Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Преобразование действий в NLA полосы






Вернемся к действию Walkcycle, выбрав его в редакторе действий. Наведя мышь на NLA редактор, нажмите клавишу C для преобразования этого действия в NLA полосу.

Рисунок CAT.39: Walkcycle конвертированый в NLA полосу.

Путем преобразования действия Walkcycle в NLA полосу, вы создали " окно" для walkcycle, позволяя вам видеть действий посредством NLA Editor. Этим " окном", Action strip, можно манипулировать не затрагивая оригинальное действие. Полоски, можно масштабировать и перемещать вдоль шкалы времени, смешивать, накладывать и устанавливать повторно. Можно создать любое количество полос, которые покажут вам то же действие. Единая полоска отображает все действие Walkcycle. Вы не можете изменить первоначальное действие Walkcycle в любой форме, и ни одно из преобразований, которое можно сделать в NLA редакторе не повлияет на оригинал.

Рисунок CAT.40: Иконка Strips (полоски), настроена на использование NLA анимации.

Рисунок CAT.41: Иконка Shark Attack, устанавливает обход NLA и использование Action Editor.


Примечание: NLA редактор можно обойти, нажав на иконку слева от имени объекта. Нажатие переключает между режимом NLA (ряд сложенных полосок) и режимом действий (иконка ласково называется " жертва нападения акулы"). Она не похожа на кнопку, но это она и есть. NLA режим с полосками, говорит объекту использовать полоски в NLA редакторе для его анимации. Режим действий, говорит объекту игнорировать NLA редактор и использовать вместо этого действия, связанные в редакторе действий. Перед продолжением этого туториала, удостоверьтесь, что Хэнк установлен в режим NLA.


Наведя курсор мыши над 3D окно, нажмите Alt+А для воспроизведения текущей анимации. Заметьте, что персонаж делает два шага, а затем останавливается на 21 кадре, потому что это... конце walkcycle. Это надо изменить.

Рисунок CAT.42: Панель NLA Transform Properties.

В NLA редакторе, нажмите клавишу N. Как и в других видах окон, клавиша N отображает панель трансформации свойств. В NLA редакторе эта панель используется для работы с настройками полосок.

Измените значение Repeat на 2. Отметим, что NLA полоска, представляющая walkcycle, теперь имеет слабую линию ниже ее центра, разделяющую её на две части. Снова воспроизведите анимацию с помощью Alt-A в 3D окне. Персонаж теперь делает четыре шага, потому что действие walkcycle длится два раза. Вместе с тем, walkcycle слишком быстро проходит, потому что эти четыре шага умещаются только в 21 кадрах. Удвоения числа шагов в таком же количестве кадров равно увеличению скорости в два раза.

Рисунок CAT.43: Repeat установлен на 2 и Strip End установлен на 41.

В панели свойств измените Strip End на 41. Воспроизведите анимацию еще раз. Это всё еще четыре шага, но сейчас они происходят в течение сорок двух кадров, что дает лучший результат.

После изменения значений в панели свойства полоски, вы можете регулировать скорость и количество шагов походки. Полоски также могут быть расширены прямо в NLA редакторе с помощью клавиши S.

Рисунок CAT.44: Repeat установлен на 5 и полоска масштабированна примерно до 120 кадра.

Установить значение ходьбы Repeat на 5. Убедитесь в том, что счетчик кадров стоит на 1 кадре. Теперь, вместо ввода числа в панель управления, нажмите клавишу S для начала масштабирования.


Примечание: Будет проще, если у вас курсор мыши на правом конце конечной точки текущей полоски, иначе масштабирование будет происходить в другую сторону.


Масштабируете полоску до тех пор, пока её конечная точка не будет находится вблизи 120 кадра. Теперь у вас есть 120 кадров ходьбы!


Примечание: Вы можете использовать для увеличения в NLA редакторе колесо прокрутки мышки, и перетаскивание СКМ, чтобы отобразить диапазон кадров от 1 до 120.

[править]






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.