Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Из перечисленных утверждений выберите те, которые выражают особенности воспитательного процесса.






1. Целенаправленность.

2. Многофакторность.

3. Уважение к личности.

4. Длительность.

5. Воспитание чувств.

6. Комплексность.

7. Двусторонний характер.

8. Массовость.

9. Экономичность.

10. Опора на положительное.

11. Сложность.

12. Отдаленность результатов.

13. Непрерывность.

14. вариативность.

15. Неопределенность результатов.

16. Содружество с семьей.

 

5. Что такое наказание? Выберите правильный ответ.

1. Наказание – метод воспитания, проявляющийся в форме требования.

2. Наказание – это решающий фактор торможения отрицательных действий воспитанников с целью формирования у них боязни за совершенные действия.

3. Наказание – способ воздействия на воспитанника с позиции интересов коллектива с целью прекратить его отрицательные действия.

 

Заполните пропуски.

Учебный процесс состоит из уроков, а воспитательный из …… Воспитательных дел (ВД)

Вид осуществления

Целеполагания, планирования, анализа, организации, осуществления

Доминирующая, сопутствующие

Воспитательное дело – это ……..

Организации и ………. Конкретной воспитательной деятельности.

В любом ВД выделяются следующие этапы:

В любом воспитательном деле выделяется …….. цель и ………. цели.

 

7. Что называется дидактикой? Из приведенных ответов выберите один правильный.

1. Дидактика – это отдельная наука о закономерностях развития личности.

2. Дидактика – наука о закономерностях формирования личности.

3. Дидактикой называется раздел педагогики об образовании и воспитании подрастающего поколения.

4. Дидактика – это отрасль педагогики, разрабатывающая теорию обучения и образования.

5. Дидактика изучает процесс воспитывающего обучения.

 

8. Совпадают ли цели обучения во всех известных вам дидактических системах?

1. Да.

2. Нет.

3. Частично.

4. Не знаю.

5. Некорректный вопрос.

 

9. О чем свидетельствует частичное совпадение целей во всех дидактических системах?

1. О том, что есть вечные непреходящие ценности обучения и образования.

2. О консерватизме человеческого мышления.

3. Об инертности школы.

4. О том, что трудно менять составленные программы.

5. О нежелании педагогов внедрять новые идеи.

 

10. Основные категории педагогики это:

1. Развитие.

2. Воспитание.

3. Становление личности.

4. Формирование.

5. Образование.

6. Обучение.

7. Умение.

 

Вариант 6.

1. В какую группу включены основные педагогические категории?

1. Класс, учитель, воспитатель.

2. Развитие, образование, умение.

3. Воспитание, образование, обучение.

4. Знания, образование, воспитанник.

5. Воспитание, наследственность, навык.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.