Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






С воздушными линиями электропередачи






7.1. На железнодорожном подвижном составе, находящемся под кон­тактной сетью или ВЛ, до отключения и заземления проводов персоналу структурных подразделений, во избежание попадания в опасную зону (ближе 2 м от токоведущих частей), запрещается:

подниматься на крышу, находиться или производить какие-либо работы на крышах грузовых и пассажирских вагонов, рефрижераторных секций, контейнеров, хопер-дозаторов, тепловозов, электровозов, моторных ваго­нов, дизель- и электропоездов (осмотр крыш и устройств, находящихся на них, снабжение водой, загрузка льдом);

подниматься по вышкам или лестницам и производить с них какие-либо работы на стенах или торцах вагонов вблизи крыш;

открывать люки (крышки) цистерн, изотермических и крытых вагонов или вести какие-либо работы на них;

производить погрузку или разгрузку с открытого подвижного состава, когда сами работающие или применяемые ими приспособления могут во время работы приблизиться на расстояние менее 2 м к находящимся под напряжением частям контактной сети или ВЛ;

выполнять работы на котле, будке и тендере паровоза;

производить замер количества нефти, воды и чистку дымоходов.

Техническое обслуживание крышевого оборудования ЭПС локомотив­ной бригадой должно производиться на специальных путях станции и в парках после снятия напряжения с контактной подвески и заземления ее.

7.2. На паровозах: набор воды в тендер производится под наблюдением машиниста паро­воза;

поливка угля производится только в лотке.

При поливке из рукава запрещается направлять струю воды вверх во избежание поражения электрическим током.

Машинисты паровозов, обращающихся на электрифицированных же­лезнодорожных путях, обязаны следить за исправным состоянием и на­дежным креплением искроуловительной сетки и крыши будки машиниста.

7.3. При необходимости подъема на крышу ЭПС или тепловоза для уст­ранения повреждения на путях, не предназначенных для осмотра крышевого оборудования, напряжение с контактной сети должно быть снято
энергодиспетчером по устной заявке машиниста локомотива. По приказу энергодиспетчера работники дистанции электроснабжения в два лица за­ земляют контактную сеть. Представителю дистанции электроснабжения разрешается заземлять контактную сеть в присутствии машиниста локомотива или его помощника. Подъем на крышу локомотивной бригады допус­кается только после заземления контактной сети по разрешению предста­вителя дистанции электроснабжения.

После устранения повреждения крышевого оборудования снятие зазем­ляющих штанг с контактной подвески производится представителем дис­танции электроснабжения, о чем дается уведомление энергодиспетчеру.


8. ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ

ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМИ ПУТЯМИ ОАО «РЖД»


  1. Пересечение ВЛ с железнодорожными путями ОАО «РЖД» должно удовлетворять требованиям действующих Правил устройства электроуста­новок. Расстояние при пересечении ВЛ с железнодорожными путями ОАО «РЖД» от проводов ВЛ до элементов контактной подвески должно быть не менее приведенных в таблице 8.1.

  2. Допускается сохранение опор контактной сети под проводами пересе­кающей ВЛ при расстоянии по вертикали от проводов ВЛ до верха опор кон­тактной сети не менее: 7 м для ВЛ до 110 кВ, 8 м для ВЛ 150 — 220 кВ и 9 м для ВЛ 330 — 500 кВ.


8.3. При пересечении и сближении ВЛ с железнодорожными путями ОАО «РЖД» расстояния от основания опоры ВЛ до габарита приближения строений на неэлектрифицированных железнодорожных путях ОАО «РЖД» или до оси опор контактной сети электрифицированных железнодорожных путей ОАО «РЖД» должны быть не менее высоты опоры плюс 3 м.


Таблица 8.1. Наименьшее расстояние при пересечении ВЛ

с железнодорожными путями ОАО «РЖД» (ПУЭ, пункт 2.5.141;

таблицы 2.5.30; 2.5.24)

 

  Наименьш е е расстоян и е, м, при напряжении ВЛ, к В
Пересечение До 20 35 150 220 330 500
    ПО        


При пересечении

Для неэлектрифиро-ванных железнодо­рожных путей от про­вода до головки рель­са в нормальном ре­жиме ВЛ по вертика­ли Для электрифициро­ванных или подлежа­щих электрификации железнодорожных пу­тей от проводов ВЛ до наивысшего провода или несущего троса в нормальном режиме по вертикали 7, 5 3 7, 5 3 8, 0 4 8, 5 4 9, 0 5 9, 5 5

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.