Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вентиляционная система стержневых ящиков






При заполнении ящиков стержневой смесью вместе со смесью поступает и воздух, который должен быстро удаляться. Скопление воздуха приводит к браку стержня. Воздух удаляется через специальную систему. В небольших односторонних ящиках с простой формой гнезда для этой цели используют плоскость уплотнения. На верхней плоскости бортов ящика параллельно наружному контуру выполняется канавка, на дне которой сверлят сквозные отверстия. С гнездом ящика канавка соединяется плоскими или прямоугольными щелями.

Толщина щели 0, 15-0, 30мм; Ширина 10-20мм; Длина щели 10-15мм

Ширина канавки 4-4мм; Отверстия 2-3мм.

Щели располагают между сквозными отверстиями. Таким образом, выходящий из ящика воздух делает два поворота под углом 900, что предупреждает выдувание смеси из гнезда ящика. Опробование такого ящика на машине нужно производить без щелей, соединяющих канавку с гнездом, и только если тех зазоров, которые практически всегда бывают по плоскости соединения ящика с надувной плитой, окажется недостаточно для своевременного прохода воздуха в канавку, следует выполнять предусмотренные щели.

При изготовлении простых по форме стержней в открытых с двух сторон ящиках вентиляция осуществляется со стороны опорной (нижней) плоскости ящика. Для этого на стол машины устанавливается вентиляционная плита, имеющая на верхней плоскости нарезные вентиляционные канавки, через которые и удаляется воздух. Вместо прорезей в плите могут быть выполнены сквозные вентиляционные отверстия с установленными вентами. Венты – пробки пропускают воздух и удерживают смесь.

Венты применяют нескольких конструкций.

1. Венты прорезные с прямыми канавками и прорезные с клинообразными канавками.

Оба эти типа изготовляют из латуни или стали. Такая конструкция вент надежно удерживает стержневую смесь. Более практичными являются венты с клинообразными прорезями, т.к. они значительно реже засоряются песком.

Венты с прорезями целесообразнее устанавливать на фасонных поверхностях стержневого ящика, т.к. их легко можно обработать по необходимому профилю поверхности стержневого ящика.

 

2. Венты сетчатые однослойные. Размер окна в сетке в свету 0, 63мм, материал сетки- фосфористая бронза.

 

 

3. Венты сетчатые двухслойные.

Наружная сетка имеет размер окна в свету 0, 63мм, а сетка внутренняя 1, 2мм. Сетки изготовляют из проволоки 04 04 ГОСТ 3282-46.

Венты сетчатые засоряются меньше, чем венты прорезные с прямыми канавками, но их можно устанавливать только на равные плоскости, т.к. их подгонка по фасонной поверхности гнезда стержневого ящика исключена. Недостатком сетчатых вент является то, что сетки при работе могут провиснуть.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.