Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработка экстерьера помещения и наружной рекламы






Интерьер - это композиция из деталей, подчиненная настроению. Это своего рода музыкальное произведение. В нем должны быть идея и концепция. Им подчинены выбранная форма мебели, цветовая гамма мебели, квадратные метры.

Концепция интерьера формируется исходя из выбранного стиля, в котором человек чувствует себя комфортно. Внутри спортивной школы ярко видны рисованные элементы фирменного стиля. Спортивная арена имеет на мате и ковре логотип школы. На стенах весят стенды с грамотами. Вся информация размещается также на стенде. При входе в спортивную школу, все желающие натыкаются на необходимую им информацию.

Тренерская также оформлена согласно фирменному стилю. Корпоративный зал находится на втором этаже главного корпуса. В нем присутствует большой стол.

В раздевалках все обучающиеся оставляют верхнюю одежду и одевают спортивную форму. Всю ручную кладь и дорогостоящие предметы можно оставить в специальной закрывающейся коробочке, которая находится на стеллаже в самом спортивном зале, и на протяжение тренировки вещи находятся под присмотром его хозяина.

Экстерьер - художественный или архитектурный внешний вид, оформление здания. Первое впечатление о компании покупатель получает еще до входа в здание. И здесь решающее воздействие на восприятие потребителей оказывает экстерьер. Фасад здания должен находиться в хорошем состоянии, чтобы уже при первом взгляде на него возникало доверие к организации и желание ее посетить. Интересное, нестандартное внешнее решение вызывает любопытство по поводу предлагаемых услуг в магазине, и привлекает покупателей.

Для современных коммерческих зданий очень важна наружная отделка. Это и оригинальный фасад сооружения, и стильное оформление входа, и запоминающиеся вывески. Они являются самой эффективной рекламой, которая с первого взгляда может рассказать клиенту о виде деятельности, имидже и статусе компании.

Наружная реклама - это размещение информации на стационарных носителях, которые расположены на открытой местности, над проезжей частью улиц или на плоскостях уличного оборудования.

Наружная реклама - эффективный метод подачи информации, который постоянно модернизируется и совершенствуется.

Средства наружной рекламы весьма разнообразны. Применительно к городской среде - это различные носители рекламных сообщений, размещаемые на территории города и рассчитанные на визуальное восприятие из городского пространства, а именно: крышные установки, электронные табло, панно, рекламные щиты, мультивизионные установки, кронштейны, маркизы, штендеры, перетяжки и т.д.

Все средства наружной рекламы делят на стационарные и временные и обязательно регистрируют. К стационарным средствам рекламы относят носители рекламных сообщений, имеющие постоянное место размещения. Временные средства наружной рекламы размещаются предприятиями в городской среде в часы их работы. Стационарные средства подразделяют на отдельно стоящие и размещаемые на зданиях и сооружениях. Отдельно стоящие средства наружной рекламы, в отличие от установленных на зданиях, имеют самостоятельный фундамент или участок размещения.

Бигборд - один из основных видов наружной рекламы, который часто встречается в современном мире. Бигборд представляет собой плоскость для размещения рекламы, основное место расположения которого — придорожные территории.

Классификацию бигбордов можно провести по количеству сторон, несущих информацию, по взаимному расположению плоскостей бигборда (плоские бигборды, V-образные бигборды, треугольные бигборды), по конструкции (разборные бигборды и неразборные бигборды). Стандартным форматом бигборда является щит размером 6х3 м.

В арсенале фирменного стиля имеется рекламный щит размером 6х3 м. его предназначение, информировать прохожих о существующей спортивной школе. И призывать их к активному образу жизни. Быть спортивными.

Неподалеку от спортивных школ, а их три корпуса по городу, предполагается разместить рекламу на остановке. Стоя на остановке в ожидание транспорта можно будет ознакомиться с видами спортивных направлений, которые имеются в спортивной школе. И также может служить своеобразным маяком, указывая на то, что именно на этой остановке необходимо выходить для того чтобы пройти к школе.

Штендер - это два щита, соединённые верхними торцами. Наружная реклама в виде штендеров располагается рядом со входом и легко транспортируется, так как имеет небольшие размеры.

Неон - это объекты, которые состоят из ламп, заполненных инертными газами, светящихся при подключении к ним напряжения.

Сити-формат - отдельно стоящая конструкция в виде короба, которая имеет подсветку изнутри. Наружная реклама в виде сити-форматов размещается около остановок общественного транспорта.

Призматрон - рекламоноситель, состоящий из трёхгранных призм, которые при вращении вокруг своей оси дают смену изображения.

Вывески - объекты, служащие для непосредственной рекламы предприятия по месту расположения. Размещаются вывески на стенах здания над входом или возле него.

Наружная реклама размещается неподалеку от спортивной школы в местах большого скопления людей и информирует прохожих о школе.

