Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






День первый. Начните в то время дня, когда ребёнок полон сил и энергии, восприимчив, когда у него хорошее настроение.






 

Первый урок

 

Начните в то время дня, когда ребёнок полон сил и энергии, восприимчив, когда у него хорошее настроение.

Используйте ту комнату дома, где никакие посторонние шумы не смогут Вам помешать или отвлечь внимание ребёнка. Более того, в этой комнате не должно быть каких-либо интересных для малыша объектов.

Итак, весело улыбаясь, начнём. Покажите ребёнку карточку со словом «мама» и отчётливо произнесите: «Это мама».

И не надо ничего объяснять. Пусть он только посмотрит на эту карточку в течение одной секунды.

Затем проделайте то же самое с карточкой «папа», произнеся при этом: «Это папа».

После этого в том же темпе покажите ему три следующих слова.

Не просите его повторить сразу вслед за Вами.

После пятого слова приласкайте малыша, поцелуйте, то есть самым очевидным способом проявите своё внимание. И не забудьте похвалить. Похвала должна быть яркой, эмоциональной, но непродолжительной.

Сам урок у Вас займёт не более пяти секунд, а похвала – не более минуты.

 

Второй урок

 

Не раньше, чем через 30 минут, и не позже, чем через 8 часов, проведите второй урок.

Те же самые пять слов нужно тщательно перемешать, чтобы порядок их демонстрации ребёнку был совершенно другим.

Всё остальное – так же, как и на первом уроке: одной-двумя фразами пригласите ребёнка на занятие, в течение пяти секунд покажите пять карточек и не более минуты восхищайтесь способностями малыша, его усидчивостью и внимательностью.

 

Третий урок

 

Третий урок нужно провести не раньше, чем через 30 минут, и не позже, чем через 8 часов после второго.

Тот же самый комплект из пяти слов нужно опять перемешать и в течение пяти секунд показать ребёнку.

Никогда не затягивайте похвалу после урока. Как правило, детям нравится, когда их хвалят, ими восхищаются, обнимают, целуют, барахтаются с ними на ковре, подкидывают к потолку.

И, не желая прекращать столь радостные мгновения, дети не отпускают любимого человека, требуя продолжения.

В таком случае нужно научиться умело выходить из контакта. Дайте ребёнку его любимую игрушку и, сделав вид, будто у Вас что-то горит на плите или убегает молоко, исчезните из комнаты.

У ребёнка раз за разом должно закрепляться положительное отношение к занятиям, поскольку после каждого урока наступает похвала.

Но если похвала будет переходить в получасовые весёлые барахтанья с писком и визгом, то ребёнок перестанет соотносить её с пятисекундными занятиям. И в ответ на приглашение к очередному уроку малыш будет вместо внимательного созерцания слов сразу бросаться в объятия.

В первые дни занятий, показывая ребёнку карточку и озвучивая её, Вы к каждому слову добавляете указательное местоимение «это». Например, показывая карточку со словом «живот», Вы говорите: «Это живот».

Так нужно делать до тех пор, пока Ваш ребёнок не сделает первое и важнейшее открытие, а именно: эти красные значки на карточке обозначают вполне конкретный предмет.

Такое открытие малыш может сделать на самом первом уроке или на втором, в первый день или на следующий. Как правило, большинство детей уже в первую неделю совершают это открытие. И как только это случается, уже не нужно к каждому слову добавлять местоимение «это».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.