Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика






¨ Установите 2-й пястно-фаланговый сустав левой руки на поперечный отросток апикального позвонка слева.

¨ Правой рукой удерживайте череп больного.

¨ Индуцируйте левую латерофлексию, смещая апикальный позвонок вправо и левую ротацию, за счет поворота правой рукой головы больного до ощущения движения на апикальном позвонке.

¨ Попросите больного произвести правую латерофлексию против сопротивления вашей правой руки (3 секунды – напряжение,
3 секунды – пауза).

¨ Выйдите на новые моторные барьеры в левой ротации и левой латерофлексии.

¨ Повторите технику 3–4 раза.

¨ Проведите ретест.

Коррекция FRS СЗ справа

Позиция пациента: лежит на спине.


Позиция врача: сидит у головного конца кушетки, предплечья опираются о край кушетки.

Методика

¨ Установите 2-е пальцы на поперечные отростки С4 с двух сторон, а 3-и пальцы на поперечные отростки СЗ с двух сторон.

¨ Произведите экстензию до начала движения на СЗ, левую латерофлексию и левую ротацию до того же барьера.

¨ Попросите больного произвести правую латерофлексию против вашего сопротивления (3 секунды – напряжение, 3 секунды – пауза).

¨ Выйдите на новые моторные барьеры в левой ротации и левой латерофлексии и экстензии.

¨ Повторите технику 3–4 раза и проведите ретест.

Коррекция ERS СЗ справа

Позиция пациента: лежит на спине.

Позиция врача: сидит у головного конца кушетки, предплечья опираются о край кушетки.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.