Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ясный день






Рисунок 6.1 01: Визуализация ясного дня.

Представьте чистое синее небо с ярким солнцем. Для получения подобного освещения необходимо сначала понять, что освещает объекты в такой ситуации в реальном мире, далее попытаться сымитировать это в Blender. Во-первых, вам нужен светло-желтый солнечный свет. В Blender его можно обеспечить с помощью лампы Sun. Поместите ее над сценой, направив вниз под необходимым углом (в зависимости от того, хотите ли вы утро, полдень или вечер).

Рисунок 6.1. 02: Солнечный свет отдельно.

Кроме солнца, у вас есть окружающее сцену синее небо, освещающее все мягким голубым светом и окрашивающее каждый кусочек тени синим цветом. Это называется небесным освещением.

Рисунок 6.1. 03: Небесное освещение отдельно.

Для получения такого эффекта в Blender вам необходимо применить для сцены алгоритм АО (Ambient Occlusion) и добавить голубую лампу Hemi для корректировки цвета теней. Существуют альтернативы использованию АО, например, поместить несколько голубых источников света вокруг объекта, которые образуют повсюду мягкие тени, что и делает АО. Метод кругового освещения, описанный выше, вероятно может обеспечить необходимый эффект, так что можете попробовать.

Рисунок 6.1. 04: Одна сторона башни освещена солнечным светом, а другая сторона имеет голубой оттенок из-за небесного освещения.

[править]






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.