Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список дополнительной литературы






1. 50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей " Серебряный Лучник". М., 2007.

2. Алешина И.В. ПР для менеджеров. М., 2002.

3. Али Муа, Стефен Бруксон, Энди Брюс, Джон Итон, Роберт Хеллер, Рой Джонсон, Кен Лэнгдон, Стив Слейт Мастерство менеджмента. Более 1200 практических советов по управлению на каждый день Managing for Exellence. М., 2004.

4. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. СПб., 2001.

5. Боброва Ирина, Зимин Виктор Черный PR? Белый GR! Цветной IR:) М., 2006.

6. Бокарев Т. Чем Интернет отличается от привычных нам каналов коммуникации. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.imageland.ru: 8101/ru/conf/14.htm

7. Буари Ф. Паблик рилейшенз, или Стратегия доверия, М., 2001.

8. Вебер – Бемнет Э. PR в Интернет: Западная Европа, Восточная Европа. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.imageland.ru: 8101/ru/conf/2.htm

9. Векслер А., Тульчинский Г. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. Нижний Новгород, 2002.

10. Годин Сет Идея-вирус? Эпидемия! Заставьте клиентов работать на ваш сбыт Unleashing the Ideavirus Серия: Деловой бестселлер. СПб, 2005.

11. Грин Энди Креативность в паблик рилейшнз Creativity in Public Relation Серия: Бизнес бестселлер. СПб, 2004.

12. Даулинг Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности. М., 2003.

13. ДеКарло Дуг. eXtreme Project Management. Экстремальное управление проектами eXtreme Project Management: Using Leadership, Principles, and Tools to Deliver Value in the Face of Volatility. М., 2007.

14. Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации / Научный комментарий М.А. Федотова. М., 1996.

15. Ковриженко М.К. Креатив в рекламе: постмодернистский облик моды. СПб., 2004.

16. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учеб.пособие для высш.шк. - 2-е изд., испр.и доп. М., 2004.

17. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: учеб.для вузов Ин-т гуманит.образования. М., 2006.

18. Левинсон Джей Конрад, Фришман Рик, Люблин Джиль Партизанское паблисити. Сотни беспроигрышных тактик Guerrilla Publicity: Hundreds of Sure-Fire Tactics to Get Maximum Sales for Minimum Dollars. М., 2004.

19. Линдерман Мэтью, Фрайд Джейсон Как создать посещаемый сайт и избежать типичных ошибок Defensive Design for the Web. М., 2007.

20. Майкл Алекс, Солтер Бен Мобильный маркетинг. Создание конкурентного преимущества с помощью беспроводных технологий Mobile Marketing: Achieving Competitive Advantage Through Wireless Technology. М., 2007.

21. Марков А. П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. М., 2006.

22. Марков С. PR в России больше чем PR. Технологии и версии. М., 2001.

23. Михайлов Ю. М. Связи с общественностью по-русски. М., 2007.

24. Нордстрем Кьелл А., Риддерстрале Йонас. Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта Funky Business: Talent Makes Capital Dance. СПб, 2005.

25. Ньюсом Д. Все о ПР: Теория и практика ПР. М., 2001.

26. Олейник И., Лапшов А. Плюс/минус репутация. М., Типография «Новости», 2003.

27. Ольшевский А. Антикризисный PR и консалтинг, СПб., 2003.

28. Ольшевский А.С., Ольшевская А.С. Негативные PR-технологии, М., 2004.

29. Попов А. Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй. М., 2006.

30. Попов Ю.И., Яковенко О.В. Управление проектами: учеб.пособие; Ин-т экономики и финансов " Синергия". М., 2005.

31. Почепцов Г.Г. Имиджмейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. Киев, 1995.

32. Принцип электронного бизнеса / Перевод: Рубцов В., Грачева М.В. Редакторы: Преображенский К.В., Твардовская С.Е. М., 2001.

33. Связи с общественностью как социальная инженерия: учеб.пособие для вузов/ [под ред.В.А.Ачкасовой, Л.В.Володиной]. СПб., 2005.

34. Создание торговой марки: опыт десяти наиболее успешных британских практиков. М., 2002.

