Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Текстуры Ваши друзья






Поскольку у вас есть 10 слотов текстур для какого-либо отдельного материала, у вас много пространства для добавления волокон древесины для Вашего материала.

Можно добавить новые текстуры справа внутри панели материалов.

  • Найдите вкладку Texture в панели Material.
  • Щелкните ЛКМ на пустой текстурный слот ниже уже созданной вами.
  • Щелкните ЛКМ на кнопку Add New чтобы создать новую текстуру в этом слоте.

Рис. MTT.15: Создание новой текстуры непосредственно в панели материала.

Вы можете заметить, что название текстуры, идентично предыдущей и называется Tex. Тем не менее, фактически текстура называется Tex.001. Вы можете изменить его здесь, щелкнув ЛКМ по имени и введя название по вашему выбору. Однако, проще это сделать в панели текстуры.

  • Нажмите F6 (панель текстуры)

Панель Texture также имеет вкладку Texture на которой вы можете добавить новые текстуры.

Вы можете изменить название любой текстуры, нажав название и введя название по вашему выбору. Здесь я изменил название текстур для напоминания о их функции.

Подсказка: Новые текстуры можно добавить на панелях Material или Texture.

Рис. MTT.16: Текстуры были переименованы для лучшей организации.

Если вы не придумали название (или если вы абсолютно ленивый!), Вы можете использовать иконку автоматического присвоения названия. Это позволит создавать автоматическое имя, основанное на типе текстуры.

Примечание: Это всегда хорошая идея придать смысл названиям Blender объектов, и материалы, и текстуры не являются исключением. Вы можете легко потеряться в том, что вы делаете, без хороших схем именования. Хотя имена ограничены до 19 символов, этого должно быть более чем достаточно, чтобы было четкое понимание.

Вернемся к поверхности вашей древесины. Внимательное изучение показывает, что волокна состоят из 2-х элементов. Есть несколько общих продолговатых концентрических колец, которые чуть темнее общей поверхности. В них есть и темные тонкие волокна древесины, которые углубляются в дерево. Вы начнете с более широких концентрических колец.

Я выбрал текстуру Wood и RingNoise с Noise Size «0.250» и Turbulence «16.10».

Рис. MTT.17: [без текста]

Вернитесь к панели Material (F5), чтобы вы могли определить, как текстуры будут проецированы на материал.

[править]






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.