Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Начало всех занятий в 19-00 по мск. времени.






29 сентября (понедельник). Занятие №1. “Позвольте себе иметь! ” (2 часа):

· PR вселенского масштаба: из чего сложилась картина Вашего мира, почему, как ее изменить;

· Убеждения, препятствующие успеху в Вашей жизни: определение психологических блоков, скрытых выгод;

· Работа с подсознанием: 7 мощнейших техник “Позвольте себе иметь”;

· Работа с критикой и негативом: 2 мощных способа превратить критиков в адвокатов бренда, а Вас - в спокойного и уверенного в себе человека. При любых обстоятельствах.

 

Практическая часть: Применение техник на протяжении всего тренинга. Упражнение “Картина будущего человека-бренда”.

 

2 октября (четверг). Занятие №2. “Я -­ бренд” (2 часа):

· Что такое персональный бренд: задачи, плюсы и минусы;

· Позиционирование - основа всего;

· Стратегия “голубого океана”/УТП: уникальность - залог успеха;

· Точка “ноль”, существующий имидж, ключевые ассоциации вокруг нынешнего образа;

· Целеполагание в личном брендинге, планирование, стратегия продвижения, сроки, KPI;

· Основные ошибки в продвижении.

 

Практическая часть: сбор обратной связи и ассоциаций: “Бренд ­- это не то, что Вы думаете о себе” (работа с горячими, теплыми и холодными контактами). Упражнение “Стоимость 1 часа моей работы”. Обозначение опорных пунктов будущей стратегии продвижения.

 

6 октября (понедельник). Занятие №3. “Номер один, поехали! ” (2 часа):

· Ваша Целевая Аудитория, идеальный портрет Клиента, определение выгод и мотивов различных сегментов ЦА, психографика;

· Определение своего архетипа, Или перенимаем опыт политтехнологов: воздействуем на бессознательное своей целевой аудитории;

· Легенда бренда. Мифология;

· Псевдоним и оригинальное имя. Имидж и стигматы;

· Сторителлинг как мощный инструмент продвижения.

 

Практическая часть: составление документов “Матрица моей ЦА”, “Идеальный портрет Клиента”, отработка техники “Сторителлинг” и других.

 

9 октября (четверг). Занятие №4. “SMM-продвижение” (2 часа):

· Основные принципы продвижения личного бренда в социальных медиа;

· Подбор площадок, мониторинг активности ЦА, полезные сервисы;

· Контент-маркетинг VS Реклама: как создавать шедевры в сети, которые сами будут Вас продвигать. Рубрики, темы, правила написания постов;

· Видеоблоггинг: регулярность, тематика, структура;

· 9 фишек из копирайтинга - искусства написания продающих текстов.

 

Практическая часть: составление документа “Контент-план”, активация личных аккаунтов в социальных сетях по всем правилам продвижения.

 

13 октября (понедельник). Занятие №5. “Нетворкинг: станьте гуру коммуникаций” (2 часа):

· Как нас продает наше окружение и как оно же может вывести на высочайший уровень достижений;

· 19 золотых правил коммуникаций;

· “Звездная” стратегия;

· Правила нетворкинга специально для женщин.

 

Практическая часть: аудит своего окружения, составление списка “Персоны года для знакомства”.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.