Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ауттейк к 10 главе.






 

Пятница, двадцатое августа, незадолго до полудня.

Я смотрел на свое отражение в зеркале, застегивая последнюю пуговицу на рубашке и поправляя воротник для того, чтобы завязать галстук. М-да, какой бы из них выбрать?

Я не мог решить. Два галстука лежали передо мной – красный и зеленый. Я приложил к груди сначала красный, затем зеленый.

В каком галстуке ей бы хотелось меня увидеть?

Что за глупые мысли! Она не захочет меня видеть ни в дном из них! Она вообще не захочет меня видеть! Онапорвала со мной. Я лишился всех шансов из-за своих идиотских обвинений. Я превратился в долбанного лунатика и выставил ее плохой. Она не была плохая. Я был плохим. Она -хорошая. Слишком хорошая.

 

- Шерри! – закричал я, зная прекрасно, что она ненавидит, когда я так делаю.

Шарлотта и Тайлер вошли ко мне в спальню. Тайлер, возможно, подумал, что я снова что-нибудь сломал. Из-за меня он всю неделю был в подвешенном состоянии. Он в буквальном смысле был моей тенью – огромной, двухметровой, лысой, Афро-Американской тенью.

 

- Мистер Мейсен? Шарлотта посмотрела с такой тревогой. Я не мог ее винить в этом. Я был словно огромный гризли всю эту неделю, хуже, чем раньше. Всю неделю в моей квартире кружили рабочие, приводя в порядок то, что я крушил в порывах своего гнева.

 

- Зеленый или красный? – спросил я, держа в руках оба галстука.

 

Замешательство и легкое облегчение отразилась на их лицах.

 

- Эм… – начала она, задумавшись над тем, что мне ответить.

 

- Красный, - начал Тайлер, стоя позади нее. – Сэр.

 

- Я бы сказала, зеленый, - улыбнулась Шарлотта и пожала плечами.

 

- От вас обоих никакой долбанной помощи. - Я снова повернулся к зеркалу. Оба галстука были вполне нормальными и, конечно, дорогими. Все мои галстуки были дорогие. Хотя, ее вообще не волновало, что и сколько стоит. Ей было не важно, купил ли я его в дорогом бутике в Италии или в Walmart на ближайшей улице. При воспоминании об этом магазине по моей спине пробежали мурашки. Хотя, если она захочет, я снова пойду туда. Я бы ходил туда каждый день, если бы это подарило мне хоть маленький шанс, что я буду с ней снова.

 

- Почему ты выбрала зеленый? – Я снова развернулся к Шарлотте.

 

Она шагнула глубже в комнату, будучи менее напуганной, чем когда только вошла.

 

- Он подходит к вашим глазам. - Она покраснела от этого признания. - Если это имеет значение.

Я снова повернулся к зеркалу, чтобы убедиться в этом. Возможно, если я подчеркну свои лучшие черты, это поможет мне, чтобы она согласилась поговорить со мной.

 

- Да, я передумал. Я – за зеленый, - сказал Тайлер, стоя в дверном проеме.

 

Я бросил взгляд на него. Он вышел в коридор, понимая по моему взгляду, что больше я в его помощи не нуждаюсь. Я накинул зеленый галстук на шею и начал его завязывать. Шарлотта подошла ко мне ближе и поправила галстук сзади.

 

- Хорошо смотрится. Будет сложно не обратить внимание. - Она улыбнулась, глядя на меня через отражение в зеркале.

Я поправил волосы. Они слишком отросли. Даже не помогает, когда я откидываю их назад, отчего становлюсь похожим на ненормального чертового профессора.

 

- Если она вообще сможет увидеть мои глаза, сквозь эти чертовы волосы.

 

- Знаете, у меня два мальчика и муж, о которых я заботилась всю свою жизнь. Обычно я сама подстригала их. Завтрак уже готов. Если вы захотите, я могу подстричь вас, когда вы поедите и прежде, чем отправитесь на работу.

