Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ауттейк. В субботу в шесть.







POV Эдвард

Суббота, одиннадцатое сентября, около шести.

- Могу я предложить тебе что-нибудь, Белла? Бокал вина, возможно? - Мои тетя и дядя всегда были весьма гостеприимны. Сегодня Эсме была вне себя от мысли, что мы с Элис привели на ужин наши пары. Я никогда в жизни не приводил девушек, с которыми встречался, домой на ужин. Это был самый настоящий первый раз.

- Разве, что просто воды со льдом, - ответила Изабелла. Ее волнение чувствовалось в каждом ее движении, каждом слове и даже в каждом дыхании.

Я сжал ее руку, отчего она подпрыгнула на месте, словно позабыв о том, что я держу ее.

Я наклонился к ней поближе, вдыхая ее восхитительный запах, сочетание фрезии и жасмина опьянили меня. Возможно, это были лишь ее духи, но часть меня предпочитала думать, что это ее запах. Я никогда не думал, что могу быть привязан к женщине такими разнообразными способами. Конечно, когда дело касалось Изабеллы, все мои прошлые мысли можно было выкинуть в окно. Изабелла была исключением из каждого правила, которые я когда-либо устанавливал для себя. Всегда находилось что-то, что заставляло меня желать искать возможность быть в ней, на ней, черт, просто рядом с ней каждую минуту, каждого дня. Иногда это было лишь то, как она пахла, как сегодня. Иногда, это был лишь изгиб ее брови, который появлялся у нее в те моменты, когда она собиралась поспорить с тем, что я только что сказал. И, конечно же, ее смех, он цеплял меня каждый раз. Мне даже нравилось ее бессвязанное бормотание во сне. Я никогда не был любителем поспать, к слову, но, благодаря Изабелле, у меня появилось больше причин не спать. Даже не причиняло боль созерцание такого красивого зрелища — она во время сна.

- Все нормально? - прошептал я, зная, что она переживает о приезде моей сестры и ее соседа. Бывшего соседа, должен заметить. Теперь, я сосед Изабеллы.

Я видел, как она нервно сглотнула прежде, чем покачать головой мне в ответ.

Я вновь попытался ее успокоить.

 

- Моя сестра не любит огорчать тетю Эсме. Я тебе обещаю, Элис и Джаспер будут себя хорошо вести. Все будет именно так, ведь Джаспер хочет сделать мою сестру счастливой.

Изабелла вновь покачала головой, чуть-чуть сжав мою руку. Это был ее способ немного снизить и мои волнения.

Я не переживал за мою сестру. Я знал, чего можно ожидать от Элис. Я знал, что она преподнесет целую кучу элегантных замечаний в мой адрес, чтобы вызвать у меня чувство вины, зная, что это бесполезно. Она так же знала, что я не буду извиняться, но когда она только попросит, я достану ей и звезды, и луну, если они ей будут нужны. Хотя, она никогда ни о чем таком и не просила. Элис никогда не просила ни о чем, даже отдаленно эгоистичном. Элис приходила ко мне только тогда, когда хотела попросить у меня что-то для других.

Нет, о моей сестре я не переживал. Я даже не переживал по поводу бывшего соседа Изабеллы. Джаспер, конечно, не был в восторге от новых жилищных перестановок. Он ясно дал понять это сегодня утром, когда я сопровождал Изабеллу к ней на квартиру, чтобы собрать ее вещи. Точнее Изабелла собирала, Тайлер отнес их в машину, а я разговаривал по телефону по каким-то делам и, практиковал удивительно самообладание, когда Джаспер пытался спровоцировать драку со мной. Я с уважение отношусь к тому, какую заботу он проявляет к своей подруге. Я уважаю то, что он заботиться только об ее интересах и ее благополучии. Но она переедет ко мне, не смотря на то, нравится ему это или нет. Это то, с чем ему придется свыкнуться.

Я был такой же, как он. Как бы я не старался, мне приходилось мириться с этой чертовой ДНК. Пока не нашелся способ трансплантировать гены, приходиться мириться с отцовскими пагубными недостатками. Я уже с трудом справлялся с навязчивыми чувствами: постоянной нуждой и ревностью. Карлайл предложил мне с кем-нибудь поговорить об этом, с профессионалом, но я не верил во всю это психологическую чушь. Я не верил, что кто-то разговорами может заставить меня вести себя по-другому. Исследования показывали, что личность закладывается в возрасте трех лет. Плюс ко всему этому мой пост-травматический стресс в юном возрасте, вот и получается, что я в жопе.

