовать равенство прав граждан независимо от их этнической принадлежности, а также сохранить самобытность каждого коренного народа и России в целом. Поэтому нам нужно смело отбросить фиговый листок политкорректности и прямо сказать, каких мигрантов мы хотим видеть, а каких - нет.

«Нужный иммигрант» - это молодой работоспособный человек, готовый честно трудиться в России, хорошо говорящий по-русски, разделяющий ценности русской цивилизации, т.е. не требующий высоких затрат на его культурную адаптацию. Данный образ вполне узнаваем - это носитель славянского менталитета или представитель любого иного коренного народа России. Принадлежность иммигранта к одному из коренных народов России облегчает получение гражданства. При этом наличие у иммигранта предков среди коренных народов России служит дополнительным аргументом в его пользу.

Знание русского языка должно быть важнейшим условием не только для приобретения гражданства, но длительного пребывания на территории России, а в особенности для занятия определенными видами деятельности, где присутствует интенсивное общение: например, в сфере торговли, образования, обслуживания, средств массовой информации, общественной деятельности. Введение обязательного обучения и теста по русскому языку для иммигрантов будет способствовать развитию русского языка, русской культуры и русского влияния за рубежом.

Российское законодательство должно предусматривать принципы квотирования въезда иммигрантов из определенных стран. Для тех, кто легко адаптируется к условиям России и органично вписывается в ее идентичность - прежде всего, для наших зарубежных соотечественников, жителей Украины, Казахстана и Белоруссии -иммиграционные барьеры должны быть минимальными.

Если мы хотим навести порядок в миграционной политике, призвать в Россию молодых и законопослушных специалистов, воспитать в них чувство уважения к нашей стране и, тем самым, подорвать экономическую базу этнической мафии и воровской бюрократии, мы должны искать свои формы исправления ситуации, угрожающей нашим национальным интересам.

Положение нынешней России таково, что уберечь ее от гибели может только рывок в технологической сфере. В противном случае наш физический развал неизбежен. Отсюда вытекает принцип: Россия должна стать «Меккой» для изобретателей и творцов из всех стран мира, способных принести нам технологии будущего. Россия должна поощрять въезд в страну ученых и изобретателей - в первую очередь носителей «закрывающих технологий». Можно сказать, что это - «штучная миграция», но здесь «мал золотник, да дорог». Отбор персоналий можно вести не только с помощью государственных структур или спецслужб, но и по запросам предприятий сектора «новой экономики», высокотехнологичных компаний, технопарков и технополисов. Такая иммиграция - «импорт мозгов» - для нас не только желаема, но и необходима. Оговорюсь сразу - сегодня в «энергетической державе», которую ударными темпами строит наша власть, не то что иностранные специалисты никому не нужны, свои-то остались без работы! Вот почему прошу рассматривать идею «импорта мозгов» в тесной увязке с требованием модернизации российской экономики на базе «высоколобых технологий».

Один из наиболее болезненных вопросов наведения порядка в миграционной сфере - это определение и отсев «нежелательных иммигрантов». Сегодня переселение в Россию осуществляется в основном и лицами, готовыми занимать самые нижние этажи социальной иерархии. Особенно опасна миграция больших групп лиц одной этнической принадлежности, которые на территории России начинают создавать закрытые сепаратистские анклавы. Такого рода мигранты являются для России не просто нежелательными, но и представляющими угрозу нашей национальной безопасности.

Мигранты, не имеющие российских корней (граждане южных стран СНГ, китайцы, вьетнамцы и др.), на первый взгляд, могут казаться дешевой рабочей силой. На самом деле они способны быстро сколачивать этнические криминальные структуры, на борьбу с которыми государство тратит огромные деньги. Коренные народы России попадают под пресс этнической преступности или вытесняются инородческими кланами из престижных и прибыльных отраслей хозяйства. В результате - рост социальной напряженности и межэтнические конфликты. Очевидно, что такая миграция враждебна нам.

 

Вне государственного контроля «нежелательные мигранты» ведут себя как захватчики, оккупируя целые секторы экономики, отбирая у местного населения наиболее выгодные виды деятельности. Этническая мафия умело использует массы нелегальных иммигрантов для создания армии посредников-спекулянтов и монополизации торговли и услуг. Это приводит к колоссальным финансовым потерям отечественных товаропроизводителей и покупателей.

