Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. на тему «Разработка фирменного стиля для МБУДОД Детско-юношеской спортивной школы №8 МО г.Краснодара »






МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНДАРСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

«КРАСНОДАРСКИЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»

 

Курсовая работа

на тему «Разработка фирменного стиля для МБУДОД Детско-юношеской спортивной школы №8 МО г.Краснодара»

специальность «Реклама»

 

 

Студента 2 курса,

группа 249 «Р»

Абрамкина Вадима Сергеевича

Руководитель:

Лазарчук Е. М.

 

Краснодар

2014 г.

Содержание

Введение 3 стр.
Раздел 1. Творческая концепция рекламной продукции 5 стр.
1.1 Фирменный стиль 5 стр.
1.2 Элементы фирменного стиля 8 стр.
1.3 Носители фирменного стиля. Создание печатной продукции 9 стр.
1.4 Разработка сувенирной продукции 14 стр.
1.5 Разработка экстерьера помещения и наружной рекламы 15 стр.
Заключение 19 стр.
Список литературы 21 стр.
Приложение 22 стр.

Введение

Актуальность работы: Во многих случаях, фирменный стиль является не просто тем элементом, который отличает компанию от своих конкурентов. Внедрение единого фирменного стиля во все формы рекламной деятельности фирмы будет способствовать узнаваемости продукции.

" Потребитель находится в постоянной осаде. Он крайне запуган. Его безжалостно бьет телевидение, ожесточенно атакует пресса, берет приступом радио, озадачивает щитовая реклама. Очень трудно заставить его запомнить что-нибудь, зато забывает он легко и быстро ".

(Р. Ривз)

Фирменный стиль - совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, языковых и др..), Которые, обеспечивая определенную единство всей продукции производителя-продавца, воспринимаемое во внешней среде (не только потенциальными покупателями), одновременно противопоставляют производителя и его продукцию конкурентам и их товарам.

Также используя составляющие фирменного стиля в качестве модулей, можно задавать фирменный стиль практически во всем, что так или иначе имеет отношение к деятельности организации.

Исходя из всего этого, можно сделать вывод – фирменный стиль компании должен быть запоминающимся, нести позитив, потребителю, глядя на него должно быть понятно, чем занимается фирма. Многие компании при создании фирменного стиля стараются внести в него множество графических и сложных элементов. К примеру: разрабатывают логотип с множеством мелких элементов, которые не будут понятны. Наша цель – понять, что такое фирменный стиль со всеми его элементами, как правильно его проектировать, чтобы в будущем он приносил доход компании, а не убыль.

Объектом исследования является фирма – ДЮСШ №8

Предметом исследования является фирменный стиль. У данной фирмы имеется только логотип, и иная форменная символика отсутствует. это чревато тем, что данная фирма не может конкурировать с другими фирмами, ведущими свою деятельность в этой области. Нет отличительных или запоминающихся элементов, благодаря которым можно было бы заметить, запомнить эту фирму в массе конкурентов. Данная фирма имеет три спортивных комплекса по городу.

Целью исследования:

Создание фирменного стиля для МБУДОД Детско-юношеской спортивной школы №8 МО г.Краснодар

· Раскрыть понятие и значение фирменного стиля;

· Рассмотреть элементы фирменного стиля;

· Рассмотреть виды рекламных носителей;

Перед созданием фирменного стиля, необходимо тщательно изучить организацию, для которой будет изготавливаться фирменный стиль.

Также необходимо определить целевую аудиторию. Какие конкурирующие организации существуют. И какие решения нужно предпринять для того, чтобы противостоять конкуренции. Какими способами выделить организацию? Сделать яркий и несущий позитив образ. Наша спортивная школа является детской. А соответственно для этого нужно создать такой образ, который запомнился у детей, который можно было бы подавать в качестве примера. Именно все это и предстоит выполнить в предстоящей работе.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.