Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






На проезжей части






Положение велосипедиста на проезжей части определяют боковой интервал и дистанция. Некоторые считают требование Правил - ехать не далее 1 м от края проезжей части - излишне строгим и следуют по центру правой полосы, а то и ближе к осевой линии. Между тем стоит задуматься: почему в нормативном документе именно 1 м? Причина в том, что полоса движения практически любой дороги имеет ширину 3, 5-3, 75 м, а габарит по ширине транспортного средства может доходить до 2 м. Так вот, данное положение было введено, чтобы скоростным транспортным средствам не изменять траекторию движения и опасно не маневрировать и в то же нремя обезопасить велосипедиста от наезда сзади. В такой ситуации опережающим автомобилям не нужно перестраиваться в другой ряд, а велосипедисты могут безопасно продолжать движение, не озираясь назад.

Дистанция для велосипедиста играет важную роль, когда приходится следовать за гужевой повозкой, трактором, другим велосипедом, чья скорость ненамного отличается от вашей. Она должна выбираться с учетом скорости движения и состояния дорожного покрытия. Выше скорость- больше дистанция. У водителей автомобилей есть простое правило - берется численное значение скорости (в км/ч), делится пополам -вот и безопасная дистанция в метрах. Если короче - " дистанция - половина скорости". Например, при скорости 30 км/ч дистанция должна быть не менее 15 м.

5.8.1 Направление движения по полосам. И 5, 8, 2 Направление движения по полосе.указывают число полос и направление движения по ним. Используется на многополосной дороге. В случае, если стрелка на крайней правой полосе указывает поворот только на право, то велосипедистам разрешено перестроиться на вторую полосу, где разрешено движение прямо. 5.8.3 и 5, 8, 4 Начало полосы.Указывают о начале новой полосы. Обычно ставятся на дороге с трехполосным движением, когда средний ряд передается то одному, то другому направлению движения. Велосипедистам всегда следует занимать крайнюю правую полосу. Действуют до знака «конец полосы» 5, 8, 5 и 5, 8, 6 Конец полосы.Обозначает сужение проезжей части на одну полосу. Велосипедисту следует перестроиться на левую, ставшую крайней правой полосу, предварительно пропустив ТС следующие по ней.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.