Например, азербайджанские посредники, контролирующие, по информации МВД, практически каждый продовольственный рынок столицы, навязывают покупателям турецкий товар сомнительного достоинства. Покупая товар у российских же производителей, посредники, сплоченные в этническую мафию, произвольно устанавливают на рынке чрезвычайно высокие цены.

Для работы иностранцев в Российской Федерации должны существовать определенные ограничения. Зарубежные трудовые ресурсы необходимо принимать только там, где действительно есть острый недостаток рабочих рук, и только по ограниченной номенклатуре профессий. Государство должно держать эти процессы под своим строгим контролем. Для противодействия нелегальной и нежелательной иммиграции России необходимо заключать соглашения о безвизовом и упрощенном въезде в Россию только с теми странами, которые готовы взять на себя юридические обязательства по возврату незаконных иммигрантов за свой собственный счет. Вообще, с безвизовым въездом в Россию нужно навести, наконец, элементарный порядок. С южного направления от него желательно отказаться или, по крайней мере, хотя бы сделать

так, чтобы люди въезжали к нам по одному определенному документу, прежде сего по своему национальному заграничному паспорту. При пере сечении российской границы иностранцы должны приобретать за свой счет иммиграционную карту с нанесением в ее память биометрических данных владельца и иной информации, позволяющей правоохранительным органам установить надлежащий контроль над трудовой миграцией.

Сейчас же в Россию можно въехать по восемнадцати (!) различным документам, начиная от старого внутреннего советского паспорта и кончая служебными удостоверениями типа «Паспорта моряка Таджикистана», хотя о наличии моря в этой горной азиатской республике нас до сих пор не информировали. Неудивительно, что наши соответствующие инстанции не в силах установить подлинность подобных документов. Более того, легальный въезд в Россию возможен даже по метрике, Т.е. по свидетельству о рождении. Представьте себе удивленное выражение лица сержанта милиции, останавливающего на улице «подозрительного субъекта». На вопрос, каким образом данный «субъект» въехал в Россию, когда въехал и есть ли у него регистрация, сержант получает ответ, что «въехал, мол, вчера по свидетельству о рождении, а штамп не поставил, так как сроду у нас в свидетельствах о рождении штампов не ставится».

Что же касается старых паспортов, то ни одно российское ведомство, включая наши славные спецслужбы, не может сказать, в чьих руках по сей день находятся 23 миллиона чистых бланков бывших советских паспортов, оказавшихся за пределами нашей страны после разгрома СССР. Будучи главой парламентского комитета по международным делам в 2000-2003 годах, я неоднократно требовал от федеральных властей предоставления исчерпывающей информации об их судьбе и уничтожения по описи всех «недоворованных» паспортов советского образца.

Этнические анклавы, возникающие внутри гражданского общества, рано или поздно взламывают его по принципу «свой - чужой». Причину разжигания межнациональной розни следует искать не в пропаганде экстремизма, а в агрессивности поведения этнических диаспор, насильно вживляемых в законопослушное и нравственно устойчивое общество. Обособление и сплоченность представителей таких диаспор приводит к тому, что даже конфликт вокруг одного человека может приобретать крайне жестокие формы и тем самым негативно воздействовать на все общество. Не секрет, что коренные жители регионов сегодня вытесняются не только с рынков и из экономических секторов, которые диаспоры самочинно объявляет своими «нишами», но даже из управленческих структур и органов милиции. Клановость, не зная пределов для своего развития, демонстрирует полную неспособность к разумному самоограничению. Достаточно появиться на какой-то значимой должности представителю такой «диаспоры», как завтра все вакансии в этом учреждении будут заполнены его родственниками и земляками.

Компактное расселение рыночных торговцев одной национальности вокруг контролируемой ими торговой точки постепенно приводит к образованию «гетто».

