Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Добавление изображения в материал, используя UV-развертывание.






Обратитесь к главе 9, где вы найдете полное объяснение материалов и текстур. Сейчас мы покажем, как использовать нарисованные текстуры. При выделенной Сюзане, вызовите панель кнопок материала Material клавишей F5. Добавьте новый материал в панели Links and Pipeline кнопкой Add New, затем нажмите F6, чтобы вызвать панель Texture. Нажмите Add New и установите Texture Type в Image. Поскольку изображение уже загружено в Blender, вам не требуется снова искать его по файловой системе. Выберите изображение monkeypaint из выпадающего меню панели Image.

Вернитесь в панель Material, найдите вкладку Map Input и смените тип координат с Orco на UV. Этим вы укажете рендеру использовать UV-развертывание для текстурных координат.

На этом этапе положение камеры и света по умолчанию подойдёт для вашего первого рендера развернутой, покрытой текстурой модели.

Рисунок 15: финальный рендер с некоторыми изменениями положения камеры и освещения.

Вот и она, наша восхитительная Сюзанна.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.