Что эта красивая девушка нашла во мне, мне никогда не понять. И это, уж точно не то, что привлекало других женщин. От моих денег ей становилось совершенно не по себе. Казалось, ей нравилось, как я выгляжу, но не настолько, чтобы мириться со всеми моими недостатками. Я постоянно проверял ее терпение. Но она любила меня. Она сама это говорила. Это волновало и пугало одновременно.

- Хорошо, что Эдвард привел с собой телохранителя присмотреть за домом во время ужина. Никогда не знаешь, кто может подкрасться к нам, пока мы едим наших Корнишских курей в столовой, - сказала Элис с сарказмом, входя в гостиную с домашним яблочным пирогом в руках. Она делала его каждый раз, когда у нас был семейный ужин. Это был один из любимых пирогов Карлайла. Джаспер шел за ней с довольно сердитым видом.

Эсме вошла в комнату со стаканом воды для Изабеллы. Отдав освежающий напиток, она поприветствовала Элис и Джаспера, сказав им привет и обняв их. В тот же момент появился Карлайл с напитками, которые он приготовил для нас у себя в баре, что располагался у него в кабинете.

Тревожность Изабеллы возросла с приездом ее друга. Она кусала губу, пока глаза ее были сфокусированы на нем. Джаспер нарочно старался не встречаться с ней взглядом. Он решил устроить тест моему терпению.

- Мне, действительно, не по себе от того, что этим людям приходиться сидеть там снаружи, пока мы здесь наслаждаемся вкусным ужином. Знаешь, я могу собрать им что-нибудь, перекусить. Они могут покушать на кухне, - предложила Эсме с мольбой во взгляде.

Я чуть не закатил глаза.

 

- Им платят более чем достаточно, чтобы они делали то, что они делают. Не волнуйся за них.

 

- Удивительно, на что люди идут ради денег, - сказал Джаспер, на мгновение встретившись глазами с Изабеллой, и в ту же секунду отводя взгляд.

Она вся напряглась от того смысла, что он вложил в свои слова. Наши отношения никак не связаны с моими деньгами. Никогда не были, и я даже не могу представить, что когда-нибудь будут. Она, определенно, согласилась переехать ко мне не по этой причине.

Она пришла в себя практически сразу.

 

- Я начинаю замечать, что те, кто находится в приближенном кругу Эдварда, делают свою работу в угоду глубокой преданности к человеку, который к ним хорошо относиться. И тут дело совсем не в деньгах. - Она посмотрела на Джаспера, он трусливо прятал свои глаза.

Я поднес ее руку к губам и нежно поцеловал. Мне нравилась ее дерзость, когда она злилась, особенно, когда ее пыл был направлен не на меня. А еще мне было приятно, что она продолжала меня защищать, не смотря на то, какую тему выбрал Джаспер, чтобы дискредитировать меня.

- У преданности, как и у всего остального в мире, есть своя цена, - сказал он самодовольно.

Он все усложнял. Мне это не нравилось. Элис нужно его приструнить, иначе ему придется иметь дело со мной.

Элис передала Эсме пирог и потащила Джаспера вглубь комнаты. Проходя мимо нас, она обняла Изабеллу. Она глянула на мои предплечья, который оказались на обозрении из-за того что я подтянул рукава своего легкого кашемирового свитера вверх. Ожоги начали уже сходить, спустя три недели. Я тщательно следовал своему оздоровительному лечению и пользовался кремом от загара... во время нашего отдыха на Фиджи.

- Я была почти уверена, что ты снова отменишь наш совместный ужин, - сказала она, слегка ударяя меня в плечо.

Я усмехнулся.

 

- И пропустить такой, несомненно, захватывающий вечер?

Элис прищурила глаза и сказала.

 

- Давай надеяться, что он будет не слишком захватывающим, ради Эсме.

 

- Я, абсолютно согласен, - сказал я, покачав головой.

По крайней мере, я знал, как будет себя вести Элис. Теперь осталось дело за Джаспером.

- Мне кажется, сегодня утром я прихватила что-то, что не принадлежит мне. Пойдем со мной, и ты скажешь мне, твое это или нет, - сказала Изабелла, отпуская мою руку и беря его. Она передала мне стакан с водой и потащила его к выходу, а затем обернулась и улыбнулась. - Мы вернемся через минутку.