Коренные жители этих районов, понимая, что отныне живут в квартале с сильно испорченной репутацией и неблагоприятным социальным положением, постепенносъезжают с насиженных мест. В итоге в городе распространяется эпидемия сегрегации, когда русские стараются ходить в одни рестораны и магазины, кавказцы - в другие, азиаты - в третьи. Такое «раздельное питание» лишь углубляет взаимное недоверие, ослабляет традиционное общество. В итоге оно распадается на диаспоры и кланы и погружается в межнациональную вражду.

В условиях глобализации криминальная миграция использует Россию как гигантскую фабрику по «отмыванию» денег, проникая в отрасли с быстрым оборотом капитала и на предприятия, где возможен уход от уплаты налогов. Фиктивные контракты, невыгодный обмен при бартерных сделках, завышенные или заниженные цены, скупка и продажа ценных бумаг, неограниченный вывоз или ввоз наличной валюты - все это обеспечивает нелегальную миграцию капиталов и легализует преступные доходы.

В современной России принято замалчивать тот факт, что профессиональные преступные сообщества из стран ближнего и дальнего зарубежья, как правило, строятся по этническому признаку. Попадая в Россию, даже самые добропорядочные из нелегальных мигрантов невольно держатся своих соотечественников, образуя замкнутые национальные общины, а они - благодатная среда для этнической организованной преступности. «Национальный» криминалитет вовлекает своих земляков, помимо налоговых и других экономических преступлений, в торговлю людьми, проституцию, контрабанду и распространение наркотиков. Очевидно, что расширение подобных диаспор не может оказать положительного воздействия на демографическую ситуацию в стране. МВД утверждает, что по состоянию на 2004 год в России действовало около 2000 преступных этнических группировок, из которых 516 кланов окопались в Москве. Прикрываясь кепкой, они управляют потоками и доходами нелегальной миграции в международных масштабах.

Стихийной «нежелательной иммиграции» русское патриотическое движение противопоставит продуманную государственную иммиграционную политику. Она полностью учтет интересы бизнеса и экономики в целом. Привлечение трудовых иммигрантов в Россию, особенно иммигрантов из культурно чуждых России стран и регионов, будет осушествляться исключительно под целевые заказы работодателя на территории России и под ответственность этого работодателя. Работники-иностранцы получат право на въезд в Россию только при условии наличия нефиктивного приглашения от работодателя и на оговоренный срок, ограниченный целями приезда и востребованностью работника.

Работодатель возьмет на себя обязательства по обустройству иммигранта в России, а также по обеспечению медицинских, полицейских и других норм его проживания. В случае, если количество трудовых иммигрантов составитболее 15 трудового коллектива, работодатель будет обложен специальным дополнительным налогом. Использование работодателем нелегальной рабочей силы повлечет санкции вплоть до ликвидации лицензий и закрытия предприятий, а такжеуголовную ответственность.

В то же время иностранным специалистам высокой квалификации мы предоставим в новой экономике России максимально благоприятные условия трудоустройства и социальных гарантий, а также - при их желании - право получить гражданство по ускоренной процедуре. И, конечно, особые усилия будут предприняты для возвращения отечесгвенных ученых и специалистов, покинувших нашу страну в годы перестройки. Среди репатриантов деление на «нужных» и «нежелательных»неприменимо. Они все - наши.

Помимо нового зарубежья в формировании миграционных потоков смогут

участвовать и иные государства. При их выборе будет применяться квотирование,

как это происходит во всех цивилизованных странах. Непременное условие такой

иммиграции - диффузное расселение мигрантов, препятствующее образованию этнических гетто. Таких мигрантов необходимо расселять равномерно, перемежая места компактного проживания общинами других мигрантов (например, корейцев и вьетнамцев), не допуская формирования компактных поселений с автономной инфраструктурой, связью, нелегальными финансовыми структурами, своими законами, нормами сожития.

Мы действительно наведем порядок в миграционной сфере. И начнем не с депортации нелегалов, а с подавления этнической мафии и коррупции, наживающихся на рабском труде бесправных иностранцев. Потом мы наведем порядок в учете миграционных потоков и выясним реальные потребности регионов в рабочей силе.

 

Въезд «нежелательных иммигрантов» в Россию будет закрыт. Государство не обязано сообщать заявителям причину отказа им во въездной визе - вопросы национальной безопасности мы обсуждать с кем-либо не намерены.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.