 

Я глубоко вдохнул и выдохнул, а потом кивнул ей в ответ, не в состоянии высказать ей свою признательность за то, что она так хотела помочь мне, не смотря на то, что это не входит в ее обязанности. Шарлотта всегда хорошо ко мне относилась. Эсми была права на счет нее, когда порекомендовала мне эту женщину в качестве домработницы. Мне повезло, что на меня работала такая женщина, как Шарлотта. Ее преданность невозможно не заметить.

Я надел пиджак и пошел на кухню завтракать. Все выходные после того, как она ушла, я ничего не делал, а просто все время пил. Когда наступил понедельник, я изо всех сил собрал все дерьмо в моей голове, чтобы вернуться снова к рутине в моей бессмысленной жизни. Я просыпался, завтракал, ехал на работу, справлялся с дерьмом, а потом снова возвращался домой, ужинал и шел спать. И да, я скучал по ней, как сумасшедший! Все это время. Каждую секунду.

Я даже боялся произнести ее имя, настолько мне все это причиняло боль. Но я все равно представлял ее в своих мыслях. Ее лицо в форме сердечка, эти большие коричневые глаза и эти полные розовые губы. Я вспоминал ее улыбку, которая появлялась на ее лице по утрам. Никто не может выглядеть таким счастливым по утрам, только она. Я также помнил выражение полного опустошения на ее лице, когда она признавалась, как скучала по мне, пока я был в Лондоне. Когда говорила мне, что хотела отпраздновать со мной хорошие новости. Когда призналась, что я разбил ее сердце. Когда говорила, что уходит от меня. Когда сказала, что с нее хватит.

Я проглотил еду, не чувствуя ее вкуса, даже не позволяя себе насладиться ей. Шарлотта усадила меня за стойку после того, как я позавтракал. Убрав тарелки, она накрыла меня парой полотенец и сбрызнула мои волосы спреем, а затем начала стричь.

 

- Вы бы знали, как мне хотелось незаметно проникнуть в вашу комнату ночью и отрезать этот беспорядок, пока вы спите. - Шарлотта улыбнулась и отрезала локон с боку.

 

- Могу себе представить, чтобы с тобой сделал Тайлер, если бы ты попыталась проникнуть в мою комнату с ножницами в руках, пока я сплю. - Я улыбнулся ей в ответ, впервые на этой неделе.

 

Шарлотта остановилась на секунду, а затем снова продолжила меня стричь.

 

- Я даже не подумала об этом.

 

Я совсем не хотел ее пугать.

 

- Уверен, после того, как я вел себя последние пару дней, он мог даже помочь тебе избавиться от меня. И спас бы от всех проблем, что я доставляю тебе.

 

Движения рук Шарлотты были довольно приятными: расчесала, оттянула, отрезала.

 

- Никто не хочет от вас избавляться! Мы все хотим вам счастья. – Она остановилась, но потом обеспокоено добавила. – Было так приятно видеть вас счастливым.

 

Я уже начал чувствовать себя счастливым. Раньше. Пока все не испортил.

 

- Счастье всегда так быстротечно, - коротко ответил я. – Я должен был знать, что это долго не продлится.

 

- Это говорит мужчина, который собственноручно построил такую империю? Мужчина, как вы, должен верить в то, что нет ничего невозможного.

 

- Я не могу все контролировать. Как бы мне этого не хотелось.

 

Она встала передо мной и заправила волосы мне за уши, проверяя их длину.

 

- Вы не можете контролировать ее, но ваш характер и ваше поведение вообще отдельная история.

 

Я напрягся от ее слов. Она была права, но, она же мой работник. Я не должен был говорить с ней об этом, о Белле. Конечно, у меня нет друзей. Настоящих друзей. Те, кого я считал друзьями, зависели от меня финансово. Я часто задавался вопросом, дружили ли они со мной, будь это не так?

