Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ключевые понятия. Паушальность; Девелопмент; Диверсификация недвижимости; Субъекты недвижимости; Постоянный ипотечный кредит; Ипотечный кредит с переменными выплатами;






Паушальность; Девелопмент; Диверсификация недвижимости; Субъекты недвижимости; Постоянный ипотечный кредит; Ипотечный кредит с переменными выплатами; Пружинный кредит; Кредит с участием; Канадский ролловер; Ипотека с обратным аннуитетом; Ипотека с регулируемой отсрочкой платежей

Рекомендуемая литература: [1, 2, 3, 5, 6, 7, 12, 14, 15, 18, 24, 28, 32]

 

Все виды самостоятельной работы студента рекомендуется оформлять письменно в виде отдельных тетрадей или сброшюрованных материалов для сдачи на проверку преподавателю.

 

1. Работа с текущим материалом по конспекту лекций

Изучение текста лекций по данной теме. Выделение ключевых терминов и понятий, формирующих содержание темы. Составление перечня проблемных вопросов по теме на основании изученного конспекта лекций, требующих дополнительного разъяснения преподавателем.

2. Доработка конспекта лекций

Изучение литературных источников, рекомендованной преподавателем по теме лекции. Проведение сравнительного анализа лекционного материала и текста рекомендуемых источников информации. Дополнение и углубление (если необходимо) конспекта лекций, уточнение терминологии, понятий, изучение альтернативных точек зрения, разбор практический примеров. Поиск информации по вызывающим затруднения для понимания вопросам темы с целью самостоятельного разбора подобного материала во всемирной компьютерной сети: как Российском, так и иностранных сегментах (библиотеки, конференции, учебные заведения, сообщества ученых и студентов, форумы, периодические электронные издания на русском и иностранных языках).

3. Составление комментариев к нормативно-правовым актам

Изучение нормативно-правовой базы (законы, подзаконные и нормативно-инструктивные акты) по лекционной теме и составление комментариев к ним для рассмотрения взаимосвязей с материалами темы. Источниками поиска нормативно-правовой информации могут быть: «Российская газета»; информационно-правовая система «Консультант Плюс»; сеть Интернет.

4. Подбор и составление практических учебных материалов по курсу

Данный вид самостоятельной работы носит рекомендательный характер и предлагается для студентов желающих получить дополнительные бонусные поощрения в рамках Бально-рейтинговой системы за активную самостоятельную и творческую работу. По изучаемой теме студенту предлагается осуществить поиск или самостоятельно разработать тесты, кейсы, задачи, кроссворды, отражающие практическое содержание ключевых понятий и направленных на изучение прикладных аспектов темы.

5. Выполнение практических заданий, разбор ситуаций

В соответствии с заданием студентами выполняются индивидуальные задания, курсовые, расчетно-графические, лабораторные работы по темам дисциплины, которые являются обязательными для успешного прохождения текущей и итоговой аттестации (БРС). Результаты данной работы оформляются надлежащим образом в письменном виде и сдаются для проверки преподавателем.

К выполнению курсовой работы, предусмотренной учебным планом для некоторых специальностей, на кафедре подготовлены отдельные методические указания.

6. Составление понятийного и терминологического словаря

Используя рекомендованные источники основной и дополнительной литературы, а также другую доступную литературу соответствующей тематики, студентом составляется собственный словарь терминов и понятий по курсу, сформированный в алфавитном порядке. Каждая статья словаря расшифровывается, и даются ссылки на источники информации. Толкования выбранных понятий и терминов по возможности приводятся с альтернативными толкованиями.

7. Создание каталога литературы по курсу

При изучении тематических информационных источников, периодической и учебной литературы, студентом создается собственная подборка статей по изучаемой проблематике с их краткой аннотацией (карточный каталог).

8. Подготовка к практическим и семинарским занятиям

На основании лекционного, учебного и выбранного самостоятельно по отдельной теме курса материала, в соответствии с индивидуальным заданием и планом семинарского занятия студент готовит доклад или сообщение по определенной тематике, повторяет пройденный материал, готовит ответы на вопросы коллоквиума.

9. Подготовка к аттестационному (промежуточному) контролю знаний

Для подготовки к текущей аттестации студент повторяет и дополнительно прорабатывает сложные вопросы пройденного модуля дисциплины, просматривает изученный теоретический материал, обращает внимание на выполненные практические задания по темам, подлежащим контролю.

Контроль проводится во время учебных занятий в письменной форме и ориентирован на выявление степени освоения материала студентом, проверку знаний, умений и практических навыков по изучаемому модулю. Результаты промежуточного контроля учитываются при определении итоговой оценки знаний студентов (БРС).

10. Подготовка к итоговому контролю знаний

Экзамен (зачет) является формой итогового контроля и предполагает проверку знаний студента по всем разделам изучаемого курса.

В процессе подготовки, студент в соответствии с программой и контрольными вопросами дисциплины должен изучить содержание дисциплины, обладать необходимыми знаниями и имениями по курсу и свободно владеть понятийным аппаратом.

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.