1. Результаты профессиональной деятельности педагога за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации
|
Показатели
| Учебные годы/уровень мероприятий
| Основание для представления информации*
|
1. Процент (доля) обучающихся (воспитанников), завершивших обучение по дополнительной образовательной программе (% от количества учащихся, обучаемых данным педагогом)
| _____ учебный год
| _____ учебный год
| _____ учебный год
| _____ учебный год
| _____ учебный год
|
|
2. Наличие участников (в среднем за анализируемый период) фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, конференций, олимпиад, выставок творческих работ и т.п. по учебным профилям (курсам): % от количества учащихся, обучаемых данным педагогом)
количество участников (чел., коллектив засчитывается за 1 участника)
| муниципальный
уровень
| республиканский
уровень
| окружной/федеральный уровень
| международный
уровень
|
|
3. Наличие победителей (1 место, гран-при, диплом 1 степени и т.п.) и призеров (2 и 3 места, дипломантов в номинациях, лауреатов и т.п.) фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, конференций, олимпиад, выставок творческих работ: (% от количества учащихся, обучаемых данным педагогом)
количество участников (чел., коллектив засчитывается за 1 участника
| муниципальный
уровень
| республиканский
уровень
| окружной/федеральный уровень
| международный
уровень
|
|
1.4. Удовлетворенность работой педагога дополнительного образования: положительные оценки и отзывы, отсутствие обоснованных жалоб
| 10 баллов при наличии положительной оценки и отсутствии обоснованных жалоб
|
|
2. Создание педагогом условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации
|
1. Системность в организации воспитательной и социально направленной деятельности с родительской общественностью и/или социальными партнерами:
- наличие планов работы (да/нет)
- наличие раздела об организации воспитания (воспитательной и социально-направленной деятельности) в учебном объединении в дополнительной образовательной программе
- наличие программы воспитания и социализации в учебном объединении
| _____ учебный год
| _____ учебный год
| _____ учебный год
| _____ учебный год
| _____ учебный год
|
|
2. Организация и руководство проектами социальной направленности, разработка и реализация социального проекта с обучающимися и его презентация
| уровень ОУ
| муниципальный
уровень
| республиканский
уровень
| всероссийский
уровень
|
|
3. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий, за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации
|
1. Проектирование образовательного процесса в ИКТ–насыщенной образовательной среде
| фрагментарное использование цифровых ресурсов и программных продуктов
| системное использование цифровых ресурсов и программных продуктов
|
|
2. Участие в сетевых Интернет-проектах, направленных на обеспечение высокого качества организации образовательного процесса
| на муниципальном уровне
| на республиканском уровне
| на федеральном уровне
|
|
3. Тип реализуемой педагогом образовательной программы: адаптированная, модифицированная, экспериментальная, авторская
|
|
|
4. Наличие определенной методической системы педагога, апробированной в профессиональном сообществе, за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации
|
1. Участие педагога в экспериментальной работе с указанием экспериментов, проводимых на указанных уровнях
| уровень ОУ
| муниципальный
уровень
| республиканский
уровень
| всероссийский
уровень
|
|
2. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках профессионального сообщества (за последние пять лет): открытые занятия, мастер-классы, выступления на семинарах, презентациях, конференциях, круглых столах, курсах повышения квалификации с указанием мероприятий, в рамках которых демонстрировался данный педагогический опыт
| уровень ОУ
| муниципальный
уровень
| республиканский
уровень
| всероссийский
уровень
|
|
3. Участие педагога в сетевом взаимодействии в рамках профессиональных сообществ за последние пять лет
| на муниципальном уровне
| на республиканском уровне
| на федеральном уровне
|
|
4. Участие в экспертной деятельности за последние пять лет
| уровень ОУ
| муниципальный
уровень
| республиканский
уровень
| всероссийский
уровень
|
|
5. Наличие публикаций, отражающих методическую систему педагога (статьи в научно-методических изданиях, доклады на научно-практических конференциях, семинарах, методические рекомендации, пособия)
| уровень ОУ
| муниципальный
уровень
| республиканский
уровень
| всероссийский
уровень
|
|
5. Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования
|
1. Повышение квалификации, профессиональная переподготовка и наличие документа соответствующего образца за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации (удостоверение, свидетельство)
|
|
|
2. Наличие поощрений за педагогическую деятельность (наград, грамот, благодарностей, званий и т.п.)
| муниципальный
(за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации)
| республиканский
(за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации)
| на федеральном уровне
|
|
3. Наличие призовых мест в профессиональных конкурсах, в том числе в сфере воспитания и дополнительного образования (например, конкурс «Сердце отдаю детям» и др.)
| на муниципальном уровне
| на республиканском
уровне
| на федеральном уровне
|
|
| | | | | | | | | | | |
Примечание: за достоверность данных работодатель несёт ответственность.
М.П.