Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Было приказано ехать прямо домой. Никаких остановок.






Это был новый способ Эдварда контролировать все, что я делала. Он даже не удосуживался говорить мне напрямую о том, что мне не позволено куда-либо ездить. Он говорил об этом Лему, а тот, в свою очередь, информировал меня, куда я могу поехать, а куда нет. С тех пор, как я дала обещание больше не пренебрегать охраной, у меня не осталось никакого выбора. Нам нужно будет поговорить об этом прежде, чем закончится мое терпение, и я нарушу свое обещание.

Я позвонила Эдварду, пока шла до машины.

 

- Я занят, Изабелла.

Ненавижу, когда он так отвечает по телефону.

 

- Я хочу заехать в продуктовый магазин. Не мог бы ты, пожалуйста, сказать Лему, что одобряешь это?

 

- Когда приедешь домой, сообщи Шарлоте о том, что тебе нужно, и она все купит.

 

- Бред. Зачем я должна посылать ее, когда сама сейчас на улице? Лем может пойти в магазин со мной и ходить там по пятам. Мне нужно всего пять минут.

 

- Нет.

 

- Нет?! – Должно быть, он издевается надо мной.

 

- Мне нужно идти. Ты должна быть дома в шесть тридцать.

 

- Эдвард… - начала я, но он уже отключился. Он просто бесит меня! Задира! Он был самым ужасным задирой.

Лем сидел в своей машине, припарковавшись рядом с моей, и ждал. Я подошла к его двери и жестом попросила открыть окно.

 

- Я только что, разговаривала с Эдвардом. Он не возражает, если мы заедем в магазин. Я быстро, я обещаю. – Я решила, что это не будет пренебрежением охраной, ведь Лем будет все время рядом.

 

Он покачал головой.

 

- Я только что, разговаривала с ним, - повторила я, стараясь выглядеть убедительно.

 

- Если он напишет мне сообщение, мы заедем. Если нет, то мы едем домой.

 

Лем достал телефон и проверил сообщения. Новых не было.

 

- Он сказал мне, что очень занят. У него даже не было времени особо со мной поговорить. Я уверена, он просто не смог написать тебе, что разрешает заехать на пять минут в продуктовый магазин.

 

- Мисс Свон, я похож на новичка в этой работе? Однажды, я уже ослушался приказа мистера Мейсена. Больше этого не случится. Никогда.

Черт бы его побрал!

Я зашагала к своей машине и поехала прямо домой.

Месть! Вот, что пришло мне в голову. Проблема только в том, что у меня не было достаточно власти на хорошую месть. Тем не менее, я могла позлить Эдварда разными мелочами и, при этом, не нарушить никаких правил безопасности.

Маленькое черное платьице, что я надела, не видело белого света с тех пор, как я училась еще в колледже. Оно было коротким, с большим вырезом и смотрелось невероятно с моими новыми туфельками от Christian Louboutin. Дымчатые тени на глазах, помада, немного ярче, чем обычно, завитые локоны сыграют с ним злую шутку.

Я подошла к открытой двери в его кабинет. Эдвард направился туда сразу после того, как коротко поприветствовал меня, по приезду домой. Он разговаривал по телефону о деловом расписании, говоря, что у него нет времени для двух конференций, чтобы это не значило. Я остановилась на секунду, облокотилась рукой об косяк, подняла ножку, делая вид, что поправляю туфельку. Я не стала проверять, заметил ли он меня, но мне это и не нужно было.

 

- Я вам перезвоню, - сказал он кому-то на другом конце провода, когда я опустила ногу и пошла дальше. – Нет, Изабелла! Нет! Нет! Нет!

 

Я улыбнулась, продолжая идти на кухню, где Шарлота готовила еду для парней.

 

- Ого, ты выглядишь потрясающе, - сказал она, посыпая свежий сыр мацареллу на пиццу.

Хоть на еду Джаспер не будет сегодня жаловаться.

 

Прежде, чем я смогла поблагодарить ее, влетел Эдвард.

 

- Ты издеваешься надо мной?!

 

- В смысле? - спросила я, строя из себя дурочку, и положила на стойку клатч.

 

- Ты не пойдешь в таком виде. Ни за что!

 

- Прости, но я пойду так, как хочу. Ты можешь запрещать мне ездить по магазинам после работы, но ты не можешь указывать, что я могу надевать, а что нет.

 

Он провел рукой по волосам. Я могла точно сказать, что он пытается найти способ возразить моим словам.

 

- Я скажу Лему, и ты никуда не поедешь, - заявил он самонадеянно. В последнее время, это был его ответ на все мои действия.

