Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Из путей






9.1.После демонтажа дистанцией электроснабжения контактной под­вески в тоннеле над ремонтируемым путем перед обоими входами в тон­нель с наружной стороны работниками пути устанавливается на каждой рельсовой нити по одному изолирующему стыку (ИС).

Параллельно каждому ИС работниками дистанции электроснабжения устанавливается по одному искровому промежутку с пробивным напряже­нием 1200 В.


  1. В границах тоннеля не должно быть никаких глухих металлических соединений между рельсами действующего и ремонтируемого путей.

  2. Металлический трубопровод, проложенный вдоль тоннеля для по­дачи воды, следует через каждые 300 м, начиная от торца тоннеля, соеди­нить с обеими рельсовыми нитями ремонтируемого пути одной перемыч­кой из гибкого медного провода сечением не менее 50 мм2. Соединения ее с рельсами и трубопроводом должны быть болтовыми.


В металлический трубопровод перед входом его в тоннель следует ус­тановить изолирующий фланец.

Указанные работы производятся персоналом, ремонтирующим обделку тоннеля.

9.4. Рабочие площадки на крышах вагонов, предназначенных для рабо­ты в тоннеле, должны иметь сплошные ограждения со стороны действую­щего пути и с торцов.

В рабочем положении указанные ограждения должны исключать паде­ние или недопустимое отклонение (не ближе 350 мм до центра свода тон­неля) в сторону контактной подвески действующего пути.


  1. Во избежание попадания цементного раствора или воды на кон­тактную сеть действующего пути, находящуюся под рабочим напряжени­ем, между сводом тоннеля и ограждением рабочей площадки требуется ус­тановить гибкое (мягкое) уплотнение, например из прорезиненной ткани толщиной 8—10 мм.

  2. Контур ограждения рабочей площадки должен быть выполнен из металлического уголка и обварен листовым железом. Ограждение должно иметь надежную металлическую связь с рамой вагона путем устройства не менее двух перемычек из медного гибкого провода сечением не менее 50мм2 каждая.

  3. Пол рабочей площадки на крыше вагона должен быть деревянным, покрытым по всей поверхности диэлектрическими коврами.

  4. Работники, ремонтирующие обделку в тоннеле, должны иметь не ниже II группы по электробезопасности.


9.9. Персоналу запрещается с рабочей площадки вагона касаться троса группового заземления и волновода; приближаться к не огражденным проводам или частям контактной сети действующего пути на расстояние ме­нее 2 м, как самим, так и через какие-либо имеющиеся у них предметы и инструменты.


  1. Электроустановки вагонов, устанавливаемых в тоннеле на ремон­тируемом пути, питающиеся от внешней электрической сети переменного тока напряжением до 1 кВ, должны быть занулены (заземлены) посредст­вом защитных проводников в соответствии с требованиями ПУЭ. Полная проводимость нулевого защитного проводника во всех случаях должна быть не менее 50% проводимости фазного проводника.

  2. Металлическая сетка, укладываемая по каменному своду тоннеля, должна иметь разрывы в 50—100 мм через каждые 100 м длины.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.