Наружная реклама является также неотъемлемой частью фирменного стиля т.к. без нее организациям было бы трудно рассказать о себе. Прохожие могут и не подозревать о компании, которая может располагаться возле их места жительства или в месте, где они постоянно ходят. И как следствие, не придут в компанию, чтобы приобрести что-либо или воспользоваться какими-либо услугами. Поэтому наружная реклама в отдельности необходима, но в комплексе с другими видами рекламы, компания получит больший эффект от рекламы и как следствие привлечет больше клиентов.

На фасаде спортивной школы над входом весит вывеска, которую видно прохожим. На ней расположены логотип и название школы. Фирменная символика.

Наружная реклама на транспорте - это размещение рекламы на всех видах общественного, корпоративного и личного транспорта.

Имеется вариант транзитной рекламы на автобусе. Это личный автобус спортивной школы. Он предназначен для перевозки спортсменов на спортивные мероприятия. Он яркий, большой, и несет на своем корпусе своего рода рекламу с названием школы.

Заключение

Итак, фирменный стиль в полном своем объеме, всегда приносит компании прибыль.

Формирование фирменного стиля, выход экономики на новый качественный уровень, большее внимание к формированию фирменного стиля началось в XIX веке. Его основные элементы к концу XIX в. - Фамильные клейма, купеческие гербы, фамилии владельцев компаний в оригинальном начертании. 1896 - в России принят закон об охране товарных знаков, не содержал определения товарного знака, но включал длинный перечень того, что могло быть товарным знаком: товарным знаком может быть все, что подходит для индивидуализации происхождения товара.

Многие современные компании при открытии разрабатывают только логотип, который не выполняет всех функций, которыми должен обладать весь фирменный стиль. Элементы фирменного стиля выступают в роли своеобразных указателей, помогающих потребителям выбирать те или иные товары и пользоваться услугами тех или иных торговых фирм. Фирменный стиль является лицом фирмы, способствует ее узнаваемости, без которого фирма не смогла бы бороться с другими фирмами-конкурентами. Исходя из вышеперечисленного, можно сделать вывод: что фирменный стиль это неотъемлемая часть любой компании.

Владелец товарного знака имеет исключительное право пользоваться и распоряжаться товарным знаком, а также запрещать его использование другими лицами.

Вся реклама направлена на одну цель – привлечь клиентов. Вся реклама в комплексе приносит организации большой поток клиентов. Больше рекламы запустим – больший эффект получим. Средства наружной рекламы весьма разнообразны. Применительно к городской среде - это различные носители рекламных сообщений, размещаемые на территории города и рассчитанные на визуальное восприятие из городского пространства, а именно: крышные установки, электронные табло, панно, рекламные щиты, мультивизионные установки, кронштейны, маркизы, штендеры, перетяжки и т.д.

Реклама на телевидение является самой эффективной, но самой дорогой. Она бесспорно охватывает всю целевую аудиторию. И приносит максимальный эффект. Такой вид рекламы является очень дорогим и не все организации могут на это пойти.

Рассмотрев каждый носитель в отдельности становится понятно, что из себя представляет носитель, и какой эффективностью он обладает.

Необходимо помнить, что искажение фирменных цветов, пренебрежение модульной системой верстки, замена фирменных шрифтов ведут к разрушению образа фирмы.

Так работает фирменный стиль, если он есть. Любое рекламное обращение, помимо своей основной функции, формирует у потребителя образ фирмы. Этого трудно достичь, назойливо выставляя только фирменный знак всюду, где только можно. Фирменный стиль - это нечто большее. Он заставляет работать на образ фирмы и шрифт, и графику, и способ организации пространства - т.е. компоновку.

Фирменный стиль может насчитывать сотни элементов, но на практике используется лишь несколько десятков. Набор элементов фирменного стиля зависит от специфики деятельности компании. Все эти элементы образуют систему фирменного стиля и могут использоваться на разнообразных носителях.

Было проделано большое исследование. Была проделана большая работа по анализу фирмы и ее конкурентов. Был проведен подбор рекламных носителей, необходимых для спортивной школы. Разработав новый фирменный стиль для ДСЮШ №8 г. Краснодара, можно быть уверенным, что он привлечет большее количество клиентов. Позволит организации выйти на новый уровень конкурентоспособности.. Была разработана концепция будущего фирменного стиля, учитывая всю собранную информацию. У спортивной школы появилось большое количество рекламных объявлений, сувенирной продукции, деловой документации и др. немаловажных объектов фирменного стиля.

Список литературы:

Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие. - М.; Новосибирск: Инфра-М; Сибирское соглашение, 2000.

Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Учебное пособие. – Москва: Феникс, 2001

Джефкинс Ф. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.

Статьи:

https://www.wssd.ru/articles/firmennyj-stil/o-firmennom-stile/

https://antargo.com.ua/ru/firmennyiy-stil-stati/firmennyiy-stil-ili-gonka-za-imidzhem.html

 

Приложение






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.