Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этапы психолого-педагогической практики






Практика в школе проходит в 3 этапа

Название этапа Сроки Содержание работы Форма отчетности
  Ознакомительный 1 неделя практики Проведение установочного собрания, постановка задач, выбор методов, планирование работы на практике. Ознакомление с документацией, необходимой для практики. Дневник практики, индивидуальный план работы студента
  Основной   1, 2, 3 недели практики Работа студентов в общеобразовательном учреждении. Собранные статистические материалы, результаты социально- психологической диагностики, подготовка аналитического отчета по индивидуальному социально-психологическому исследованию и основным разделам работы.
  Заключительный 2 дня   Написание отчета, анализ своей работы во время практики. Заполненный дневник практики, самоанализ деятельности, отчет по практике.

 

Отчёт по практике 4.

1. Индивидуальный план практики;

Календарное планирование практики в школе по всем видам деятельности

с 6.февраля по 25 февраля.

В него должны входить:

- психодиагностическое исследование – не менее 3-х методик;

- психолого-педагогическая коррекция – по мере необходимости (группа продлённого дня);

- публичные выступления:

тренинг для подростков – 1.

внеклассное мероприятие – 1.

родители – 1;

I неделя
День Время Учителя Учащиеся
Понедельник      
Вторник Среда      
Четверг      
Пятница      

 

2. Дневник практики;

Дневник практики заполняется по схеме:

Дата и время Содержание работы Замечания психолога
     

 

3. Отчет о проведении психологической диагностики школьника, с предоставлением психологической и педагогической характеристики на одного исследуемого учащегося

Психодиагностические исследования – не менее 3-х методик

№ п/п Цель исследования Объект исследования Методики исследования Кол-во учащихся Цель – результат Оценка Подпись психолога
               

 

4. Самоанализ деятельности студента-практиканта;

Рефлексия

1. В каком виде деятельности Вы достигли более высокого профессионального мастерства, компетентности и почему?

2. Самый интересный фрагмент практики (интерпретация)

3. Что не удалось, причины неудач?

4. Ваши советы, пожелания будущим учителям и психологам по данному виду практики.

5. развернутый план-конспект внеклассного мероприятия с методическими комментариями и дидактическим материалом;

6. характеристика студента - практиканта (составленная психологом базы практики и содержащая суждение об итоговой оценке деятельности студента- практиканта (характеристика предоставляется с оценкой и печатью образовательного учреждения);

7. фото и видеоматериал о прохождении практики (готовиться в виде презентации для иллюстрации доклада).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.