Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наименование симметричных костей






ПКМ выберите кости воротника на правой стороне экрана. В панели, вы можете видеть, что кость называется " master_L". Это происходит потому, что она выдавливалась из кости с именем " master", используя команду симметричного выдавливания (Shift-E). Симметричное выдавливание использует суффиксы " _L" и " _R" для различения имен костей левой и правой стороны от оси. Если вам интересно, почему кости на правой стороне экрана с суффиксом " _L", помните о том, что она является левой стороной тела Хэнка.


Для того, чтобы некоторые риггинг и анимационные возможности работали должным образом, эти метки " _L/_R" должны оставаться в силе. Измените название выбранной кости на " shoulder_L". Далее, выберите такую же кость на противоположной стороне арматуры и переименуйте её в " shoulder_R". Переходя вниз по цепочке, переименуйте кости рук с обеих сторон на " arm.upper_L/R", " arm.lower_L/R", " hand_L/R", и " fingers_L/R."

Рисунок RST.17: Название костей рук с обеих сторон.


Примечание: Если вы работаете с арматурой и эффект X-Axis Mirror нарушается, проверьте имена ваших костей. Кости не только должны быть в одинаковых точках по всей оси, они также должны иметь одинаковые имена и надлежащие суффиксы. Рабочие пары суффиксов для симметричности костей " _L/_R", " _l/_r", и ".l/.r".

[править]






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.