Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Я скучаю по тебе больше, чем должен.






Я прижала телефон к груди. Мой милый Эдвард. Мистер Мейсен может быть иногда негодяем, но Эдвард может растрогать до глубины души.

 

− Где, черт возьми, Белла? – услышала я Розали, когда та просунула голову на кухню.

 

Я засунула телефон обратно в карман и схватила другой заказ.

 

− Компания Мейсена здесь, − проинформировала она меня, когда я пошла к ней.

Когда-нибудь Розали меня полюбит. Однажды она оценит, как усердно я работаю здесь.

− Я поднимусь, как только отнесу это, − ответила я счастливым голосом.

 

Она улыбнулась радостной улыбкой мне в ответ и наградила ледяным взглядом.

Очевидно не сегодня, но однажды это точно случится.

Как только я вошла в частный зал, Элис подпрыгнула и подбежала ко мне. Она сжала меня в одном из своих супер бурных объятиях.

 

− Белла!

 

Взглянув через ее плечо, я увидела двух очень взволнованных людей, наблюдающих за нашим приветствием. Мужчина и женщина, может быть около пятидесяти лет, сидели за длинным, покрытым белой скатертью, столом. Женщина с карамельным цветом волос в милом фиолетовом летнем платье дружелюбно улыбалась мне. Мужчина был привлекательным, одет в рубашку и галстук, но без пиджака. Он был блондином и смотрел на меня так, будто хотел быть нигде, кроме, как только здесь.

 

− Мы виделись с тобой этим утром. – Я погладила ее по плечу с намерением закончить объятья. – Почему ты не сказала мне, что придешь на обед?

 

Элис отстранилась и, взяв меня за обе руки, потянула к столу. На ее лице была широкая улыбка и выглядела она так, будто сейчас лопнет от перевозбуждения.

 

− Ну, я хотела сказать тебе, но, на тот момент еще не полностью убедила их, что все будет в порядке, если они придут. В конце – концов они согласились так, что мы здесь. Сюрприз! – она в буквальном смысле подпрыгнула на месте.

Я не имела понятия, о чем она говорит и решила, что лучше всего продолжить, как положено.

 

− Добро пожаловать в «Затмение», − сказала я, людям за столиком. – Меня зовут Изабелла, и сегодня я буду вас обслуживать. Может быть, для начала принести вам что-нибудь выпить?

 

− О, Господи! Ты можешь просто посидеть с нами минутку? Я имею в виду, я знаю, что ты на работе, но присядь на секунду. На минуту. Пару минут, − протараторила Элис, выдвигая для меня стул.

Я покачала головой и собиралась отказаться, когда женщина за столом заговорила.

 

– Элис, дорогая, я думаю, ты напугала бедную девочку. Может, для начала, представишь нас.

 

− О! Извините! – Она покачала головой, пытаясь придти в чувства. – Я, просто, так волнуюсь! Извините. Белла, это Эсме и Карлайл Каллен. Это мои тетя и дядя, но они стали моими родителям с тех пор, как мне исполнилось десять лет, поэтому иногда я зову их мама и папа. Только Эдвард обращается к ним, как к дяде и тете, так что… да… ты должна знать это, это может сбить с толку. Это отличительная сторона всей нашей семьи.

Я побледнела, когда поняла, что семья Эдварда сидит в частном зале «Затмения», когда его самого здесь нет.

 

− Эдвард об этом знает? – спросила я, догадываясь по выражениям лиц Карлайла и Эсме, что ни черта он не знает!

 

− Это была плохая идея, Элис. Он узнает и совсем этому не обрадуется. Даже она это знает, − сказал Карлайл, показывая на меня.

 

Элис тяжело вздохнула.

 

– Ох, извините. Я и не знала, что он вправе указывает мне, с кем мне можно вас знакомить. – Эсме и Карлайл нахмурились от ее сарказма. – Белла - лучший друг парня, в которого я безумно влюблена так, что я ничего плохого не вижу в том, чтобы познакомить с ней моих родителей!

Элис дико влюблена в Джаспера?! Джаспер знал это и не сказал мне?!

− Не дерзи нам, Мэри Элис, − отругала ее Эсме.