35. Терещенко Н., Трибунская Е., Корень О. Re: Маркетинг. Возможна ли практика в стиле funk? М., 2007.

36. Тульчинский Г., Терентьева В. Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд. М.; СПб, 2007.

37. Тульчинский Г.Л., PR фирмы: технология и эффективность. М., 2002.

38. Уткин Э.А. Управление связями с общественностью. М., 2001.

39. Фрэнкель Алекс. Нейминг. Как игра в слова становится бизнесом Wordcraft: The Art of Turning Little Words into Big Business. М., 2006.

40. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. М., 2002.

Раздел 5. Система контроля по дисциплине

Система контроля по дисциплине «Организация работы отдела по связям с общественностью» является многоуровневой (в связи с формируемыми компетенциями). В ходе освоения материала и технологий осуществляется 3 вида контроля: текущий, рубежный и итоговый.

Рейтинговая модель оценки успеваемости студентов, различные внеаудиторные формы контроля самостоятельной подготовки учащихся, а также творческие задания, являющиеся частью их индивидуального портфолио, побуждают студентов к активной учебной деятельности в течение семестра; способствует развитию навыков работы с PR-документами, практических умений.

Формы текущего контроля успеваемости по курсу (45%, 135 баллов)

1. Студенты выполняют 8 мини-срезов по теоретическому материалу в конце каждого лекционного занятия, каждый из которых оценивается по 5-балльной шкале. Доля теоретических срезов составляет 13% (40 баллов) от общего количества баллов по курсу.

2. В процессе изучения курса студенты участвуют в работе на практических занятиях. В зависимости от формы работы предполагаются следующие оценки:

− участие в обзоре общественно-политических и экономических событий – 3 балла (5 занятий),

− участие в обсуждении тем практических занятий – 6 баллов (4 занятия),

− участие в деловых играх и решении задач: 4 игры – 2; 10; 10; 10 баллов,

− подготовка докладов по тематике – 4 балла за доклад.

Максимальное количество баллов за работу на практических занятиях составляет 75 баллов (25%),

3. Студенты выполняют домашнее задание – комплексный анализ рынка PR-услуг. Работа оценивается по 20-балльной шкале.

 

Формы рубежного контроля успеваемости по курсу (45%, 135 баллов)

В ходе освоения курса точками контроля являются: терминологический минимум, письменная работа, творческий проект.

  1. Терминологический минимум проводится по итогам освоения теоретического материала, оценивается в 15 баллов.
  2. Письменная работа – контент-анализ СМИ по заданной теме – осуществляется в течение 1, 5 месяцев, оценивается в 20 баллов.
  3. Творческий проект осуществляется поэтапно в течение всего курса. Проект реализуется группами (3-4 студента), оценивается на 100 баллов и включает разработку:

− структуры отдела, положения об отделе – 5 баллов,

− должностные инструкции по каждой должности в отделе – 10 баллов,

− информационного регламента (внутренний и внешний) данной организации – 10 баллов,

− полного пакета документов на проведение тендера – 15 баллов,

− PR-программы (на 3-6 месяцев) – 15 баллов,

− PR-плана и медиа-плана (1 месяц) – 15 баллов,

− PR-обращения в рамках одного из мероприятий, например, пресс-релиза, положения о конкурсе, текстовки для BTL-акции, текстовки для выставки, листовки, речи для выступления руководителя и др. – 10 баллов,

− бюджета одного из мероприятий PR-плана, например, пресс-конференции, конкурса, акции, выставки и др. – 10 баллов.

− отчет и оценка эффективности деятельности PR-отдела (1 месяц) – 10 баллов.

Форма итогового контроля успеваемости по курсу (10%, 30 баллов)

 

По окончании курса – зачет, сочетающий как теоретические и практические навыки в профессиональной среде, так и творческий подход. Зачет оценивается по 30-балльной шкале, что составляет 10% от общего количества баллов по курсу.

 

Все формы рубежного контроля являются обязательными, и при их невыполнении студент не допускается к итоговому контролю. При несвоевременной сдаче работы по текущему и рубежному контролю вводится понижающий коэффициент 0, 8.

Для получения зачета студенту необходимо набрать минимум 200 баллов (максимальное количетсво баллов - 300).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.