Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Итоговый индекс самооценки






 

 

Контрольные вопросы

  1. Методика проведения процедуры групповой оценки личности
  2. Как определяются итоговая групповая оценка личности, индекс самооценки, итоговый индекс самооценки?

Литература

1. Монфред Ю.В., Прыкин В.В. Организация, планирование и управление предприятиями стройиндустрии. – М.: Стройиздат, 1989. – 694 с.

2. В.В.Костюченко, Д.О.Кудинов. Организация, планирование и управление в строительстве.-Ростов-на-Дону: «Феникс», 2006.-352с.

Курс лекций по дисциплине «Организация и управление строительным производством» в презентационном пакете Power Point Балашовой Е.С., каф.СП ПГУ 2008 г.
ПЗ №7

Деловая игра «Вакантная должность в строительной организации»

Цель работы: Изучить методику процедуры групповой оценки личности.

Проведение деловой игры:

1. Создание организации и ее реклама

2. Подбор группы экспертов

3. Отбор претендентов на должность

4. Подведение итогов

 
 

 


Контрольные вопросы

  1. Методика проведения процедуры групповой оценки личности
  2. Как определяются итоговая групповая оценка личности, индекс самооценки?

Литература

1. Монфред Ю.В., Прыкин В.В. Организация, планирование и управление предприятиями стройиндустрии. – М.: Стройиздат, 1989. – 694 с.

2. В.В.Костюченко, Д.О.Кудинов. Организация, планирование и управление в строительстве.-Ростов-на-Дону: «Феникс», 2006.-352с.

3. Курс лекций по дисциплине «Организация и управление строительным производством» в презентационном пакете Power Point Балашовой Е.С., каф.СП ПГУ 2008 г.

 


ПЗ №8

Деловая игра «Брейн-ринг по дисциплине «Организация и управление строительным производством»

Цель работы:

­ активация поисковой учебно-исследовательской деятельности студентов;

­ выявление потенциальных возможностей студента;

­ формирование навыков бесконфликтного общения;

­ организация самостоятельного овладения знаниями;

­ активация и закрепление знаний по дисциплине.

­

АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ ИМИТАЦИОННОЙ ИГРЫ

«БРЕЙН-РИНГ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНЫМ ПРОИЗВОДСТВОМ»

 

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.