Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Урок 25






Задачи урока: 1. Обучение приему мяча снизу двумя руками. 2. Обучение прямому нападающему удару. 3. Обучение верхней прямой подаче.

Продолжительность урока — 120 мин.

Инвентарь — набивные, волейбольные мячи, мячи на амортизаторе.

Подготовительная часть—25 мин.

Содержание подготовительной части составляют уп­ражнения из подготовительной части урока 2.

Основная часть — 90 мин.

I. Прием и передачи сверху — 15 мин.

Групповые передачи мяча из числа описанных в предыдущих уроках.

Прием мяча сверху и снизу от удара через сетку. Инструктор стоит на подставке в зоне 4 у сетки и ударом направляет мяч через сетку в зоны 1, 5, 6. Занимающиеся по очереди выходят в зоны и принимают мяч (рис. 61).

II. Прием мяча снизу двумя руками — 15 мин.

Отбивание мяча снизу двумя руками о стену на месте и в движении приставными шагами вдоль стены.

В парах. Прием мяча снизу от тихого удара.


III. Прямой нападающий удар — 20 мин.

1. Нападающий удар по мячу в резиновых амортиза­торах.

2. Прямой нападающий удар из зоны 4, вторая пере­дача из зоны 3. В зону 3 мяч направляется из зоны 5 (рис. 60).

В зависимости от подготовленности занимающихся высоту сетки можно во время занятия снизить.

Рис. 61. Прием мяча от нападающего удара

IV. Обучение верхней прямой подаче — 30 мин.

Броски набивного мяча весом 2 кг из-за головы двумя руками.

2. Из положения «рука с набивным мячом весом 1 кг за головой» выпрямление руки вверх и бросок мяча впе­ред за счет резкого заключительного движения.

Верхняя прямая подача в стену и прием мяча.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.