 

- Замечательная идея! Может, ты просто запрешь меня в башне или прикуешь цепями к кровати. О, я знаю, тебе следует надеть на меня собачий ошейник, в котором есть датчик «невидимого забора» и, когда я попытаюсь выйти за его пределы, меня будет бить током! – мой голос повышался на каждом нелепом предложении.

 

Я заметила, что Шарлота ускользнула с поля боя, оставив нас разбираться наедине.

 

- Может быть, следует! По крайне мере, тогда я смогу поверить, что ты не совершишь очередной глупый поступок!

 

- Глупый поступок? – мои глаза расширились от удивления. – Я, один раз, совершила ошибку, Эдвард. Мне нужно было остаться с Лемом. Я понимаю это. Я извинилась за это. Такого больше не повторится. И это не дает тебе повода обращаться со мной, как с ребенком.

 

- Достаточного одного раза, Изабелла. Один раз и он окажется рядом. И теперь, ты так вырядилась, что просто умоляешь о внимании? Ты забыла, что идешь в тот же клуб, где к тебе приставали в прошлый раз?

На этой неделе я узнала, что тот клуб, куда я ходила с Джаспером и Марией несколько месяцев назад, принадлежал Эдварду. Я понятия не имела, что у Эдварда есть свой клуб, но, очевидно, ему принадлежало несколько заведений в Сиэтле и по стране. Рестораны, ночные клубы, бары, и даже отель – казино в Вегасе. Еще я узнала, что единственная причина, по которой он позволил мне пойти с Элис, это то, что мы идем в его клуб «Яд».

 

- У меня есть телохранитель. Никто не посмеет приблизиться ко мне, я уверена. Сейчас Лем следует строго указаниям.

 

Эдвард потер рукой лоб.

 

- Ему платят за твою сохранность. Если у тебя с этим проблемы, извини.

 

- У меня нет с этим проблем. У меня проблемы с тобой! У меня проблемы с тем, что ты пытаешься все контролировать!

 

- О, приехали! – он вскинул руки и показал на входную дверь. – Ты знаешь, где выход. Хочешь уйти, вперед! Я уверен, Джаспер примет тебя с распростертыми объятиями и закатит вечеринку по случаю твоего возвращения, или другое подобное дерьмо!
А вот и, правда. Он проверяет меня. Он ждет, что я нарушу все обещания и сбегу. Его вера в меня, в нас, трещала по швам. Я подошла к нему и схватила его за лацкан пиджака. Мне понадобилась минута, чтобы успокоится и спокойно заговорить.
Руганью проблем не решить.

 

- Я не собираюсь уходить от тебя. Ты хочешь, чтобы я ушла?

 

Он провел тыльной стороной ладони по моей щеке.

 

- Я могу заставить тебя уйти, если захочу, – в его голосе слышалась печаль вперемешку с упрямством.

 

Я вздохнула от его неспособности верить в то, что все будет хорошо.

 

- Ты хочешь этого?

 

- Нет, - ответил он шепотом и свесил голову в поражении.

 

Я обхватила его лицо руками и заставила тем самым посмотреть на меня.

 

- Я никуда не ухожу. Если ты хочешь избавиться от меня, то тебе самому придется уйти.

Прекрати меня отталкивать, потому что я не собираюсь сдаваться. Ты понимаешь это?

 

- Ты так говоришь, но…

 

- Но, что?

 

- Доверие - это совсем другая история, - признался он.

 

- Ты не можешь напугать меня. Я здесь и я люблю тебя. – Я легонько поцеловала его, будто пытаясь украсть у него заветные слова. Он ответил на поцелуй, обнимая меня. Поцелуй становился все глубже и глубже, а его руки проникли под юбку моего платья.

 

- Может, лучше все отменим и побудем дома сегодня, только ты и я? – Он поцеловал меня в мочку уха и стал прокладывать дорожку из поцелуев вниз по моей шее.

Это была очень заманчивая идея. Я могла только промурлыкать в знак согласия. Руки Эдварда стали медленно перемещаться с моей попы на грудь. Я тоже бесстыдно водила руками по его телу и потянулась к поясу на его брюках. Продолжая покрывать его лицо поцелуями, я расстегнула молнию и засунула руку в его брюки. Эдвард всегда был готов для меня, от чего я чувствовала себя самой сексуальной женщиной на земле. Это давало мне власть и силу. Я пробежалась кончиком языка по его нижней губе прежде, чем еще раз поцеловать его.

 

- Я люблю тебя, - прошептала я ему, касаясь его губ своими губами. Никто, кто работает на Эдварда, не посмеет войти на кухню, если знают, что мы ругаемся тут. У меня, определенно, было время показать ему свою признательность за то, что он избавит меня от вечера с Розали. Я толкнула его на кухонный шкаф и опустилась на колени перед ним, стянув его брюки и белье пониже, высвобождая его достоинство.

