Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






IK всего тела






Вы сделаете одну последнюю уловку прежде, чем очистите арматуру. Особенность, которой вы ограничены, установив длину цепи для IK ноги, фактически может быть полезной. ПКМ выберите кость " fingers_L" на самом конце левой руки, и используйте клавишу Tab перейдите в режим редактирования. Используйте Shift+D, для дублирования кости и переместите её назад на ребро меша руки. Переименуйте эту новую кость на " full.body_L". Вернитесь в режим позы, используйте Shift-I для добавления IK Solver на кость, и выберите " Without Target". Повторите процедуру для создания кости " full.body_R". В режиме позы, попробуйте выбрать одну из этих костей и потяните её. Весь скелет движется, с помощью только одной кости! Итак, если вам нужно создать некоторые основные позы с участием Хэнка, для достижения чего-либо, использование этих дополнительных контроллеров всего тела будет хорошим местом для начала. Хотя использование их для создания поз цикла ходьбы, почти наверняка будет подобно самоубийству.

Рисунок RST.43: Арматура, которую перемещают, с инверсной кинематикой всего тела

[править]






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.