Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Размер и сила кисти






Также вы можете использовать ползунки на панелях контроля, чтобы изменить размер и силу кисти, такой вариант быстрее и интуитивно понятен. Когда курсор находится в окне 3D-вида, нажатие клавиши F даёт вам возможность изменять размер кисти при помощи мыши. Подобным же образом можно настроить силу кисти, нажав Shift + F. Так же, как и с остальными преобразованиями в Blender'е, щелчок ЛКМ применяет изменение, а щелчок ПКМ или клавиша Esc - его отменит. После того, как создадите брови, необходимо сделать наброски носа. Сейчас вы просто пробуете поднять полигоны и придать основную форму головы. Очень грубая форма - это нормально.

Рис. 11 - Нос в общих чертах

Теперь нужно использовать режим Subtract кисти Draw, чтобы сделать небольшую выемку для глаз. Перейти в этот режим можно двумя способами: кликнуть кнопку Sub панели Sculpt, что переключит кисть в режим Subtract, либо просто удерживать клавишу Shift во время скульптинга. Использование Shift лишь временно инвертирует режим кисти, и подходит для непродолжительного использования. В данном случае разумным будет применить именно Shift.

Возвратившись в обычный режим Add (или отпустив клавишу Shift), можно добавить линий, обозначив губы. Получился шарообразный, глупо выглядящий персонаж.

[править]






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.