Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Материалы. Материалы: Что заставляет частицы так выглядеть?






Материалы: Что заставляет частицы так выглядеть?

Частицы используют такие виды материалов, которые не раскрыты в главе материалы и текстурирование. Так что мы изучим их здесь. Чтобы получить максимальную пользу, вам, вероятно, следует прочитать главу 9 для того, чтобы вы поняли основы создания и работы с материалами и текстурами.

По умолчанию частицы рендерятся с Halo материалом. Halo рендерится на другом этапе, чем обычная геометрия, и является строго 2D эффектом, помещенным в окончательном рендере.


Примечание: Halo не реагирует на raytracing, так что на них не действует Ray reflections или Ray transparency. Кроме того, так как это 2D пост-рендер эффект, Halo не может отбрасывать тень.


Следующие рисунки показывают, как Halo может выглядеть:

Рис 06: Настройки Halo в материалах.

Опцию материала Halo можно включить, кликнув Halo на панели материалов Links and Pipeline, Рис 06.

Настройа Halo для получения желаемого результата - это не точная наука. У вас будет много проб и ошибок, так что постарайтесь не впасть в фрустрацию.

HaloSize: контролирует общий размер Halo. Это первый параметр, при работе с Halo с которого стоит начать.

Hard: контролирует варианты рендера Halo, от крошечных точек с небольшим свечением вокруг них (1.0) до размытого круглого пятна без какого-либо ощутимого центра (0.0). Частицы, которые должны выглядеть " магически", будут иметь более высокое Hard значение, дым и другие, менее определенные эффекты, потребуют почти нулевого значения.

Add: Определяет уровень, на котором Halo эффект усиливает себя. Как правило, несколько halo, накладываясь друг на друга, будут оказывать влияние лишь на ближайшее Halo. Со значением Add, доведенным до 1.0, пересекающиеся Halo усиливают друг друга, накапливая яркость. Частицы систем, которые предназначены для имитации огня, должны иметь высокое значение Add.

кольцо, линии, звезда, и все три вместе, как Halo.

В дополнение к " светящемуся шару", Halo могут быть выставленны другие свойства тоже.

Системы частиц на иллюстрации показывают эффект кнопок Ring, Lines и Star на вкладке Shaders. Кнопки могут быть скомбинированы, как показано на нижнем правом изображении. Число линий и колец контролируются соответствующими счетчиками на той же панели. Цвет Line и Ring может быть скорректирован индивидуально с помощью выбора цвета на панели Material, где, как правило, находяться Spec и Mirror цвета.

Shading: Включив кнопку Shaded на панели Shaders, вы можете заставить Halo реагировать на свет.

Одна и та же система частиц, отрендеренная с затенением Halo и без затенения.

Любые эффекты из частиц, что будут затенены в реальной жизни, как дым или облака, должны использовать этот параметр. " Магические" эффекты, или что-то, что должно светиться, как огонь, должны избегать вариант Shaded.

Alpha: В большинстве случаев, хорошие эффекты из частиц потребуют уменьшения Alpha и включения ZTransp. Например, для эффекта облака вы можете просто сделать небольшое число частиц (100 или около того) и выставить им большое значение HaloSize и высокое Alpha (0.9). Это позволит создать облака, но они будут иметь очень низкую детализацию. Лучшим способом это сделать было бы увеличение числа частиц (скажем, до 5000), уменьшение HaloSize и снижение Alpha примерно до 0, 1. Это позволит создать облако более детальное и с большим ощущением объема, общая же плотность, из-за снижения Alpha будет компенсирована большим числом частиц.

[править]






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.