 

− Я просто говорю, что ты должна была сказать ему о своих планах. Он не обрадуется, когда узнает, что мы сделали это у него за спиной, − объяснил Карлайл свое беспокойство.
Элис скрестила руки на груди, как обиженный ребенок.

 

– Он бы запретил мне, что абсолютно нелепо потому, что он не может запрещать мне что-либо. Я - не ребенок, а он мой брат, а не мой владелец.

 

Карлайл закатил глаза от слов своей племянницы/дочери.

 

– Дело в уважении желаний и чувств в отношении этой молодой леди, а не в тебе и проблемах с контролем у твоего брата.

 

− Ну, так Белла не скажет, правда Белла?

Мои глаза начали расширяться при мысли о том, чтобы хранить это в секрете от Эдварда. Я представила, как стою на минном поле Эдварда, и все мины взрываются разом.

 

− Ты не будешь втягивать девочку в это, Элис! Тебе в голову пришла эта идея, и ты будешь с этим разбираться, когда он вернется домой, − сказал Карлайл, будто она уже испытывала его терпение.

 

Они все говорили обо мне так, как будто меня нет в комнате, и это начинало немного раздражать.
− Ты должна будешь сказать ему об этом, как можно раньше, − подала я голос. – Он будет мне звонить сегодня вечером, и я не смогу претвориться, что этого не было.

 

Все трое тихонько рассмеялись. Карлайл и Эсме встали из-за стола.
Карлайл протянул мне руку.

 

– Очень приятно с вами познакомиться, Изабелла. Элис очень много рассказывала о вас. Мне очень жаль, что мы поставили вас в такое положение, придя сюда.

 

Эсме обошла стол и одной рукой обняла Карлайла за талию.

 

– Наверное, в этом я виновата столько же, сколько и Элис. Мы встретились с Джаспером ранее на этой неделе. И то, что он рассказал нам, и Элис, твердившая о тебе прошедшие пару недель, я не могла дождаться, чтобы скорее познакомиться с тобой. И когда Элис пришла в голову эта идея, я ухватилась за нее. Я думаю, что в конце - концов, Эдвард поймет это.


Карлайл обнял ее за плечо и поцеловал в лоб. Они были похожи на идеальную пару.

 

− Моя жена – вечный оптимист. Я же - немного реалист. Эдвард может не понять, за что я и извиняюсь.

 

Они определенно знали того Эдварда, которого знала и я.

 

− Пожалуйста, посиди пару минут, − умоляла Эсме. – Потом мы сделаем заказ и не будем тебе докучать. Я обещаю.

Я присела за стол с семьей Эдварда, пытаясь не думать, каким злым он будет на Элис, когда узнает. Я могла только надеяться, что он не будет злиться и на меня тоже. Они казались безобидными. Его тетя и дядя были очень похожи на Элис - невероятно милые и дружелюбные.

 

− Джаспер сказал, что ты преподавала английский и ищешь место в старшей школе? – спросила Эсме с неподдельным интересом.

 

− Да, я предпочитаю старшую школу, но по диплому я могу учить детей от семи до двенадцати лет. Прямо сейчас я бы стала преподавать и в младшей школе, если бы кто-нибудь захотел дать мне эту работу.

 

Эсме посмотрела на Карлайла.

 

– Как зовут жену Маркуса Вензеля?

 

− А что? – он свел брови.

 

− Она один из администраторов в школьном округе Бельвю. Может у них есть какие-то вакансии. Мы можем замолвить словечко за Беллу.

Тетя Эдварда хочет помочь мне найти работу учителя?

Я сидела, боясь проронить слово.

 

− Ты можешь прислать мне свое резюме и я посмотрю, что могу сделать, если ты хочешь, конечно, − Карлайл сказал это мне и моему замороженному мозгу.

 

− Это было бы… замечательно. Спасибо.

 

Мы еще немного поболтали, в основном о том, как мы с Джаспером познакомились в колледже и стали друзьями. Могу сказать, они хорошо ко мне отнеслись. Мы не обсуждали Эдварда или наши отношения. Я предполагаю, что это было намеренно и сделает его более сговорчивым к тому, чтобы мы все встретились снова.

