Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общекорпоративной стратегии. Вопросы для обсуждения






Вопросы для обсуждения

1. Стратегическое и тактическое планирование в PR.

2. Медиапланирование в работе PR-отдела.

3. Внутрикорпоративные коммуникации: Intranet и Extranet.

4. Разработка и реализация корпоративных мероприятий.

5. Система обратной связи с персоналом.

Темы докладов

1. Подготовка и проведение юбилеев (анализ конкретного примера).

2. Организация диалога между руководством компании и персоналом: современные тен­денции и формы.

Основная литература

1. Гундарин, М. В. Книга руководителя PR-отдела... С. 142-173.

2. Татаринова, Г. Н. Управление общественными отношениями... С. 180-189, 239-270.

3. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика... С. 151-170.

Дополнительная литература

1. Василенко, А. Б. PR крупных российских корпораций...

2. Векслер, A. PR для российского бизнеса...

3. Катлип, С. М. Паблик рилейшнз: теория и практика...

4. Мюллер, А. П. Организационная коммуникация: структуры и практики...

Занятие 6. Исслеловательский сегмент в PR-отделе

Вопросы для обсуждения

1. Виды исследований информационно-коммуникативной среды. Принципы составления программы коммуникационного исследования.

2. Использование социологических исследований в PR. Социологический инструментарий PR-отдела компании.

3. Использование информационно-коммуникативных технологий в PR-исследованиях.

4. Медиаисследования в работе PR-отдела.


Темы докладов

1. Правила и методы составления выборки для исследования.

2. Методы социологических исследований, применяемые в работе PR-подразделений.

3. Роль модератора в проведении фокус-группы.

4. Коммуникационный аудит как метод исследования и разрешения коммуникационных проблем организации.

5. Виды и принципы составления отчетов о проведенных исследованиях.

Практические задания

1. Сформулируйте техническое задание на проведение исследования одной из целевых ау­диторий.

2. Сформулируйте основные задачи медиаисследования.

3. Назовите исходные данные для составления медиаплана.

4. Составьте план проведения коммуникационного аудита в коммерческой организации.

Основная литература

1. Королъко, В. Г. Основы паблик рилейшнз... С. 171-181.

2. Связи с общественностью как социальная инженерия... С. 186-226.

3. Татаринова, Г. Н. Управление общественными отношениями... С. 108-178.

4. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика... С. 51-85.

Дополнительная литература

1. Катлип, С. М. Паблик рилейшнз: теория и практика...

2. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью: теория и технологии...

3. Сухотерин, Л. Я. Информационная работа в государственном аппарате...






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.