 

- Черт, - прошипел он, когда я схватила его член и провела языком по головке. Он громко простонал и зарылся пальцами в моих волосах, когда я взяла его в рот. Он еле сдерживался, чтобы не толкнуть бедрами мне на встречу. Обычно, он всегда любил контролировать все, чтобы мы не делали, но сегодня он позволил мне взять власть в свои руки.

Остаться дома и заняться сексом, было гораздо более привлекательным, чем все, что приготовили для меня Элис и Розали. Я выпустила его член изо рта и облизала его по всей длине, глядя на него снизу вверх, прекрасно зная, что это сводит его с ума.

 

- Ты такая чертовски сексуальная, ты знаешь это? – простонал он. Именно он, делал меня такой. Из-за него я чувствовала себя сексуальной и похотливой, но в хорошем смысле этого слова. Я снова вобрала всего его в рот и через минуту он интенсивно кончил.

Поднявшись, я направилась к раковине. Мне все равно, что люди пишут в романах, это никогда не было на вкус сладким нектаром или аппетитным лакомством. Она была вязкой и соленой, и я не могла даже подумать, без подпирающей к горлу тошноты о том, чтобы проглотить ее. Я ополоснула рот и вымыла руки. Эдвард, тем временем, поправлял рубашку и застегивал штаны.

 

- Возможно, ты приносишь больше проблем, чем облегчения. Но никто не может успокоить меня лучше, чем ты. Думаю, ты моя единственная терапия, - Он обошел стойку и прижался ко мне сзади, пока я вытирала руки. Его губы порхали по моей шее, от чего мурашки разбегались вдоль моего позвоночника.

 

- Ты сам позвонишь своей сестре или мне это сделать? – спросила я у него в то время, когда он сжимал мои бедра.

 

- Моя сестра не примет никакого оправдания, кроме смерти.

 

Я развернулась к нему лицом.

 

– Но, ты сам сказал, что нам следует все отменить. Я думала так и будет, и мы поднимемся наверх, ты снимешь с меня это платье.

 

Эдвард глубоко вздохнул и выдохнул через нос. Он поднял бровь и усмехнулся.

 

– Я бы с удовольствием снял с тебя это платье, отменим мы все или нет.

 

Я оттолкнула его.

 

- Так мы ничего не отменяем?!

 

Он покачал головой.

 

- Почему ты чертовски легко можешь отказать мне, но не можешь сказать «нет» Элис?

 

Он схватил меня за руку, когда я стала уходить, и притянул к себе. Улыбка исчезла, а в его взгляде пролегла грусть, когда я посмотрела на него.

 

- Зная то, что ей пришлось пережить, я не могу отказать Элис. Я молюсь каждый день, чтобы у меня была возможность защитить тебя ото всех страданий и, не важно, будет это физическая боль или эмоциональная.

От этих его слов мое сердце сжалось, и я почувствовала себя виноватой, смирившись с сегодняшним девичником. Поднявшись в спальню, я стерла этот нелепый макияж, но платье не переодела, нравилось ему это или нет.

- Нас пустят туда? – спросила Розали в то время, когда охранник отстегивал бархатную веревку, позволяя нам пройти.

 

- Да, это клуб Эдварда, - объяснила я.

 

- Боже, я могу к этому привыкнуть. Личный водитель, VIP- персоны в клубе «Яд», а нам и напитки будут бесплатно раздавать?

 

Я пожала плечами. Не думаю, что выпивка будет бесплатной. В прошлый раз, когда я была здесь, даже Эдвард платил бармену за мое и свое спиртное.

 

- За наши напитки мы должны платить сами, - сказала Элис, ведя нас в глубину клуба.

 

Розали закатила глаза.

 

- Какой толк быть его сестрой, если даже ты не можешь пользоваться всеми привилегиями?

 

- Я никогда не пользуюсь положением своего брата, - ответила Элис. – И так хватает кровопийц.

Вот, за что я ее люблю! Эдвард - просто счастливчик, что его сестра не видела в нем лишь выгоду. Он спонсировал фонд, в котором она работала, но это была благотворительность. Она никогда не просила его о чем-то мало-мальски эгоистичном. Она спокойно могла не работать. Эдвард бы обеспечивал ее, если бы она попросила. Она с легкостью могла заниматься светской жизнью, тусоваться, ходить на вечеринки, прожигать жизнь. Но, вместо этого, Элис все свое время посвящала заботе о других людях. У нее и в мыслях никогда не было использовать своего брата. Я знала, что это много для него значит. Интересно, вот если бы она знала, что он готов дать ей все, что она захочет. Возможно, она бы разозлилась на него за то, что он так плохо о ней подумал. Она не пользовалась людьми, чтобы завоевать чью-то симпатию.

