Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок текстур и их влияние друг на друга






Раньше вы устанавливали текстуры Stencil чтобы замаскировать некоторые области следующих текстур, и Warp.

Как только Stencil (Трафарет) установлен, он применяется ко всем следующим текстурам. Warp (деформация), однако, может быть выключена для последующих текстур.

  • Выберите текстурный слот непосредственно перед последней текстурой кофейного пятна.
  • Включите Warp, но измените «fac»(factor-влияние) на «0.00».

Рис. MTT.37: [без текста]

Эти параметры настройки говорят Blender, что все последующие текстуры не должны иметь никакой деформации.

Рис. MTT.38: Окончательный рендер.

Рабочий стол теперь приемлемый, с несколькими артистическими интерпретациями и дополнениями, типа кофейного пятна на его поверхности. С помощью осмысления и тщательного наблюдения за материалами в реальном мире, у вас есть разумный шанс использовать инструменты Blender для правдоподобного приближения этих материалов. В сочетании с достойным моделированием и хорошим освещением, этим способом можно достичь значительно большей правдоподобности ваших рендеров.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.