Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уникальные опции ламп типа Spot






Рисунок LD.03.s: Опции буферизованных теней для лампы Spot

Buf.Shadow: Это не трассировочный метод генерации теней. Буферизованные тени создают изображение особого типа из точки зрения камеры, которое накладывается на объекты в сцене для симуляции теней. Элементы управления на этой панели используются для настройки создания карты теней. Наиболее важные из них это:

ShadowBufferSize: Разрешение карты буферизованных теней (изображения буфера теней). Чем выше разрешение, тем более детализированные можно получить тени. Если вы видите пиксели около краев ваших буферизованных теней, попробуйте увеличивать это значение на 1, 000 каждый раз, пока не получите приемлемый результат.

Bias: решает проблемы вокруг краев объектов и с объектами, которые могут быть слишком тонкими чтобы быть учтенными для просчета наложения теней. Уменьшайте значение Bias, если кажется, что свет просачивается сквозь объекты, или если тень не проходит весь путь до основания объекта.

Soft: Одно из главных преимуществ буферизованных теней это то, что их можно размывать с помощью этой настройки. Мягкие тени придают сцене реализм. Если вы собираетесь увеличить параметр Soft для размытия теней, вы должны так же увеличить параметр Samples чтобы избежать безобразных искажений (артефактов).

Buffered Shadow выпадающее меню: Выбирайте между Irregular, который не поддерживает размытие, и Classic-Halfway, который является стандартным методом. Не используйте Classical – это только для поддержки старых файлов.

SpotSi: Размер пятна. Эта настройка контролирует угол охвата лампы Spot. Хотя он может быть до 180 градусов, наложение теней при больших значениях в большинстве случаев будет бесполезно. Размер пятна отображается в 3D виде как конус с вершиной в лампе. Для получения качественных буферизованных теней старайтесь использовать как можно меньшие значения размера пятна, достаточные для охвата всех освещаемых объектов.

SpotBl: Размытие пятна. Это значение определяет насколько резкими или плавными будут края пятна света от лампы Spot. Значение 0.0 даст очень резкие края, как от сценического прожектора. Установка этого значения в 1.0 приведет к постепенному уменьшению освещения от центра светового пятна с размытой границей.

ClipSta, ClipEnd: Объекты могут быть видны в процессе генерации теней только когда находятся на определенных расстояниях от лампы. Параметры ClipSta (начало) и ClipEnd (конец) определяют эти расстояния. Они отображаются линией, исходящей из лампы. Вы можете настроить их вручную, а можете нажать кнопку с машинкой, находящуюся рядом с каждым из движков, что бы Blender сам определил оптимальные значения для объектов, попадающих в световой конус.

[править]






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.