Эдварду повезло, что Розали не его сестра. Сегодня, она успешно раздражала Элис до чертиков. Бедная Элис так старалась поладить с ней, но это было гораздо трудней, чем она могла себе представить. Розали проявила себя за ужином. Мы были в престижном ресторане «Purple». Мне он, кстати, очень понравился: вкусная еда, великолепный сервис и потрясающая атмосфера. Розали все только критиковала. Она заявила, что дизайн меню был не впечатляющим, еда не вдохновляющая, ей не понравилась официантка, и она хотела оставить ей на чай лишь 10%. Элис была оскорблена. Будучи когда-то официанткой, я оставила сверхщедрые чаевые. Я знала, каково это и думала, что Розали будет более понимающая в этом плане. Почему я так подумала, я не знаю.

Розали также пялилась на ожоги Элис. Я обратила внимание, что она не сводила с них глаз на протяжении всего ужина. Когда Элис отошла к барной стойке, чтобы заказать нам выпивку, Розали воспользовалась моментом, пока мы были одни.

 

- А что с ней случилось? Она такая с рождения?

 

- Какая?

 

- Пожалуйста, будто ты не заметила кожу на ее руках и шее, – усмехнулась она. – Что случилось?

 

- О, мой… - я была шокирована, и даже не знала, что сказать. – Ты совсем не разговариваешь со своим братом? Она пострадала при пожаре, еще в детстве. Тогда погибла ее мама, потому даже не поднимай эту тему.

 

- О, - впервые за этот вечер Розали выглядела пристыженной.

 

- Она очень сильно пытается поладить с тобой. Она любит твоего брата и, действительно, подходит ему. Уверена, он будет очень благодарен тебе, если ты будешь вести себя чуточку милее по отношению к ней.

 

Она оскорбилась.

 

- Я мила с ней.

 

- Она распланировала весь вечер, а ты все время показываешь свое недовольство. Ужин

был отличный, а ты вела себя надменно. Если ты не можешь вести себя нормально, хотя бы ради своего брата, по крайне мере, сделай это ради себя потому что, если ты не сможешь хотя бы притвориться, что хорошо проводишь время, я уговорю Эдварда обедать по пятницам в каком-нибудь другом месте.

Розали закинула ногу на ногу и откинулась на спинку сидения.

 

– Твои навыки в шантаже значительно улучшились.

 

- Я не хочу шантажировать тебя, - сказала я, вздохнув. – Я хочу, чтобы твой брат мог гордиться тобой. Джаспер не так часто просит тебя о чем-либо. Тебе ничего не стоит подружиться с Элис.

 

- Я ничего не имею против нее. Не думала, что я веду себя как-то ужасно. Ужин был нормальным. Я просто хотела показать ей, что кое-что смыслю в этом бизнесе.

 

- Ты вела себя, как стерва, - сказал я откровенно. Ким гордилась бы мной.

 

Розали вскинула бровь в удивленном жесте.

 

- Да, я такая. И, кстати говоря, я знаю, что Джасперу нравится она. Он любит ее. Он бы не позволил ей приближаться ко мне, если бы она ему не нравилась.

 

Мы обе улыбнулись от мысли, что Джаспер, на самом деле, был по-настоящему влюблен. Единственное, что объединяло нас с Розали, так это любовь к Джасперу.

Элис вернулась с официантом, у которого в руках был поднос с тремя коктейлями. Мы сказали тост и выпили. Розали кинула пару хороших комментариев, и они обе стали говорить о Джаспере. Розали рассказала несколько забавных историй из его детства, за что, я уверена, он после скажет ей спасибо. По крайней мере, она пыталась быть милой.

Лем стоял рядом со мной, так как в клубе было слишком людно, чтобы он мог наблюдать за мной на расстоянии, как было в ресторане. Я боялась куда-либо пойти сама потому, что тогда Розали поймет, что он тут только из-за меня. Она думала, что это наш водитель. М-да, танцы будут проблемой. Я собиралась придумать себе какое-нибудь оправдание. Лем, определенно, не пойдет на танцпол со мной.

Когда заиграла любимая песня Элис, она попыталась вытащить нас танцевать. Я убедила ее, что должна остаться, чтобы у нас не «увели» столик. Розали уже собиралась сказать, что Лем может посмотреть за ним, но Элис поняла мой намек и они вдвоем ушли, оставив меня наедине с моим «ничего личного, только бизнес» телохранителем. Я достала телефон, решив написать сообщение Эдварду, чтобы узнать, хорошо ли он общается с Джаспером и наоборот. Я была удивлена, увидев, что у меня одно непрочитанное сообщение.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.