Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Базовые инструменты






Blender имеет определенные простейшие функции освещения, с которыми вам надо ознакомиться перед тем как изучать художественные аспекты освещения. Лампы добавляются, как и другие объекты в Blender, через панель инструментов.

Рисунок LD.01: Добавление лампы с помощью панели инструментов.

Все типы ламп настраиваются в панели Ламп.

Рисунок LD.02: Панель Ламп.

Energy: Ползунок Energy определяет действующую яркость лампы.

RGB: С помощью движков RGB настраивается цвет света, испускаемого лампой. Можно также кликнуть левой кнопкой мыши на образец цвета под движками для вызова диалога выбора цвета.

Layer: Эта кнопка ограничивает свет от лампы так, что она светит только на объекты, находящиеся на том же слое. Если вы хотите, чтобы один объект в ночной сцене казался более ярким, чем другие, его можно поместить на отдельный слой и осветить, ограниченными этим слоем, лампами.

Negative: Иногда вам необходимо фактически вычесть освещенность из пространства. Использование настройки Negative инвертирует воздействие лампы, отнимая свет.

No Diffuse/Specular: Предотвращает учет Рассеивания или Отражения при визуализации от данной лампы. Неключевые лампы могут иметь отключенную Отражающую компоненту для предотвращения визуальной путаницы в сцене.

[править]






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.