Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Форма для ведения фотозаписиурока






 

Дата, время, вид урока Учитель Ученики Примечания)
         

 

КАЛЕНДАРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАНИЙ ПРАКТИКИ

Первый день

Встреча студентов садминистрацией школы (директором, заву-
чем), учителями начальных классов. Ознакомление сзадачами начальной школы, реализацией преемственности учебно-воспитательной работы сдетским садом.

Экскурсия по школе, знакомство соснащением педагогического
процесса вначальных классах. Выявление мотивационной готовностипервоклассников кобучению вшколе.

Студенты распределяются по классам, знакомятся сучащимися, наблюдают за ними во время уроков. Практиканты помогают учителю в работе сродителями первоклассников: изучают
анкеты для родителей, уточняют сведения о составе семьи, домашних условиях ивозможностях воспитания иобучения детей,
характере подготовки детей кшколе ит.д.

Методические рекомендации для студентов

Внутреннюю позицию школьника вам поможет выяснить тест
«Мотивационная готовность», предложенный вконце книги в
приложении.

Вопросы для обсуждения ианализа

1. Как комплектуются классы? (Знает ли учитель состояние здоровья,
особенности возрастного развития, социальную адаптацию ребенка?) Какие -методы сбора информации использует учитель? (Характеристика из
ДОУ, анкетирование семьи, беседы сродителями идр.) Учитывается ли и
каким образом при комплектовании класса посещение ребенком дошкольного учреждения ита образовательная программа, по которой ведется ра-
бота вДОУ?

2. Учитывается ли принцип физиологического нормирования при составлении учебной нагрузки?

3. Какова организация распорядка дня впервом классе, внеучебной
деятельности, ее организация (варианты режима)?

4. Соответствует ли режим учебных занятий, методов преподавания,
содержания инасыщенность учебных программ, условий внешней среды
возрастным возможностям первоклассников? Докажите ваше мнение кон-
кретными примерами.

5. Учитывает ли учитель динамику работоспособности иутомления?
Приведите примеры.

б. Какие проблемы восуществлении преемственности дошкольного и
начального образования видят завуч, учитель школы? Возможные пути решения этих проблем.

7. Какое оборудование есть вклассе? Способы его размещения.
Обоснуйте оптимальность или недостатки данного варианта.

8. Чем насыщена предметная среда класса? Укажите содержание, количество, размещение вклассной комнате. Вчем сходство в организации
предметной среды класса игруппы ДОУ?

9. Вчем специфика организации предметной среды класса начальной
школы всравнении спредметной средой ДОУ? Чем обусловлена именно
такая организация учебно-познавательной среды класса?

Внесите ответы на данные вопросы вдневник.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.