Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Свойства полоски






Полоски действий могут сделать больше для вашей анимации, чем просто изменение местонахождения действий вдоль временной шкалы и изменения его скорости. Используя клавишу N для панели Transform Properties, NLA редактор позволяет устанавливать дополнительные опции.

Рисунок CAD.20: Панель Transform Properties, NLA редактора.

Strip Start/Strip End: Местоположение полоски на временной шкале и размеры могут быть скорректированы на панели Transform Properties с помощью органов управления Strip Start и Strip End. Используя панель, вы можете ввести значения непосредственно для начала и конца выбранной полоски на временной шкале, что позволяет полностью синхронизировать действия с другими событиями.

Repeat: Действия могут быть настроены так, чтобы повторяться за счет увеличения значения Repeat кратное 1.0. Полоски действий, для которых значение Repeat превышает 1.0 отображает небольшие вертикальные линии, показывающие места повторений на временной шкале. Имейте в виду, что использование Repeat не будет автоматически приводить к сглаженному повторению действий. Если действие не было создано с одинаковой начальной и конечной позой, вы будете видеть " пропуски" вашей арматуры, при начале каждого повторения.

Blendin/Blendout: Если у вас слой нескольких полосок действий наложенных по времени, вы увидите, что анимация на одной полоске начинается и заканчивается мгновенно и полностью в начале и конце полоски. Это может привести к перепрыгиванию ключей костей на местах перехода.

Рисунок CAD.24: Нулевые значения Blendin/Blendout, на нижней полоске.

Чтобы это исправить, вы можете установить значения Blendin/Blendout, чтобы сказать NLA за сколько кадров смешивать анимацию. На втором рисунке, анимация начала и конца нижней полоски влияет более постепенно, следуя уклонам, отображенным на концах полоски. Более низкие значения создают быстрые переходы, в то время как более высокие значения займут больше времени.

Рисунок CAD.23: Были установлены значения Blendin/Blendout.

С инструментами позиционирования и установки ключевых кадров, редактором действий и NLA редактором, вы будете заняты в течении долгого времени, обучаясь оживлению своих персонажей.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.