 

Пристрастие Элис к физическому контакту было наследственным. Эсме и Элис обе обняли меня, когда уходили. Карлайл дал мне свою визитку, чтобы я могла отправить ему свое резюме. Доктор Карлайл Каллен был заведующим хирургическим отделением в медицинском центре Harborview. Я надеялась, что Эдвард разрешит мне поговорить с его тетей и дядей еще раз. Я уже представляла, что они, должно быть, ужасные люди и именно поэтому он не хотел меня с ними знакомить. Теперь, когда все иллюзии были развеяны, я начала волноваться: он думал, что со мной что-то не так, и он не хотел меня с ними знакомить.

Ближе к концу моей смены, Анжела разместила небольшую компанию людей в моей секции. Среди них была женщина с такими яркими рыжими волосами, что они просто не могли быть настоящими. Я практически сразу обратила на нее внимание. Но, как мне показалась, я привлекла внимание, младшего из двух парней, которые ужинали с ней. Он был блондином с самыми светлыми голубыми глазами, которые я когда-либо видела, и эти глаза следили за мной, если я была рядом с их столиком. И это начинало немного нервировать.

Еще ему очень нравилось произносить мое имя.

 

Когда я принесла его напиток – «Спасибо, Изабелла».
Когда пришло время принять заказ - «Что бы вы порекомендовали, Изабелла?»
Когда я подходила к ним, и они ели – «Изабелла, это просто восхитительно на вкус!»
Когда Рыжеволосая ушла в дамскую комнату, и Темноволосый с оливковой кожей джентльмен отошел, чтобы позвонить. – «Как долго вы тут работаете, Изабелла? Мне кажется, я вас видел раньше».

 

- Не так давно, около двух месяцев, - ответила я. Я никогда прежде его не видела. Я бы обязательно его запомнила.

 

- Вы нас отлично обслужили. Я надеюсь, мы еще с вами увидимся. – Он передал мне расчет.

 

- Спасибо. – Я взяла его кредитную карту, чтобы быстро проверить ее на компьютере. Я с нетерпением ждала, когда он уйдет, не знаю почему, но он заставляет меня чувствовать себя некомфортно. Я не могла сказать ничего определенного, но что-то с этим парнем было не так.

Я принесла ему кредитную карту, и когда положила ее на стол, блондин накрыл своей рукой мою. Я тихо ахнула и отдернула руку.


- Извините, - пробормотал он. – Меня, кстати, Джим зовут.

 

Я кивнула, не уверенная, что он от меня хочет. По его кредитной карте его зовут Джеймс Хантер.

 

- Я обычно так не поступаю, но вы не согласитесь, выпить со мной сегодня вечером? Я знаю отличный новый бар…

 

- У меня есть парень, - прервала я его приглашение.

 

Он кивнул и опустил свой взгляд.

 

– Конечно же, есть. У такой красивой женщины, как вы, конечно есть парень. Он - счастливчик. – Джеймс посмотрел на меня и печально улыбнулся.

 

- Удачных выходных, Джим. – Я не стала говорить, как обычно «будем рады видеть вас снова» потому, что я действительно не хотела, чтобы он приходил еще.

 

- Вам тоже, Изабелла.

 

Рыжеволосая вернулась.

 

– Готов?

 

- Да, Виктория, я уже иду, - ответил он, смотря на меня, когда медленно поднимался с места. От него исходила какая-то опасность, и я была более, чем рада увидеть, как он выходит из ресторана.

Я закончила смену и решила прогуляться, ведь на улице была прекрасная погода. Мне было больше не чем заняться так, как мой наркотик был во Флориде. Он был в другом чертовом конце страны, практически на самом далеком расстоянии от меня, но все еще находясь в Соединенных Штатах. Это были самые долгие три дня в моей жизни.

Я зашла в один из моих любимых книжных магазинов и пробродила там около двух часов, рассматривая новые книги и мою любимую классику. Я легко могла «потеряться в какой-нибудь книге». Я могла выпасть из окружающего мира и представить себя там, куда приглашал автор - реальные и выдуманные места, те, которые я хотела бы посетить и которые не существовали вообще. Миры полные героев, которые очаровывали меня, но иногда и раздражали.

