Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Распределение часов курса по темам и видам работ






 

№ п/п Наименование разделов и тем Учебный план, часов
Аудиторные занятия Самостоя- тельная работа Итого по темам
в том числе
Лекции Практические
  Целесообразность создания и задачи подразделения в структуре предприятия. Понятия: отдел, управление, служба, департамент, дирекция по связям с общественностью.          
  Отдел по СО и пресс-служба. Специфика структуры и деятельности отдела по СО в различных сферах: бизнес (крупный, средний, малый), органах власти (законодательная и исполнительная) и НКО (отраслевые и благотворительные общественные организации). Сотрудничество с ПР-агентствами, понятия аутсорсинга, тендера, подряда, субподряда, абонентского обслуживания.        
  Функциональный принцип построения отдела по СО. Положение об отделе и должностные инструкции. Номенклатура должностей. Профессиограмма специалиста.          
  Этапы создания отдела по СО. Этапы реструктуризации отдела по СО.          
  Планирование и программирование работы отдела. Виды планов. Методика планирования. Место отдела по СО в разработке общекорпоративной стратегии.          
  Оценка результативности деятельности отдела по СО. Виды отчетов, методика подготовки отчета. Презентация отчета.          
  Исследовательский сегмент работы отдела: качественные и количественные методы сбора информации. Способы оценки эффективности.          
  Творческий сегмент структуры отдела по СО. Функции литературной группы, группы по ведению проектов.          
  Медиарилейшнз. Место пресс-службы и редакции корпоративного издания в работе отдела по СО. Палитра информационных продуктов и корпоративных СМИ.          
  Аналитический сегмент работы отдела. Мониторинг состояний информационной среды. Интернет-пространство. Комментирование и интерпретация корпоративной политики.        
  Организационный сегмент. Организация рабочего места эксперта и других специалистов. Понятия бюджетирования и материально-технического обеспечения деятельности отдела по СО.        
  Производственный сегмент работы отдела и его задачи. Поддержание деловых отношений с типографиями, студиями компьютерной графики, съемочными группами и студиями звукозаписи        
  Всего:        

 

 

IV. Форма итогового контроля

 

Экзамен.

Структура экзаменационного билета: 2 теоретических вопроса и практическое задание: предложить оптимальную организационную структуру отдела по СО для предложенной экзаменатором организации или компании; обосновать количество и функции сотрудников отдела; сформулировать цель и задачи подразделения на год.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.