Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кроссворд






 

 

Вопросы.

По горизонтали.

2. Создатель научного менеджмента.

3. Процесс расширения сферы деятельности предприятия в целях снижения риска, повышения степени выживаемости фирмы.

8. Система управления фирмой, при которой особое внимание уделяется изучению рынка.

9. Функция управления, обеспечивающая его бесперебойность и непрерывность.

11. Экономические отношения по образованию и использованию фондов денежных средств.

12. Обобщающий показатель эффективности деятельности коммерческой организации.

13. Управленец.

16. Форма легального отстаивания интересов определенных социальных групп.

 

По вертикали.

1. Совокупность методов, форм и средств управления организацией для достижения поставленных целей.

4. Нововведение, внедрение чего‑ либо нового.

5. Ученый, выделивший 5 основных функций менеджмента.

6. Форма объединения, для которой характерно единство собственности и контроля.

7. Стадия процесса управления, на которой определяются цели деятельности организации.

8. Совершенствование действующих машин, оборудования и приведение их в состояние, отвечающее современному технико‑ экономическому уровню.

9. Количественный и качественный учет и оценка результатов работы организации.

10. Самостоятельно хозяйствующий субъект, преследующий ком– мерческие цели при производстве продукции, выполнении работ и ока– зании услуг.

13. Активизация людей на выполнение поставленных целей.

14. Долгосрочное вложение денег в предприятие.

15. Один из факторов производства.

17. Создатель «иерархии потребностей».

Ответы.

По горизонтали…………..По вертикали.

2. Тейлор………………….1. Менеджмент.

3. Диверсификация……….4. Инновация.

8. Маркетинг………………5. Файоль.

9. Координация……………6. Концерн.

11. Финансы……………….7. Планирование.

12. Прибыль……………….8. Модернизация.

13. Менеджер……………..9. Контроль.

16. Лобби…………………10. Предприятие.

……………………………..13. Мотивация.

……………………………..14. Инвестиция.

……………………………..15. Капитал.

……………………………..17. Маслоу.

 

 


[1]По материалам журнала «Компания», № 41, 2000; газеты «Ведомости», 29.11.2000 г.

 

[2]По материалам: Денисова Д. Продавец счастья // Эксперт/ – 2003. – № 34. – С. 34–46.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.