Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подведение итогов учения.






Подведение итогов является завершающей частью тактического учения. Итоги подводит руководитель учения.

Подготовка к разбору должна начинаться уже при разработке замысла учения. Руководитель учения подбирает необходимые статьи из уставов, положения приказов и директивных указаний, примеры тушения пожаров на подобных объектах. Далее намечается план разбора учения.

Итоги учения с начальствующим составом, принимавшим участие в нем, подводятся непосредственно на объекте, а с личным составом, как правило, - в подразделениях.

Разбор учения проводится в следующей последовательности: руководитель напоминает цели и задачи учения, коротко раскрывает:

- Содержание тактического замысла.

- Представитель объекта докладывает о действиях обслуживающего персонала объекта в ходе учения.

- Первый РТП докладывает об обстановке к моменту прибытия на пожар, принятых решениях и ходе выполнения поставленных задач, отмечает положительные стороны в работе личного состава и недостатки.

- Действия первого РТП уточняет посредник при нем, который также дает им свою оценку.

- По решению руководителя докладывают последующие РТП или только посредники при них, НШ, НТ, НБУ, НС, ответственный за ТБ и посредники при них, а также выступают другие лица начсостава, участвовавшие в учении, с имеющимися замечаниями и предложениями. Руководитель учения может при необходимости спросить объяснение у любого лица, присутствующего на разборе.

Руководитель учения дает оценку работы всех участников учения, делает общие выводы о работе начальствующего состава и подразделений пожарной охраны, дает указания по улучшению работы и устранению недостатков, выявленных в ходе учения, а также проведение разбора учения с личным составом.

Начальники гарнизонов, частей и караулов, участвующие в учении, на основе выводов руководителя при подведении итогов и своих личных наблюдений при возвращении в часть подводят итоги боевых действий личного состава подразделений.

Основное отличие проверочного учения от тренировочного заключается в том, что о дате проведения учения, объекте, тактическом замысле никто из начсостава гарнизона не должен знать.

Методика проведения учения аналогично рассмотренной, а в подготовке к учениям имеются некоторые особенности, связанные с целью проведения (уменьшенное количество посредников, инструктаж их проведения на объекте в день проведения учения).

В день и час проведения учения руководитель и посредники прибывают на объект и объявляют первую вводную представителю администрации объекта, охраны, рабочему и т.п.

Проведению показного учения предшествует тщательная подготовка участников учения (проведение штабной тренировки, деловой игры). Такие учения проводятся в соответствии с разработанной программой в зависимости от поставленной цели.

Если учение не достигло поставленной цели, руководители подразделений не обеспечили решения поставленных задач, то в этом случае проводятся повторные учения с задействованием этих же подразделений на данном или другом объекте.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.