Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






А. Оценка земельного участка по рентообразующим факторам






 

Земельный участок земель сельскохозяйственного назначения оценивается по трем основным рентообразующим факторам – плодородию сельскохозяйственных угодий, технологическим свойствам и местоположению.

Плодородие сельскохозяйственных угодий характеризуется баллом бонитета почв – показатель сравнительного природного плодородия в 100-бальной шкале бонитетов почв субъекта РФ.

Технологические свойства сельскохозяйственных угодий i-го земельного участка – объекта оценки оцениваются обобщенным показателем влияния этих свойств на затраты на использование земель – индексом технологических свойств (Иti) по формуле:

 

, (1)

 

где Бэпi, Бкi – балл, соответственно, энергоемкости почв и контурности сельскохозяйственных угодий i-го объекта оценки;

Дзт, Дзэ – доля базовых затрат, зависящих соответственно от всех технологических свойств сельскохозяйственных угодий и отдельно от энергоемкости почв;

Крi, Ккi – оценка, соответственно, рельефа и каменистости сельскохозяйственных угодий i-го объекта, коэффициент;

Зт – базовые в субъекте РФ затраты на перевозку груза на 1 км, руб./т;

Зо – базовые оценочные затраты на использование сельскохозяйственных угодий, руб./га;

Местоположение земельного участка характеризуется расстоянием внехозяйственных грузоперевозок, состоянием (качеством) дорог, объемом и составом перевозимых грузов. Для оценки местоположения определяется средневзвешенное эквивалентное расстояние грузоперевозок – удаленность i-го объекта кадастровой оценки (Эрi, экв.км) по формуле:

, (2)

где Гj – объем j-го вида реализованной хозяйством продукции, т;

Кj – коэффициент перевода j-го вида продукции в эквивалентные грузы первого класса;

Р1, Р2, Р3 – расстояние перевозки j-го вида продукции соответственно по 1-ой, 2-ой и 3-ей группам дорог, км;

Д2, Д3 – коэффициенты перевода 2-ой и 3-ей групп дорог в эквивалентные.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.