Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 8. Творческий сегмент в работе PR-отдела






Функции литературной группы. Редактирование информационных листков и многоти­ражных газет. Роль менеджера по связям со СМИ. Формирование и ведение баз медиа-данных. Участие в профессиональных объединениях журналистов. Подготовка и рассылка пресс-релизов, организация пресс-мероприятий. Креативные технологии в работе PR-отдела. Создание рекламной и имиджевой продукции, представительских фильмов и роликов. Про­изводственный сегмент и его задачи. Поддержание деловых отношений с типографиями, студиями компьютерной графики, съемочными группами и студиями звукозаписи.

Основные понятия: редактирование, литературная группа, пресс-релиз, креатив, мозговой штурм, пресс-мероприятие, договор, рекламный ролик, буклет, проспект, модуль, сценарий.


Контрольные вопросы

1. В чем заключаются функции литературной группы? Какие творческие продукты она производит?

2. В каких формах может осуществляться работа с профессиональными объединениями журналистов?

3. Что такое креативные технологии и какие из них используются в работе PR-отдела?

4. Раскройте основные этапы подготовки и создания представительского фильма или рек­ламного ролика?

5. Зачем используется в PR технология «мозгового штурма»? Каковы правила его проведе­ния?


СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Основная литература

1. Гундарин, М. В. Книга руководителя PR-отдела / М. В. Гундарин. — СПб.: ПИТЕР, 2006.

— 368 с.

2. Зелънов, А.Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А. Б. Зельнов. — СПб.: Изд-во Михайлов и партнеры, 2008. — 510 с.

3. Королъко, В. Г. Основы паблик рилейшнз / В. Г. Королько. — Киев, 2003. — 528 с.

4. Русаков, А. Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти: учебное по­собие / А. Ю. Русаков. — СПб.: Изд-во В. А. Михайлова, 2006.

5. Связи с общественностью как социальная инженерия / В. А. Ачкасова (и др.); под ред.

B. А. Ачкасовой, Л. В. Володиной. — СПб.: Речь, 2005.

6. Синяева, И. М. Маркетинговые коммуникации: учебник / И. М. Синяева. — М.: Дашков и К, 2007

7. Татаринова, Г. Н. Управление общественными отношениями: учебник / Г. Н. Татарино-ва. — СПб.: Питер, 2004.

8. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: учебное пособие /
А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. —М.: Дело, 2006.

Дополнительная литература

1. Брум, Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика: учебное пособие / Г. М. Брум,

C. М. Катлип, А. X. Сентер. —М.: Вильяме, 2008.

2. Василенко, А. Б. PR крупных российских корпораций / А. Б. Василенко. — М.: ГУ ВШЭ, 2002.

3. Векслер, A. PR для российского бизнеса / А. Векслер. — М.: Вершина, 2006.

4. Иванова, К. А. Бесценные советы для настоящего PR-менеджера: устная коммуникация / К. А. Иванова. — СПб.: Питер, 2006.

5. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью: теория и технологии / В. Ф. Кузнецов. — М.: Аспект-Пресс, 2006.

6. Мюллер, А. П. Организационная коммуникация: структуры и практики / А. П. Мюллер.

— Харьков: Гуманитар, центр, 2005.

7. Панфилова, А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности / А. П. Пан­филова. — СПб., 2005.

8. Санаев, А. Русский пиар в бизнесе и политике / А. Санаев. — М.: Ось-89, 2005.


9. Сухотерин, Л. Я. Информационная работа в государственном аппарате / Л. Я. Сухотерин, И. В. Юдинцев. — М., 2007.

10. Управление общественными отношениями: учебник. —М.: Изд-во РАГС, 2005.

11. Худоренко, Е. А. PR-технологии российских корпораций ТЭК / Е. А. Худоренко. — М.: МГИМО, 2005.

12. Юдина, Е. Н. Креативное мышление в PR/ Е. Н. Юдина. — М.: Рип-холдинг, 2005.


ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИИ

 

Наименование тем Кол-во час.
Занятия 1, 2. PR-отдел в структуре организации: целесообразность и принципы созда­ния  
Занятие 3. PR-подразделения в органах государственной власти и управления: особен­ности функционирования, основные задачи, структура  
Занятие 4. PR-отдел в коммерческих и некоммерческих организациях: особенности функционирования, основные задачи, структура  
Занятие 5. Планирование и программирование работы подразделения, его место в раз­работке общекорпоративной стратегии.  
Занятие 6. Исследовательский сегмент в PR-отделе  
Занятие 7. Аналитический сегмент в PR-отделе  
Занятия 8, 9.Творческий сегмент в работе PR-отдела  
Итого  





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.