Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Функции отдела маркетинга и сбыта






УТВЕРЖДАЮ

Директор

___________ О.В.Беленкова

Г.

ПОЛОЖЕНИЕ

(ОБ ОТДЕЛЕ МАРКЕТИНГА И СБЫТА)

 

_____________________ 2012 г. № ______________

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Отдел маркетинга и сбыта ОАО «Знамя индустриализации» является самостоятельным подразделением и подчиняется первому заместителю директора.

1.2 Отдел возглавляется начальником, который назначается и освобождается от должности директором предприятия по представлению первого заместителя директора.

В случае временного отсутствия начальника отдела, его обязанности выполняет ведущий специалист отдела.

1.3 Структуру и штаты отдела утверждает директор, исходя из условий и особенностей производства, а также объема работ, возложенных на отдел.

1.4 В своей работе отдел руководствуется:

- Миссией, Видением, Стратегическим планом развития, Политикой предприятия в области качества, Целями отдела в области качества;

- законодательством Республики Беларусь, постановлениями и распоряжениями правительства Республики и вышестоящих организаций, приказами и распоряжениями директора и первого заместителя директора;

- положениями о поставках продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления; ненормированными актами о конкурсных торгах (тендерах);

- настоящим Положением об отделе маркетинга.

ЗАДАЧИ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА И СБЫТА

В целях обеспечения реализации Миссии, Видения, Стратегического плана развития, Политики в области качества и их показателей, основными задачами отдела маркетинга являются:

2.1 маркетинговое планирование на предприятии, своевременная подготовка и заключение договоров на поставку готовой продукции;

2.2 обеспечение выполнения планов поставки продукции в срок и по номенклатуре в соответствии с заключенными договорами, обеспечение поступления валютной выручки за отгруженную продукцию по контрактам (договорам) и за услуги, оказываемые резидентам Республики Беларусь и резидентам ближнего зарубежья (страны СНГ и Прибалтики) в соответствии с действующим законодательством;

2.3 обеспечение соблюдения норматива остатков готовой продукции;

2.4 обеспечение правильного учета приемки и отчетности по отгрузке продукции;

2.5 осуществление в соответствии с законодательством подготовки и организации участия предприятия в конкурсных торгах (тендерах).

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ОТДЕЛА

МАРКЕТИНГА И СБЫТА

3.1 Организационная структура отдела прилагается (Приложение Б).

ФУНКЦИИ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА И СБЫТА

В соответствии с основными задачами в функции отдела маркетинга и сбыта входит:

4.1 осуществление маркетингового планирования на предприятии;

4.2 обеспечение коммерческой деятельности предприятия по сбыту продукции предприятия в соответствии с плановыми заданиями и заключенными договорами, обеспечение отгрузки продукции в сроки и объеме, установленными планом реализации; обеспечение поступления валютной выручки за отгруженную продукцию и обеспечение соблюдения норматива остатков готовой продукции;

4.3 анализ и прогнозирование рынка каждого вида продукции, рынков, представляющих интерес для предприятия;

4.4 определение задач и целей предприятия в отношении каналов сбыта продукции, политики ценообразования, стратегии предприятия в области разработки новой продукции, ее рентабельности;

4.5 выполнение установленных объемов поставки по поставке продукции на рынок Республики Беларусь;

4.6 осуществление в соответствии с законодательством подготовки и организации участия предприятия в конкурсных торгах (тендерах).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.