Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификация систем торможения ЭПС.




Существуют механические и электрические системы торможения. При механическом, торможении кинетическая или потенциальная энергия поезда расходуется на истирание взаимодействующих поверхностей и их нагревание. При электрическом торможении кинетическая или потенциальная энергия поезда, превращается в электрическую энергию, которая затем выделяется в резисторах подвижного состава и рассеивается в виде тепла в окружающем пространстве, или возвращается в контактную сеть. В первом случае электрическое торможение является реостатным, во втором – рекуперативным. На рисунке представлена классификация систем торможения.

    Системы торможения    
           
  Механические   Электрические  
по месту приложения тормозной силы по типу привода    
  Пневмати-ческий   Электро-динамические Магнитоэлектрические рельсовые
Бандажный   Электропневматический        
Дисковый   Ручной   Рекуперативный На вихревых токах
Барабанный Гидравлический   Реостатный С тормозными башмаками
  Механический   Комбинированный    
  Электрический   Реверсивный    
                             

Действие электромагнитного тормоза может быть основано на силе электромагнитного притяжения между тормозным башмаком, в котором расположен электромагнит и рельса. Тормозная сила в этом случае образуется за счет трения тормозного башмака о рельс. Кроме системы с тормозным башмаком возможно использование электромагнитного тормоза, в котором нет контактирующих поверхностей. В таком тормозе тормозная сила создается за счет взаимодействия вихревых токов, наводимых в рельсе (или в диске – при использовании дискового тормоза) и магнитного потока электромагнита. В этом случае вихревые токи вызывают нагрев рельса или диска. Таким образом, в электромагнитном тормозе, энергия торможения выделяется в виде тепла.

 


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.