 

- Карлайл думает, что я должен поговорить с ней. Объяснить. Извиниться за то, что поспешил с выводами. - Я даже не знал, почему делюсь такими личными вещами, но я знал, что Шарлотта не станет это ни с кем обсуждать. Так же, как и Карлайл. Мой дядя был хорошим человеком, который никогда не давил на меня, всегда принимал мое равнодушие, но относился ко мне, как к сыну, и я следовал его советам.

 

Шарлотта закончила меня стричь и мягким движением положила руки на мои плечи.

 

- Я, всегда считала вашего дядю очень умным человеком.

 

Я знал, что она скажет это. Единственная проблема, что не было никаких гарантий, что она примет мои извинения, и вернется ко мне. Она заслуживает лучшего, чем мудак, который не может любить. Мне не следовало втягивать ее в отношения с самого начала. Мне больше подходят шлюхи на одну ночь, чьи лица и имена я не помню.

 

Шарлотта оглядела меня всего и слегка причесала спереди.

 

- Готово, - объявила она, аккуратно снимая полотенце с моих плеч так, чтобы волосы не попали мне на костюм.

 

Я встал и пошел в коридор к большому зеркалу, что висело там на стене.

 

- Господи, так коротко! Дерьмо! – Я пробежался рукой по волосам. На ощупь было совсем необычно, будто это вовсе и не мои волосы.

 

- Выглядит мило, – защищалась она. – Их давно уже нужно было обрезать. Может быть, теперь вы научитесь держать руки подальше от своих волос.

 

Я фыркнул и продолжил руками трогать волосы, которые теперь были невозможно короткими.

 

Шарлотта попыталась переубедить меня.

 

- Вы отлично выглядите! Ей понравится. Поверьте мне.

Ха! Если бы мне давали никель, каждый раз, когда я слышал это выражение.

Я вернулся в свою комнату и, взяв бумажник, положил его в карман. Я взял с собой деньги и серьги. Я собирался сегодня отдать ей эти чертовы серьги. Я отказываюсь забирать их.

Перед тем, как уйти, я взял никель, что лежал на моем ночном столике. Я прокатил его между большим и указательным пальцем и положил в карман. Я носил его всюду всю эту неделю, и неделю, что я провел в Лондоне, пока мы были в разлуке по разным причинам. Это напоминало мне о том, что она настоящая, а не просто плод моего воображения. Девушка, которая вывалила никели на мой стол в тот день, поразила меня своим сильным духом и храбростью. Никто не мог отрицать, что у этой женщины есть характер. Я знал, что она всегда будет меня удивлять. Таких, как она, я еще никогда в жизни не встречал, и никогда больше не встречу.

Положив монету в карман, я пошел на работу, напомнив Шарлотте, что моя сестра приедет в поместье к десяти, чтобы начать подготовку к Летнему празднику.

Утро было дерьмовым. После того, как предательство Ирины было раскрыто и подтверждено, мне все время пришлось провести, встречаясь с людьми и выслушивая от них оправдания, что она сама смогла внедриться в дела фирмы без чьей-либо помощи. Выяснилось, что Ирина была влюблена. В партнера Джеймса по бизнесу Лорана Кесселя. Именно из-за своей любви к нему, она решилась на все это. Вот именно поэтому, я - не влюблюсь!

Никому не доверять. Мне нужно сделать тату на своем теле в виде этой фразы, чтобы убеждаться в этом каждый день.

Таня явилась ко мне в кабинет, чтобы доложить, что они вместе с Кейт все распланировали и хотят ввести меня в курс дел компании Денали. Для того, чтобы разоблачить Ирину, мы были вынуждены спровоцировать ряд ложных затруднений в программе. И теперь нам нужно было все восстановить. Я планировал взять на обед Алека, в надежде, что он послужит отличным амортизатором между мной и ней. Хотя, я не мог гарантировать, что она будет работать сегодня. Она с легкостью могла претвориться больной, чтобы избежать встречи со мной.