Она постаралась меня успокоить, но не сработало. Моя челюсть напряглась, но я ничего не сказал. Я не мог ей говорить, с кем она может, а с кем не может разговаривать, даже не смотря на то, что мне очень этого хотелось. Так же сильно, как мне хотелось поставить на ней штамп «МОЕ» большими, заглавными буквами, но она не была чем-то, чем я мог обладать. Она была слишком сильной. Она не была моей матерью, а я не был своим отцом. Я должен был это постоянно себе напоминать.

- Итак, Денали презентуют в пятницу. Мы с нетерпением ждем большой вечеринки, - попытался отвлечь меня Карлайл.

Мои глаза все еще были сфокусированы на том месте, где последний раз они видели Изабеллу. Я покачал головой и поставил ее стакан с водой в подстаканник, стоявший на кофейном столике.

- Все должно пройти хорошо. Я вздохну с облегчением, когда все закончится.

 

- А как случилось, что вечеринка будет проходить в Four Season? Что случилось с твоим танцевальным залом? - спросила Элис.

Я улыбнулся тому, как легко мне удалось заставить ее заговорить со мной снова. Мне даже ничего не пришлось сделать, она недолго могла сохранять молчание.

- Ну, мне кажется, мы все знаем, что у нас были проблемы с безопасностью на последнем приеме, который мы проводили в поместье.

Элис нахмурилась.

Я провел рукой по волосам.

 

- Мой дом сейчас слишком явная мишень. Four Seasons предлагают более безопасные условия. И я не верю, что он решится взорвать всю гостиницу только, чтобы избавиться от меня.

Эсме ахнула от моей попытки быть забавным. Я сделал глоток из своего стакана. Бурбон приятно обжег... Я кинул быстрый взгляд в ту сторону, откуда должна была вернуться Изабелла, если ее надоедливый друг уже не похитил ее. Нет, заверил я себя. Тайлер был там. Он не позволит никому, даже Джасперу, отнять ее у меня. Уж в этом я был уверен.

-Никому не удастся навредить ему, - пытался убедить свою жену Карлайл. Она все еще выглядела напугано.

- Все будет в порядке, - сказал я небрежно. - Денали обойдет Nomad Industries во всем, о чем они даже и не начинали задумываться. И вскоре я смогу поглотить их и унизить Джеймса Хантера до ничтожества, которым он и является. Без денег, без компании, он заползет под тот же камень, из-под которого и выполз. Не переживай, Эсме. Никто не посмеет ко мне прикоснуться. Я, как чертов Гарри Потер — мальчик, который жил, помнишь?

Я понял, что это неудачная шутка, в ту же секунду, как она вылетела у меня изо рта, но Элис, все же, посчитала нужным наступить мне на ногу, не смотря ни на что.

- О!

- Это даже не смешно! - сердилась она.

- Черт! - воскликнул я, прыгая на здоровой ноге. - Как что-то такое маленькое может причинять столько вреда?

- Ты, думаешь, никто не может тебе навредить? Просто подожди, Эдвард. Продолжай испытывать судьбу и судьба покончит с тобой. - И она развернулась, уходя прочь, требуя себе выпивку.

Моя тетя и дядя посмотрели на меня с грустью и болью в глазах. Разговоры о смерти на всех нас производили одинаковый эффект.

- Я не говорю, что я неуязвим. – Очевидно, я им не был, так как вздрогнул от боли, которую я еще мог чувствовать у себя в ноге. - Я просто умней плохого парня, я вас уверяю.

Карлайл положил мне руку на плечо в знак поддержки.

 

- Никто не хочет, чтобы с тобой что-нибудь случилось, сынок. Вот и все. В особенности, твоя сестра.

Моя сестра. И с чего это моя мама решила, что это будет хорошая идея родить двоих детей, мне так и не узнать. Обычно, Элис больше походила на нее. Наша мать была также наивна и надоедливо оптимистична. От ее способности любить то, что невозможно любить, просто срывало крышу. И куда это ее привело? Смерь, вот к чему это ее привело. Мои глаза снова устремились на дверь, в ожидании возвращения еще одной глупо-оптимистичной и любящей женщины.

- Элис должна знать лучше, что за меня не нужно беспокоиться, - закончил я на этом разговор.

Изабеллы уже не было слишком долго. Что еще им нужно сказать друг другу? Неужели они не все выяснили сегодня утром? Я достал телефон и отправил сообщение Тайлеру. Она должна быть в его поле зрения.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.