Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ритуал приветствия (включения в работу).






2. Игра «Рука» для создания рабочей атмосферы, установки на групповую работу. Участники группы по сигналу ведущего должны «выбросить» одинаковое количество пальцев.

 

3. Упражнение «Портрет группы», способствующее развитию навыков эффективного общения.

На большом листе бумаги участники рисуют автопортреты с учетом выработанных правил (он остается в помещении группы, висит на стене).

 

Ритуал завершения занятия (ассимиляция опыта, выход из занятия).

 

Подведение итогов

 

Необходимые материалы: рисунки, нарисованные на занятии 3, бумага, цветные карандаши, фломастеры, ручки, бланки «Дипломов достижений», талисман.

 

 

Ход занятия

 

Ритуал приветствия (включение в работу).

Разминка для создания рабочего настроя.

По выбору участников

 

3. Упражнение «Чего я достиг», позволяющее осознать личные достижения.

Участники рисуют рисунок «Мои достижения», затем сравнивают его с рисунком, нарисованным на занятии 3, при обсуждении рассказывают о своих достижениях. Затем участники заполняют «Дипломы достижений», в которых расписываются ведущий и все желающие.

 

 

Ритуал завершения занятий (ассимиляция опыта, выход из занятия).

В заключительной части занятия ребята могут решить, что делать с теми групповыми произведениями, которые находятся в помещении группы (их можно поделить на части поровну, подарить психологу и т.д.).

 

Правила написания страшилок

На тему школьной жизни.

1. Нет имен, а только «один мальчик» или «одна девочка»

2. Действие происходит “водном городе (деревне)”, “на одной улице”

Всегда есть главный герой и что-то неизвестное, что его пугает или охотится на него.

Сначала нагнетается напряжение.

Потом происходит кульминация, в кульминационный момент выясняется, что это такое, или происходит что-то приятное, смешное.

 

 

Подведение итогов

 

Необходимые материалы: рисунки, нарисованные на занятии 3, бумага, цветные карандаши, фломастеры, ручки, бланки «Дипломов достижений», талисман.

 

 

Ход занятия

 

Ритуал приветствия (включение в работу).

Разминка для создания рабочего настроя.

По выбору участников

 

3. Упражнение «Чего я достиг», позволяющее осознать личные достижения.

Участники рисуют рисунок «Мои достижения», затем сравнивают его с рисунком, нарисованным на занятии 3, при обсуждении рассказывают о своих достижениях. Затем участники заполняют «Дипломы достижений», в которых расписываются ведущий и все желающие.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.