Представители компании Денали были вынуждены поехать на обед вместе со мной. У меня было мало времени, чтобы уделить им его после обеда. Мне нужно было встретиться с советом директоров и заверить их, что новая программа выйдет в конце сентября.

 

- Сэр, - Тайлер кивнул, открывая мне дверь автомобиля.

 

Я и Алек сели на заднее сиденье. С остальными мы должны были встретиться в ресторане. Боль в груди, которая просто сводила меня с ума всю неделю, теперь затрудняла дыхание. Я ослабил свой дурацкий зеленый галстук и попытался глубоко вздохнуть.

Я дал ей время и возможность подумать. Я не стал тратить тысячи долларов на подарки или писать сладенькие записки, чтобы вымолить прощение. Я знал, что она не примет их. Она была не из тех, на которых я мог тратить деньги и получать все, что хочу. Я всю неделю пытался смириться и уважительно отнестись к ее потребности побыть вдали от меня.

А что если ее не будет сегодня? Мои сомнения было вполне реальны.

Если ее не будет там, тогда я восприму это, как четкое и громкое сообщение от нее. Если ее там нет, значит, она на самом деле покончила со мной.

 

- Ваша стрижка отлично смотрится, Эдвард, - вежливо сказал Алек.

 

Я ничего не ответил. Алек прекрасно знал, как я переживаю по поводу предстоящего обеда. Я так сильно хотел увидеть ее, что было чертовски больно даже думать, там она или нет. Я заслужил эту боль. Я - единственный, кто во всем виноват.

 

Бреди подъехал к «Затмению», Тайлер быстро выпрыгнул и открыл двери авто.

 

- Удачи, сэр, - тихо сказал Тайлер, пока я застегивал пиджак.

Удача? Это то, что мне нужно? Мне нужно больше, чем удача! Мне, черт возьми, нужно чудо!

Тайлер подошел к входу в ресторан и открыл мне дверь. Едва я ступил на порог, как все мое тело среагировало. Она была там, развернутая спиной ко мне, но это определенно была она. Порыв упасть к ее ногам и молить о прощении был невероятно силен. Никогда в жизни мне еще не приходилось так сильно желать чьего-либо прощения! Ее прощение значило для меня, что возможно, я хоть что-то стою, что-то значительнее и важнее, чем двадцать восемь миллиардов долларов.

 

- Мистер Мейсен, с возвращением, - сказала мне темноволосая девушка-администратор, почти с дружелюбной улыбкой на лице.

 

Я ничего не смог ответить. Все мое внимание было сфокусировано на девушке рядом с ней. Я задержал дыхание, когда она пробежала рукой по своим волосам и медленно повернула голову в моем направлении. Она здесь. Она ждала меня. Казалось, что мое сердце сейчас выпрыгнет из груди. Это был полдень пятницы. Она знала, что в это время я должен придти, и она была здесь, и ждала меня.

Я пытался сдержать улыбку. Но радоваться еще было рано. Я понял это, взглянув на ее лицо, ее красивое лицо. Она выглядела усталой и была бледной. Она выглядела так, будто не рада была меня видеть. Она не улыбнулась. Она просто смотрела на меня своими божественными глазами цвета шоколада.

Я расстегнул пиджак и засунул в карман руку, нащупав никель – единственная связь с ней до тех пор, пока она не простит меня. Другой рукой я провел по волосам. По своим коротким, ужасно коротким волосам.

 

- Изабелла.

 

Я боялся произнести ее имя всю неделю, ведь это причиняло невероятную боль. Почему она так на меня действует? Почему я не могу запретить ей так на меня действовать?!

Она стояла и не двигалась какое-то время, а потом, не сказав ни слова, ушла. Она ушла, а я почувствовал, как мое сердце распалось на две части. Все кончено.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.