Я написала Джасперу и поинтересовалась, что он делает на ужин. Он ответил, что встречается с Элис перед тем, как они пойдут на какой-то модный показ. Я рассмеялась. Он был такой подкаблучник! Ну, Элис хотя бы стоила этого!

 

Ужинать я буду одна. Я остановилась у Jimmy John's рядом с моей квартирой, чувствуя, что заслужила вегетарианский сэндвич Jimmy John's. Я заработала хорошие чаевые так, что могла даже добавить чипсы и печенье. Я просто транжирила на себя сегодня. Когда я вышла со своим ужином в руках, кто-то врезался в меня.

 

- Изабелла! – удивленно воскликнул мужчина. Мистер Джеймс Хантер.

 

- Джим, хей, - встревожено ответила я. – Извини. Я не обратила внимания куда иду.

 

Он рассмеялся.

 

– Нет, все в порядке. С тобой все хорошо? Я довольно сильно врезался в тебя.

 

- Я в порядке. Мне нужно идти. – Я показала головой в ту сторону, куда шла.

 

- Да, хорошего вечера. Похоже, что у тебя будет потрясающий ужин наедине с собой.

 

- Да.

 

-Твой бойфренд не может пригласить тебя куда-нибудь вечером в пятницу? – Он пошел за мной по дорожке.

Черт возьми. Я надеялась, что он не подумал, что я вру про парня. У меня есть парень. Парень, у которого есть твердое мнение о парнях, которые пристают ко мне и вторгаются в мое личное пространство.

 

- Его до завтрашнего дня нет в городе. – Я выругалась на себя за эти слова.

 

Я пошла быстрее, но он шел следом за мной.

 

- Ты живешь где-то рядом? Я не пытаюсь преследовать тебя или что-то в этом роде, - добавил он быстро, когда увидел на моем лице опасение. – Я знаю, что ел в том месте, где ты работаешь, но твое лицо казалось таким знакомым. Я подумал, что может, видел тебя где-то здесь?

 

- Хм, да. Я живу через пару кварталов, – ответила я так расплывчато, насколько возможно.

 

- Правда? Может быть, поэтому. Я недавно здесь живу и просто почувствовал, что видел тебя где-то прежде. Ну, знаешь, знакомое лицо сложно пропустить.

Я почувствовала себя плохо. Я знала, какого это переехать на новое место и никого не знать.

 

- Откуда ты приехал? – Я продолжила разговор так как он все еще шел со мной.

 

- Чикаго. Я приехал сюда пару месяцев назад. Моя компания переехала.

 

- Никогда не была в Чикаго. Слышала, что это потрясающий город, много куда можно сходить и на что посмотреть.

 

- Да, мне там нравилось. Сиэтл милый, только немного дождливый.

 

- Немного, - усмехнулась я.

 

- Я обменял ветер на дождь. Я даже не знаю, что хуже. Хотя нет, подожди, дождь - определенно хуже. Дождь вредит моим волосам, хуже, чем это делал когда-либо ветер, - сказал он, подмигивая.

Я рассмеялась. Может, он был не так уж плох. Мы подошли к моей улице. Я думала, что мы разойдемся здесь, но он перешел улицу со мной и шел до моего дома.

 

- Ну, мне сюда, - произнесла я, когда мы остановились.

 

Он выглядел разочарованным, но хорошенько рассмотрел мой дом.

 

– Ох. Хорошо, хорошего вечера, Изабелла. Может быть, мы еще когда-нибудь врежемся друг в друга.

 

- Возможно, - сказала я, уклончиво.

Джим медленно пятился назад так, что он все еще мог видеть меня.

 

– Я надеюсь, этот твой парень хорошо к тебе относится? В противном случае, чувствую, я просто обязан тебя украсть.

 

Дрожь пробежала по моей спине.

 

– Он - замечательный. Правда.

 

- Хорошо, - он кивнул головой, а потом слегка покачал ей. – Нет, это… действительно хорошо.

- Белз, - голос Джаспера в этот момент был словно музыка для моих ушей. Он выходил из дома и направлялся ко мне. Джим замер.

 

- Джас, – выдохнула я, обнимая его. - Подыграй мне, - прошептала я ему на ухо. – Я думала, что ты приедешь только завтра?

