Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Партнерство
Если ответственность за обучение и управление школами будут переданы самим школам, каких результатов можно ожидать? Многие исследования в этой области дают основание утверждать, что более широкое участие педагогов в процессах принятия решений, уменьшает у них ощущение беспомощности и изоляции, они перестают считать себя служащими, которыми управляет тяжеловесная административная машина. Принимая участие в процессах принятия решений, они смогут завоевать большую степень доверия у тех, кто связан с управлением школой. Внутреннее партнерство между учителями (включая директоров и завучей) является важным условием для наиболее эффективного управления реформой образования. Школы навсегда останутся сообществами обучающихся. Успех педагога зависит от того, насколько он признает партнерскую основу отношений с учениками, т.к. от этого будут в значительной степени зависеть отношения в классе и результаты обучения. Такое партнерство должно заключаться в установлении рабочих отношений, в рамках которых все стороны признают потенциальные возможности другой стороны. Учительская газета. — 1996.— №41. —С. 6-7. Н. О СУХОВА ГУМАНИСТИЧЕСКИЕ ОРИЕНТАЦИИ УЧИТЕЛЯ:
|