 

Мой лучший друг идеально сыграл свою роль. Бросив один быстрый взгляд на дорожку, и увидев Джима, он слегка отодвинулся и взял мое лицо в свои руки.

 

– Я не мог больше и секунды находиться вдали от тебя, поэтому я здесь, дорогая.

 

Он целомудренно поцеловал меня в губы, подхватил меня на руки и направился обратно к дому. Я через его плечо посмотрела на Джима, который стоял со смущенным выражением лица.

Джаспер опустил меня на ноги, когда мы были внутри.

 

– И что это было?

 

Я покачала головой.

 

– Я врезалась в парня, которому подвала сегодня еду в ресторане. Он скептически отнесся к «у меня есть парень» оправданию, когда пригласил меня сходить куда-нибудь выпить. Спасибо за то, что спас меня. Переносить меня через порог было немного слишком, но спасибо!

 

- Что я могу сказать, я всегда выкладываюсь на сто десять процентов. Ты уверена, что в порядке?

 

Я толкнула его в плечо.

 

– Я в порядке. Ты - самый лучший друг, ты же знаешь это?

 

- Хей! Лучшие друзья заслуживают лучшего, правильно? – Несильно толкнул он меня в ответ.

 

- Иди на ужин с Элис. Я слышала, что она, похоже, сходит по тебе с ума.

 

Он удивлено приподнял брови.

 

– Правда? Что именно ты слышала?

 

Хихикая, я покачала головой.

 

– Это все, что я знаю, а ты узнаешь об этом, когда Элис захочет, чтобы ты узнал.

 

- Я ей нравлюсь, да?

 

- Ты ей нравишься - это точно!

 

Улыбка Джаспера могла осветить весь мир.

 

– Она мне тоже нравиться! Очень сильно. Очень.

 

- Я поняла. Она сходит по тебе с ума, и тебе она очень нравится. А с другой стороны, я и все, что у меня есть - это парень, который сейчас во Флориде, и зовущий меня вегетарианский сэндвич. – Я потрясла пакетом перед ним.

 

- Хорошего вечера, Белз. И, хотя наша любовь длилась всего сорок секунд, это были лучшие сорок секунд в моей жизни, - пошутил он, быстро целуя меня в щеку.

Я зашла в квартиру и потащилась в свою комнату, чтобы сменить свою рабочую одежду на топ и шорты. Никаких шелковых пеньюаров сегодня вечером. Удобно разместившись на диване, я наслаждалась своим «изысканным» сэндвичем. Печенье на десерт было восхитительным. Хорошо, что я не отказала себе в этом. Я попыталась смотреть какое-то TV шоу, но решила сделать хрустящее лакомство из воздушного риса. Эдвард никогда не ел s'mores, и мне стало интересно, что еще он пропустил во время своего взросления.

Эдвард из богатой семьи. Они были не так богаты, как он сейчас, но Джаспер как-то упомянул, что у Элис есть трастовый фонд. А трастовый фонд, значит – чертовски богатые! Я представила себе официальный ужин с кучей вилок для маленького ребенка, который не знает, что с ними делать. Может, я была не права, но я чувствовала, что мое детство отличалось от его. Но, что я не понимала, так это почему Эдвард и Элис такие разные! У Элис были те же родители, но она не кажется такой испорченной. Она сказала, что ее родителями с десяти лет были Эсме и Карлайл. Эдварду было пятнадцать. Может, поэтому такая разница. Я начинала думать, что родители Эдварда погибли при пожаре. Это единственное имело смысл. Но, почему это затронуло Эдварда больше, чем Элис, которая была при пожаре. Я что-то упустила. Что-то, что я никогда не узнаю, если Эдвард мне не расскажет.

Я закончила готовить липкую пастилу из воздушного риса и вернулась к телевизору. После просмотра новостей и переключением каналов туда-сюда между шоу Джей и Дейва, я поняла, что уже двенадцатый час. Эдвард так и не позвонил. В Майами было уже два часа утра. У меня было плохое предчувствие, что он уже поговорил с Элис. Он знал, что я познакомилась с его семьей, и он был настолько зол, что даже не мог поговорить со мной!

Я подумала, что маленькое сообщение не навредит. Должно быть, он уже спит, но он получит его утром и, надеюсь, позвонит.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.